Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 10. Процессы, характерные для отрасли в 90-е годы





 

Распад союзного государства и разделение Аэрофлота. Упразднение Министерства гражданской авиации СССР и создание новых органов управления.

Переход авиапредприятий на работу в условиях регулируемого рынка, а затем к рыночным отношениям. Особенности переходного периода. Изменение отношений собственности. Взаимоотношения с поставщиками и клиентами.

Дробление отрасли на 460 компаний. Преобладание коммерческих интересов над проблемами безопасности полетов. Сокращение объема перевозок в 4 раза по сравнению с 1990 г.

Анализ внутриотраслевых кризисных явлений и попыток их устранения.

 


Литература

 

1. История отечественной гражданской авиации / Под ред. И.А. Филатова − М.: Воздушный транспорт, 1998.

2. История гражданской авиации СССР / Под ред. Б.П. Бугаева − М.: Воздушный транспорт, 1983.

3. Авиация России: Справочник / Под ред. Г.С. Бюшгенса - М.: Машиностроение, 1988.

4. Дузь П.Д. История воздухоплавания и авиации в России (период до 1914 года). − М.: Машиностроение, 1986.

5. Дузь П.Д. История воздухоплавания и авиации в России (июль 1914 − октябрь 1917 года). − М.: Машиностроение, 1988.

6. Изаксон А.М. Советское вертолетостроение. − М.: Машиностроение, 1981.

7. Мирные крылья в годы войны. − М.: Воздушный транспорт, 1995.

8. Пономарев А.Н. Советские авиационные конструкторы. − М.: Воениздат, 1980.

9. Попова С.Н. Аэрофлот от А до Я. − М.: Транспорт, 1988.

10. Развитие авиационной науки и техники в СССР: Историко-технические очерки/ Под. ред. И.Ф. Образцова. − М.: Наука, 1980.

 


Рекомендации по выполнению контрольной работы

В процессе изучения дисциплины «История ГА России» студенты выполняют одну контрольную работу.

Тема контрольной работы определяется по таблице в соответствии с личным шифром студента. Для определения номера темы следует найти в верхней горизонтальной строке цифру, соответствующую цифре десятков (предпоследняя цифра шифра), а в левом вертикальном столбце − цифру, соответствующую единицам (последняя цифра шифра). На пересечении найденных вертикали и горизонтали находится искомый номер темы, на которую студент должен написать контрольную работу.

Например, шифр ОАП−06−13 − контрольная работа на тему 2 (Роль

Н.Е. Жуковского в становлении авиации России). В контрольной работе студент должен показать: а) способность изучения проблемы как учебной дисциплины, умение выделить и самостоятельно осмыслить определенную тему или вопрос; б) навыки связного, логичного изложения исторического материала; в) знание принятых норм оформления текстов нужного характера.

 

 

Таблица

 

                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

 

Контрольная работа представляет собой комментированное изложение определенной проблемы на основе избранного студентом круга источников. Подготовка материалов для контрольной работы включает:

− подбор и изучение литературы, журнальных статей;

− составление плана контрольной работы (два − три вопроса).

При раскрытии темы рекомендуется обращать внимание на: а) причины, вызывающие историческое явление, процесс; б) содержание (фактическую сторону) события, явления, процесса; в) результаты и последствия данного события, явления, процесса; г) причинно-следственную связь происходившего в истории.

В заключении необходимо дать краткие выводы и список использованной литературы, указав автора, название, место и год издания книги, журнальной статьи.

При цитировании литературы требуется делать ссылки на источник так, как это принято во всей научной литературе.

Недопустимо механическое переписывание опубликованных материалов − подобные работы не будут зачтены.

Контрольная работа должна быть аккуратно оформлена: напечатана или написана разборчивым почерком. Ее объем не должен превышать 20 страниц рукописного текста.

 

Образец оформления титульного листа:

Сверху: Министерство транспорта Российской Федерации

(Минтранс России)

Федеральное агентство воздушного транспорта.

(Росавиация)

ФГОУ ВПО «Санкт- Петербургский государственный университет

гражданской авиации»

Кафедра истории и управления персоналом.

 

Date: 2015-12-12; view: 526; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию