Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






пройти обучение по дистанционным программам повышения квалификации

Приглашает

Учителей

№ п/п Наименование дополнительной профессиональной программы повышения квалификации Трудоемкость (ак. часов) Особенности программы Период реализации Стоимость за одного обучающегося (рублей)
  ФГОС основного общего образования: нормативно-правовое обеспечение, проектирование и оценка качества реализации ООП ООО   Теоретическая информация предлагается в виде аналитического обзора документов, представленного презентациями, лекционными материалам, статьями, нормативными документами и сопровождается видео лекциями. Слушателям необходимо выполнить практические задания, по результатам выполнения которых им предоставляется обратная связь от преподавателя программы. Итоговая аттестация проводится в виде тестирования. В течение года по удобному слушателю индивидуальному графики 2800,00  
  Использование ИКТ в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС общего образования   В ходе реализации курса предполагается групповая сетевая и индивидуальная деятельность слушателей: изучение теоретического материала; анализ образовательных сайтов, ресурсов, сервисов; обсуждения, комментарии. Итоговая аттестация в виде зачета по итогам выполнения практического задания Февраль-март 2016 2800,00  
    1500,00  
  Проектирование информационно-коммуникационной предметной среды   В ходе реализации курса предполагается групповая сетевая и индивидуальная деятельность слушателей. Слушатели изучают понятие информационная образовательная среда, её состав и характеристики основных компонентов, требования к современной информационной среде; узнают дидактические возможности информационной образовательной среды; познакомятся с основными подходами к проектированию образовательного процесса в информационной предметной среде в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Итоговая аттестация проводится в виде зачета по результатам выполнения практического задания Февраль-март 2016 2800,00
    1500,00
  Нормативно-правовые и методические основы организации и реализации дополнительного образования   Аналитический обзор документов, методологических и теоретических основ по тематике программы включает в себя следующие темы: дополнительное образование: потенциал, реалии, перспективы; нормативно-правовые основы дополнительного образования; дополнительное образование и ФГОС, программа – основной инструмент педагога ДО; профессиональный стандарт педагога дополнительного образования. В рамках программы выполняются практические задания, которые сопровождаются обратной связью от преподавателя. Итоговая аттестация в виде тестирования. В течение года по удобному слушателю индивидуальному графики 2500,00

 


<== предыдущая | следующая ==>
Лекция 18. Международное воздушное право | Неотложная помощь при обтурационной асфиксии,оперативные вмешательства на гортани

Date: 2016-02-19; view: 220; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию