Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
пройти обучение по дистанционным программам повышения квалификации
Приглашает
Учителей
№
п/п
| Наименование дополнительной профессиональной программы повышения квалификации
| Трудоемкость
(ак. часов)
| Особенности программы
| Период реализации
| Стоимость за одного обучающегося
(рублей)
|
| ФГОС основного общего образования: нормативно-правовое обеспечение, проектирование и оценка качества реализации ООП ООО
|
| Теоретическая информация предлагается в виде аналитического обзора документов, представленного презентациями, лекционными материалам, статьями, нормативными документами и сопровождается видео лекциями.
Слушателям необходимо выполнить практические задания, по результатам выполнения которых им предоставляется обратная связь от преподавателя программы.
Итоговая аттестация проводится в виде тестирования.
| В течение года по удобному слушателю индивидуальному графики
| 2800,00
|
| Использование ИКТ в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС общего образования
|
| В ходе реализации курса предполагается групповая сетевая и индивидуальная деятельность слушателей: изучение теоретического материала; анализ образовательных сайтов, ресурсов, сервисов; обсуждения, комментарии. Итоговая аттестация в виде зачета по итогам выполнения практического задания
| Февраль-март 2016
| 2800,00
|
|
| 1500,00
|
| Проектирование информационно-коммуникационной предметной среды
|
| В ходе реализации курса предполагается групповая сетевая и индивидуальная деятельность слушателей. Слушатели изучают понятие информационная образовательная среда, её состав и характеристики основных компонентов, требования к современной информационной среде; узнают дидактические возможности информационной образовательной среды; познакомятся с основными подходами к проектированию образовательного процесса в информационной предметной среде в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Итоговая аттестация проводится в виде зачета по результатам выполнения практического задания
| Февраль-март 2016
| 2800,00
|
|
| 1500,00
|
| Нормативно-правовые и методические основы организации и реализации дополнительного образования
|
| Аналитический обзор документов, методологических и теоретических основ по тематике программы включает в себя следующие темы: дополнительное образование: потенциал, реалии, перспективы; нормативно-правовые основы дополнительного образования; дополнительное образование и ФГОС, программа – основной инструмент педагога ДО; профессиональный стандарт педагога дополнительного образования. В рамках программы выполняются практические задания, которые сопровождаются обратной связью от преподавателя. Итоговая аттестация в виде тестирования.
| В течение года по удобному слушателю индивидуальному графики
| 2500,00
|
|