Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принцип гуманизмаСтр 1 из 2Следующая ⇒ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Контрольная работа по курсу «Библиотековедение» выполняется в межсессионный период (между 2 и 3 семестрами). Она состоит из двух частей. Титульный лист контрольной работы – один на обе ее части. Его оформление: по центру страницы указываются сведения Контрольная работа курсу «Библиотековедение» Выполнил(а) студент(ка) гр. (№ группы) ОЗО Ф. И. О. (полностью) Место работы и должность Далее, со второй страницы, в первых строчках указывается: 1 часть. Принципы гуманизма, демократизма и общедоступности в теории и практике библиотечного дела (на примере… - называется конкретная библиотека). Эта часть контрольной работыпредполагает изучение соответствующей литературы и выявление запрашиваемого материала в практике работы конкретной библиотеки. Ее текст начинается сразу за названием темы в форме сведений по каждому из принципов отдельно в порядке, определенном в формулировке темы. Общий объем текста по каждому из принципов не может быть меньше 4 страниц, при этом он должен содержать конкретные сведения из публикаций и факты (названия, цифры) из практики деятельности библиотеки В тексте, раскрывающем каждый из принципов, студент должен отразить результат знакомства с рекомендованной литературой (допускается использований и другой, соответствующей теме литературы), а также проиллюстрировать в произвольной форме реализацию этого принципа в практике работы конкретной библиотеки (месте работы студента или – произвольно по выбору). Реферативная часть ответа сопровождается подстрочными ссылками (библиографическое описание только в соответствии с ГОСТ!). Рекомендуемая литература Литература общего характера ко всем вопросам 1) Кодекс этики российского библиотекаря (2011) // Информ. бюллетень РБА. – 2011. – № 60. – С. 19–20. 2) Коробкина, Т. Е. Модель публичной библиотеки для России / Т. Е. Коробкина // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2008. – № 9. – С. 81–98. 3) Манифест Российской библиотечной ассоциации (РБА) о публичной библиотеке // Библиотека. – 2003. – № 2. – С. 34–35. 4) Манифест ЮНЕСКО о публичных библиотеках. 1994 // Справочник библиотекаря. – СПб., 2002. – С. 32–35. 5) Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки (2008 г.) // Информ. бюллетень РБА. – 2008. – № 48. – С. 8–24. 6) О библиотечном деле: федеральный закон от 23.11.12994 г. (с изменениями от 22.08.2004., 26.06.2007, 27.10.2008, 03.06.2009, 27.12.2009, 02.07.13). (любое издание). 7) Руководство ИФЛА по работе публичных библиотек: 2-е, полностью пересмотренное издание / Сост. изд. на анг. яз. К. Кунц и Б. Габбин / Международ. федерация библ. ассоциаций и учреждений; РБА. – СПб., 2011. – 183 с. Принцип гуманизма 8) Аминева, А. Р. Чтение незрячих пользователей с использованием информационных технологий в современных условиях А. Р. Аминева // Библиотековедение. – 2011. – № 3. – С. 63–67. 9) Басов, С. А. Гуманизм: в поисках безупречной системы ценностей / С. А. Басов // Библ. дело. – 2011. – № 17. – С. 16–19. 10) Бойкова, О. Разглашению не подлежит: метод. рекомендации по обработке персональных сведений / О. Бойкова // Независимый библ. адвокат. – 2010. – № 6. – С. 9–19. 11) Гниломедова, Т. Библиотека как социальный центр реабилитации пожилых людей и инвалидов / Т. Гниломедова, Г. Матюнина // Библ. дело. – 2012. – № 24. – С. 11–13. 12) Соколов, А. В. Зачем библиотеки информационному обществу / А. В. Соколов // Информ. бюллетень РБА. – 2012. – № 63. – С. 11–19. 13) Соколов, А. В. Информационные функции и гуманистическая миссия библиотек / А. В. Соколов // Библиотековедение. – 2013. – № 4. – С. 25–28. 14) Тихомирова, И. И. Новый вектор развития российских библиотек: или Гуманно мыслить научить / И. И. Тихомирова // Библ. дело. – 2011. – № 17. – С. 20–23.
|