Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 10. Процессы, характерные для отрасли в 90-е годы
Распад союзного государства и разделение Аэрофлота. Упразднение Министерства гражданской авиации СССР и создание новых органов управления. Переход авиапредприятий на работу в условиях регулируемого рынка, а затем к рыночным отношениям. Особенности переходного периода. Изменение отношений собственности. Взаимоотношения с поставщиками и клиентами. Дробление отрасли на 460 компаний. Преобладание коммерческих интересов над проблемами безопасности полетов. Сокращение объема перевозок в 4 раза по сравнению с 1990 г. Анализ внутриотраслевых кризисных явлений и попыток их устранения.
Литература
1. История отечественной гражданской авиации / Под ред. И.А. Филатова − М.: Воздушный транспорт, 1998. 2. История гражданской авиации СССР / Под ред. Б.П. Бугаева − М.: Воздушный транспорт, 1983. 3. Авиация России: Справочник / Под ред. Г.С. Бюшгенса - М.: Машиностроение, 1988. 4. Дузь П.Д. История воздухоплавания и авиации в России (период до 1914 года). − М.: Машиностроение, 1986. 5. Дузь П.Д. История воздухоплавания и авиации в России (июль 1914 − октябрь 1917 года). − М.: Машиностроение, 1988. 6. Изаксон А.М. Советское вертолетостроение. − М.: Машиностроение, 1981. 7. Мирные крылья в годы войны. − М.: Воздушный транспорт, 1995. 8. Пономарев А.Н. Советские авиационные конструкторы. − М.: Воениздат, 1980. 9. Попова С.Н. Аэрофлот от А до Я. − М.: Транспорт, 1988. 10. Развитие авиационной науки и техники в СССР: Историко-технические очерки/ Под. ред. И.Ф. Образцова. − М.: Наука, 1980.
Рекомендации по выполнению контрольной работы В процессе изучения дисциплины «История ГА России» студенты выполняют одну контрольную работу. Тема контрольной работы определяется по таблице в соответствии с личным шифром студента. Для определения номера темы следует найти в верхней горизонтальной строке цифру, соответствующую цифре десятков (предпоследняя цифра шифра), а в левом вертикальном столбце − цифру, соответствующую единицам (последняя цифра шифра). На пересечении найденных вертикали и горизонтали находится искомый номер темы, на которую студент должен написать контрольную работу. Например, шифр ОАП−06−13 − контрольная работа на тему 2 (Роль Н.Е. Жуковского в становлении авиации России). В контрольной работе студент должен показать: а) способность изучения проблемы как учебной дисциплины, умение выделить и самостоятельно осмыслить определенную тему или вопрос; б) навыки связного, логичного изложения исторического материала; в) знание принятых норм оформления текстов нужного характера.
Таблица
Контрольная работа представляет собой комментированное изложение определенной проблемы на основе избранного студентом круга источников. Подготовка материалов для контрольной работы включает: − подбор и изучение литературы, журнальных статей; − составление плана контрольной работы (два − три вопроса). При раскрытии темы рекомендуется обращать внимание на: а) причины, вызывающие историческое явление, процесс; б) содержание (фактическую сторону) события, явления, процесса; в) результаты и последствия данного события, явления, процесса; г) причинно-следственную связь происходившего в истории. В заключении необходимо дать краткие выводы и список использованной литературы, указав автора, название, место и год издания книги, журнальной статьи. При цитировании литературы требуется делать ссылки на источник так, как это принято во всей научной литературе. Недопустимо механическое переписывание опубликованных материалов − подобные работы не будут зачтены. Контрольная работа должна быть аккуратно оформлена: напечатана или написана разборчивым почерком. Ее объем не должен превышать 20 страниц рукописного текста.
Образец оформления титульного листа: Сверху: Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России) Федеральное агентство воздушного транспорта. (Росавиация) ФГОУ ВПО «Санкт- Петербургский государственный университет гражданской авиации» Кафедра истории и управления персоналом.
|