Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика пути





В задании на курсовое или дипломное проектирование указывается участок: однопутный или двухпутный; электрифицированный или нет; оборудован автоблокировкой или нет; наличие прямых и кривых участков, их протяженность и радиус кривых.

Приводится описание характеристики участка до и после ремонта (до ремонта характеристика пути принимается согласно исходных данных; после ремонта - согласно исходных данных и требований «Положения о системе ведении путевого хозяйства железных дорог Российской Федерации», [1]).

4. УСЛОВИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ

В данном разделе приводятся:

- объемы основных работ, подлежащих выполнению на 1 км пути;

- машины, применяемые для очистки балласта или подъёмки пути на новый балласт, смены путевой решетки, доставки балласта к месту работ, выправки пути со сплошной подбивкой шпал;

- способы производства работ, применяемый электрический и гидравлический инструмент и объемы работ;

- скорости движения поездов в период производства работ и до сдачи отремонтированного пути в эксплуатацию;

- инструкции по обеспечению безопасности движения поездов.

 

5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ПОТЕРЬ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

Коэффициент потерь рабочего времени к затратам труда и машинного времени в общем виде (ai) определяется по формуле:

,

где T i продолжительность “окна” или смены, мин;
  время на переходы в пределах рабочей зоны, мин;
  время на физиологический отдых, мин;
+   время на пропуск поездов, следующих по ремонтируемому пути, мин;
  время на пропуск поездов следующих по соседнему пути (при работах на двухпутных и многопутных участках), мин.

 
 

В курсовом проекте определяем коэффициент потерь рабочего времени в "окно" () и вне "окна" ():

При разработке проекта по реконструкции и капитальному ремонтам пути можно принять фронт основных работ по замене рельсошпальной решетки равным 1500 м пути, а при усиленном среднем (среднем) ремонтах и при глубокой очистке балласта – 600 м пути.

Продолжительность физиологического отдыха определяется из расчета 5 мин на каждый час работы, кроме предобеденного и последнего часов работы, тогда:

.

Время на пропуск поездов по ремонтируемому пути в "окно" .

Время на пропуск поездов по соседнему пути:

для однопутного участка ;

для двухпутных и многопутных участков определяется по формуле:

где , время на пропуск одного поезда грузового, пассажирского, пригородного по соседнему пути;
  ,, количество поездов проходящих по соседнему пути во время “окна” соответствующей категории.

 

Количество поездов проходящих по соседнему пути во время “окна” каждой категории определяется как:

; ; ,

где , , количество поездов соответствующей категории проходящих по участку в сутки.

 

Количество грузовых поездов за одни сутки определяется по формуле:

,

где Г грузонапряженность участка, млн. ткм бр. на км в год;
  Qi+Pi вес поезда соответствующей категории, т.

 

В курсовом проекте можно принять (QПАС+PПАС) = 1200 т., а (QПРИГ+PПРИГ) = 800 т. Количество поездов пассажирских и пригородных задано. Следует обратить внимание на то, что в задании задано количество пар поездов в сутки, а формулы надо подставлять в поездах, т.к. время дано на пропуск одного поезда.

Время на пропуск одного поезда зависит от ограждения путевых работ при их выполнении и принимается из табл. 3.

Примечания:

1. При производстве работ на скоростных участках пути время на пропуск скоростных поездов увеличивается на 10 мин, а по соседнему пути на 5 мин.

2. При производстве работ на двухпутном участке одновременно на обоих путях указанные нормы времени на пропуск поездов применяются для каждой из работающих на путях бригад, исключая бригады, работающие при ограждении сигналами остановки.

Коэффициент потери рабочего времени вне «окна» определяется по формуле:

Обозначения в формуле аналогичны рассмотренным ранее, только продолжительность работ принимается равной рабочему дню.

Тогда:


где , = количество поездов проходящих по ремонтируемому участку в течении рабочего дня.

, = , =

 

 

 

 

Date: 2016-02-19; view: 931; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию