Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определите смысл фразеологизмов. Составьте с ними предложения таким образом, чтобы в пределах предложения была антитезаБить баклуши, кричать во всю ивановскую, цыплят по осени считают, съесть пуд соли, яблоку негде упасть. 1. Вместо точек употребите один из синонимов, приведенных в скобках. В нашем крае много … (далекие, дальние, отдаленные, удаленные) населенных пунктов, в них… (жить, обитать, проживать) до трети населения. Объясните значение иностранных слов. Подберите вариант из русского языка. Составьте предложения с выделенными словами Конфиденциальный, креативный, ксенофобия, коммивояжер, космополит, мистификация, нонсенс, маргинал, легитимный, лизинг, лоббировать, мажоритарный, менторский, моветон, нувориш, парафирование, плебисцит, прецедент, приватный. Отредактируйте текст Сочинение списано и списавший не отрицает факт списания сочинения, а кто дал списать сочинение сказал, что сам не возражал против списания своего сочинения списавшим. Поэтому установлено, что данное сочинение списано. 12.Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Нужен ли литературный язык сегодня?» Теоретический вопрос. Что такое функциональные стили и чем обусловлено их наличие. Назовите основные отличия и сферу употребления каждого стиля. Вариант 7 1. Прочитайте приведенный отрывок и определите. К какому функциональному стилю он принадлежит. Докажите принадлежность текста к данному стилю (перечислите основные особенности данного стиля с прим ерами из текста). Расставьте знаки препинания. Мировая экономика пишет автор рано или поздно будет вынуждена использовать материальные и энергетические ресурсы Солнечной системы хотя бы лишь по одной причине истощения сырьевых ресурсов Земли. Но существует один аспект психологический который следует из положения высказанного Б.Расселом в 1952 году Рассел считал что если когда-нибудь на Земле наступит всеобщий мир люди будут удовлетворять свое стремление к приключениям в исследованиях а не разрушениях. А познание Солнечной системы и звезд может стать таким приключением вытесняющим энергию разрушения что вероятно позволит решить серьезную психологическую проблему. Определить стилистическую принадлежность приведённых слов. В трудных случаях использовать словарь: Отчизна, бард, наудалую, потеха, очи, глупый, щуплый, тусовка, поджилки, вкушать, ледышка, зажилить, глубокоуважаемый, в силу того что, анонс, приватизация, лапоть, уста, историк, нижеподписавшийся, консенсус, прекрасный, метла, повелитель, ограничитель, чебурахнуться, очарованный, лес, идти, очернить, теодолит.
Образец выполнения:
1. Исправить текст. Указать вид речевых ошибок. Я работал на производстве и неплохо по тем временам зарабатывал. Любовь Андрея Болконского обрушилась на Наташу как снег на голову. Первое выступление певицы принесло ей большой успех, но в детстве она занималась художественной гимнастикой. Ну мы, знаете ли, не большие любители, так сказать, туризма. Чтобы обладать большим балансом слов, нужно много читать. Пейзаж имеет в романе большую роль. Небо Аустерлица переломило Болконского пополам. Пенсионеров всегда привлекают товары по дешёвым ценам. Не забудьте уплатить свой проезд: на линии контроль. Она сказала, что может не ненавидеть. Лёгкое колыхание еловых елей, точно колыбельная песня, убаюкивала утомлённого путника. Большую часть дня няня проводила с детьми. Все к нему адресовались с вопросами, все желали говорить с ним. Собрание заслушало делегатов. Выиграв, он оплатил долги сполна. Девочка играет заглавную роль. Граждане, оплатите за проезд! Самосвал нарушил ограду. Лекторская группа произвела большую работу. 3.Расставить ударение. В трудных случаях использовать словарь. Асимметрия, афера, баловать, важно, возбуждённо, газопровод, засоленный, каталог, обезуметь, магазин, похороны, премировать, согнутый, углубить, шарфы, ходатайствовать, эксперт, языковый. 4. Выполните следующие задания. Составьте предложения с паронимами. Абонент – абонемент, адресат – адресант, дипломат – дипломант, занятой – занятый, невеже – невежда, факт – фактор, предоставить – представить, окончить – закончить, одеть - надеть, иммигрант – эмигрант. Выберите правильный вариант. (Трое женщин, три женщины) переходили улицу. (Семеро, семь) медвежат весело играли. (Инциндент, инцидент) был исчерпан. Управляющий (треста, трестом) сел в машину. Что это за конфеты (тюфеля, трюфели)? На (восьмистах сорока пяти, восемьсот сорока пяти) языках и диалектах говорят в Индии. Согласно (приказа, приказу) (По окончании, по окончанию) работы (По приезде, по приезду) в город (Мой, мое) День рождения Наблюдать (жизнь, за жизнью) животных (Трое, три) волка, волков. (Четыре, четверо) министр… Определите род. Составьте предложения с выделенными словами. УКВ, НИИ, РФ, США, ФБР, СТС, МКАД, ЗАГС, МВФ, ЕС, СНГ, РЖД, МИИТ, МВД, НТВ, ЭВМ, МРОТ.
|