Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правила подачи таблиц
В эмпирической части курсовой работы, ВКР много цифрового материала, который рекомендуется оформлять в виде таблиц. Таблица – способ подачи информации, в котором цифровой материал подается в обобщенном виде. Таблицы с необработанными статистическими данными («сырые результаты») приводятся при необходимости в приложениях. Оптимальное месторасположение таблицы - непосредственно после текста, где она упоминается впервые, либо на следующей странице. Например: Таблица 2.7.
Сводные результаты значений суммарного отклонения (СО)
5. Правила подачи иллюстраций (графики, рисунки, схемы, фотографии, чертежи) Каждая иллюстрация должна соотноситься с текстом и располагаться в работе непосредственно после него или на следующей странице. Допустимо располагать одну или несколько иллюстраций на отдельном листе. В этом случае иллюстрация выносится в приложения, а в тесте делается ссылка. Например, (см. ПРИЛОЖЕНИЕ В, рис. 3). Иллюстрации имеют номер (арабскими цифрами), название, пояснительные данные (при необходимости). Перед названием иллюстрации помещают обозначение «Рис.» и затем ее порядковый номер в пределах раздела и параграфа (номер раздела – точка – порядковый номер иллюстрации), за исключением иллюстраций, которые помещаются в приложения. Поясняющие данные (подрисуночный текст), как правило, содержит расшифровку условных обозначений, 10-м шрифтом. Например: Рис. 2.4. Средний профиль TSI старшеклассника с истероидным радикалом
TSI – тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра: 1 - субтест 1 (дополнение предложений; 2 - субтест 2 (исключение слова); 3 - субтест 3 (аналогии); 4 - субтест 4 (обобщение); 5 - субтест 5 (арифметические задачи) 6 - субтест 6 (числовые ряды); 7 - субтест 7 (пространственное воображение) 8 - субтест 8 (пространственное обобщение); 9 - субтест 9 (память). 6. Ссылки на источники Ссылка на использованный источник(-и) должна соответствовать его порядковому номеру в списке и быть заключена в квадратные скобки. В тексте помещается в конце предложения, либо сразу после упоминания автора или источника. Если источников несколько возможны два варианта их указания, всегда в единых квадратных скобках: 1) перечисление через точку с запятой, если данные работы находятся не порядку 2) фиксация номера первого и последнего номера через тире, если источники располагаются один за другим. Общие правила цитирования: а) текст цитаты приводится в кавычках, сохраняет грамматическую форму источника, авторский стиль; б) цитирование должно быть полным, но допускается сокращение, если оно исключает искажение мысли автора (в тексте сокращение обозначается тремя точками); в) цитата должна быть оптимальной по объему (приблизительно от 3 до 6-ти предложений); на одной странице выпускной (курсовой) работы допустимо цитирование до 1/3 ее объема; г) непрямая цитата (пересказ своими словами мыслей других авторов) должно быть корректным и максимально точным, со ссылкой на источник; д) каждая цитата сопровождается ссылкой на источник (с указанием страниц) согласно требованиям; е) цитирование того или иного автора не по источнику-оригиналу, а из работы другого автора, предполагает ссылку на последнего; тогда в квадратных скобках вначале пишется фраза «цит. по» («цитируется по»), затем двоеточие, порядковый номер источника, номер(а) страниц(ы); 7. Оформление списка литературы
Алгоритм: Оформление списка литературы предполагает выполнение определенного алгоритма: 1. Список включает только те литературные источники, преимущественно по специальности, которые были использованы в НИР (прямое или косвенное цитирование; теоретическая основа для формулирования точки зрения студента; схемы, рисунки, таблицы, чертежи и т.п., заимствованные из литературных источников; издания, на которые сделана ссылка в НИР). 2. Список специальной литературы предоставляется в алфавитном порядке, вначале на русском языке, затем на иностранных языках (в порядке латинского алфавита). 3. Если в НИР были использованы нормативно-правовые акты, то список литературы оформляется в строго приоритетном порядке: – нормативно-правовые акты*; – литература (монографии, учебники) и периодические издания (журнальная (–ые) статья (–и)) на русском языке; – литература на иностранных языках (в порядке латинского алфавита); – интернет источники.
В каждом издании (монография, учебник) следует указывать: · фамилия и инициалы автора (авторов), · точное название, · место издания, · наименование издательства, · год издания, · количество страниц. Например: Ведехина, С.А. Клиническая психология. Конспект лекций / С.А. Ведехина. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 175 с. Для периодического издания (статьи) следует указывать: · фамилия и инициалы автора (авторов), · название статьи, · название журнала, · год выпуска, · номер журнала, · страницы, на которых размещена статья в журнале.
Например: Морогин В. Г. Классика эмпирических исследований в европейской психологии второй половины XIX столетия / В. Г. Морогин // Методология и история психологии. – 2008. – Т. 3 – Вып. 4. – С. 91-107. Если авторов издания (статьи) 2 и более, то предусмотрены отдельные правила оформления:
|