Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И построение графиков основных работ





После определения фронтов основных работ по замене рельсошпальной решетки и глубокой очистке балласта составляется ведомость затрат труда и машинного времени при усиленном капитальном или капитальном ремонтах пути на участок равный фронту работ по замене рельсошпальной решетки, при усиленном среднем или среднем ремонтах пути на участок равный кратной длине фронта основных работ по глубокой очистке балласта.

В современных условиях щебнеочистительные машины работают по шестидневной рабочей неделе (а часто и на закрытых перегонах). В некоторых случаях очистка балласта производится в совмещенные “окна”, т.е. впереди по фронту работ могут выполняться другие работы, что приводит к сокращению фронта работ по очистке балласта из-за пропуска рабочих поездов в начале "окна". Время работы щебнеочистительной машины, а как следствие и фронт работ по очистке балласта, в данном случае уменьшается и оно зависит от вида выполняемых работ и удалению их от щебнеочистительной машины (в опытных типовых технологических процессах это сокращение равно 40-80 минут).

Ведомость затрат труда и машинного времени по техническим нормам составляется в табличной форме (см. прилож.4). В ведомость заносятся все работы с единицами измерений, техническими нормами на единицу измерения в чел-мин. и маш.-мин. Объемы работ для определенного вида ремонта пути на 1 км можно принимать из типовых технологических процессов (в пересчете на 1 км) или из прилож. 5 и 6.

Затем определяется время на выполнение объемов работ с использованием машин и учетом коэффициента потерь рабочего времени. Это время не может быть уменьшено или увеличено при работе одной машины или рабочего поезда.

Графики основных работ строятся на миллиметровой бумаге в масштабе: горизонтальный – в зависимости от фронта работ в “окно”, обычно принимают 1 см – 50 или 100 метров пути, масштаб времени - час – 60 мм.

Данные для составления графика берутся из ведомости затрат труда и работы наносятся в последовательности их выполнения. В произведенных ранее расчетах знаем начало или окончание работ какой-либо машины или рабочего поезда, а в ведомости затрат труда продолжительность работы данной машины. Построение графика производится в следующей последовательности: определяются точки начала работ путевых машин при развертывании работ или наносятся точки окончания работы машин при свёртывании работ; затем проводятся линии работы машин (из точки начала или окончания работы откладывается время работы машины, которое берётся из ведомости).

После этого на график наносятся все работы, имеющиеся в ведомости затрат труда на основные работы. Продолжительность этих работ зависит от того, как они выполняются. Если работы выполняются в темпе какой либо машины, то их продолжительность должна равняться времени работы машины, в других случаях продолжительность работ может быть принята близкой к типовым процессам, но в любом случае должны быть соблюдены интервалы по безопасности производства работ.

Условные обозначения к графику должны быть четкими и соответствовать всем работам, имеющимся в ведомости затрат труда. Если в ведомости затрат труда несколько работ объединены скобкой, то это означает, что на графике они показаны одной линией, а в условном обозначении перечислены все эти работы.

Примеры построения графиков основных работ по замене рельсошпальной решетки и глубокой очистки балласта приведены в прилож. 7 и 8.

В некоторых случаях после открытия перегона для движения поездов могут выполняться и основные работы после "окна". Это зависит от вида ремонта и применяемых машин на основных работах в "окно". В этих случаях ориентируются в соответствии с типовыми процессами, принятыми за основу.

После выполнения основных работ в "окно" монтеры пути продолжают выполнение работ или на основных работах после "окна", если такие есть, или на выполнение подготовительных и отделочных работ на соседних участках. Выполняемые ими объёмы работ на подготовительных или отделочных операциях учитывается при разработке проекта организации работ по дням.

 

Date: 2016-02-19; view: 953; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию