Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава





 

2.2.1. Техническое обслуживание №2:

- скорректированная трудоемкость одного обслуживания:

где - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел-час;

Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости, ТО.

 

Крез =

где К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы.

К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортом предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава.

 

 

- годовая трудоемкость технических обслуживаний №2.

 

 

2.2.2 Техническое обслуживание №1:

- скорректированная трудоемкость одного обслуживания:

.

где: норматив трудоемкости одного обслуживания, чел-час;

Крез– результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО.

 

Крез =

- годовая трудоемкость технических обслуживаний №1 автомобилей:

 

 

2.2.3. Ежедневное обслуживание:

- скорректированная трудоемкость обслуживания:

где - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел-час;

Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ЕО.

Крез =

 

- годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей:

 

2.2.4. Сезонное обслуживание:

- трудоемкости одного обслуживания:

где ПСО – норматив трудоемкости сезонного обслуживания, % (см. пункт 5 исходных данных).

tСО =

- годовая трудоемкость сезонных обслуживаний:

 

 

2.2.5. Текущий ремонт:

скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега:

.

где - норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000 км пробега, чел-час;

Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости текущего ремонта.

Крез =

К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта и продолжительности простоя в ТО и ремонте, в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

 

- годовая трудоемкость текущих ремонтов, чел-час.

 

ТТР =

2.2.6. Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава:

ΣТТО ТР =

 

 


Date: 2016-02-19; view: 1324; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию