Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример оформления конспекта урока изучения нового материала





ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Предмет математика Класс  
Тема урока Окружность и круг
Тип урока   Урок изучения нового материала
Планируемые образовательные результаты
Предметные Метапредметные Личностные
1. Различать окружность и круг; 2. Находить радиус и диаметр окружности; 3. Правильно употреблять в речи математические термины; 4. Правильно чертить окружность с помощью циркуля; 5. Знать соотношение между радиусом и диаметром. 1. Расширение кругозора 2. Приобретение опыта совместной работы (чувство товарищества и ответственности за результаты своего труда); 3. Приобретение опыта использования моделирования математическими средствами. Развивать трудолюбие, дисциплинированность, уважение к одноклассникам, формировать интерес к математике.  
Оборудование: · Учебник Н.Я.Виленкина «Математика. 5 класс»; · Т.М.Ерина. Рабочая тетрадь по математике. · Рабочая тетрадь по математике к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика: 5 класс» изд. «ЭКЗАМЕН» Москва 2012г. · Тесты по математике к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика: 5 класс» изд. «ЭКЗАМЕН» Москва 2012г. · Раздаточный материал. · Интерактивная доска. · Чертёжные инструменты.
Образовательные интернет-ресурсы Портреты и картинки (по поиску) http://images.yandex.ru/ Книга А.В. Спивака «Занимательные задачи» razym.ru›naukaobraz/disciplini/matem…spivak…odna… Картинки http://office.microsoft.com/ru-ru/clipart В презентации использованы рисунок туннель Савченко Е.М. http://www.it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=9658 Анимированные картинки http://www.gifpark.ru/insects2.htm    
Основные понятия Окружность, круг; центр, радиус, диаметр, дуга, циркуль.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
1. ЭТАП Оргмомент. Цель– активизация учащихся.
Деятельность учителя *********************** Деятельность учащихся **************** Формирование УУД Коммуникативные УУД (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками) Личностные УУД (самоопределение )
2. ЭТАП Актуализация знаний. Фронтальный опрос.
Деятельность учителя ****************************** Деятельность учащихся *****************     Формирование УУД Познавательные УУД: (Анализ объектов с целью выделения признаков) Личностные УУД: (Формулировать собственное мнение и аргументировать его.) Коммуникативные:вступать в диалог.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме
3 ЭТАП. Целеполагание и мотивация.Обеспечение мотивации учения детьми, принятия ими целей урока
********************** Записывают в тетради дату и тему урока Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования к познавательной задаче.
 
4 ЭТАП. Изучение нового материала. Опыты. Цель – познакомить учащихся с понятиями «окружность», «круг», «радиус», «диаметр», «центр»; выявить соотношение между ними исследовательским путём.
Деятельность учителя Постановка проблемы. Открытие нового. Давайте выполним следующее задание. ************* Деятельность учащихся   1.Выполняют задание. ******************* Формирование УУД КоммуникативныеУУД ( Постановка вопросов) Познавательные УУД (самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели) Проводят наблюдение и эксперимент под руководством учителя, анализируют, сравнивают, обобщают факты и явления. Познавательные: (эмпирический эксперимент, формулируют выводы наблюдений, сравнивают). Познавательные: применение полученных знаний в решении практической задачи.
5 ЭТАП. Усвоение новых знаний Цель – обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изучаемой темы: «Окружность и круг».
Деятельность учителя На доске проецируется виртуальная лаборатория. «Окружность и круг». Учитель вместе с учащимися рисует окружность. Посмотрите, пожалуйста, на доску, изображена замкнутая линия, которая называется окружностью. ***************************** Деятельность учащихся Слушают объяснение     Отвечают на поставленные вопросы. ********************* Формирование УУД Познавательные: Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунка, схемы.   Развитие навыков нахождения закономерностей.
6 ЭТАП. Организация первичного закрепления Цель - Установление правильности и осознанности восприятия темы «Окружность и круг». Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов, обеспечение закрепления знаний и способов действий, которые необходимы для самостоятельной работы по новому материалу.
ОткрываемУчебникина странице 134-135 № 850, №857 ******************* Ребята выполняют работу в своих тетрадях, сверяются и советуются с соседом по парте. ******************* Коммуникативные: Формулировать свои мысли в устной форме, уметь взаимодействовать с соседом при выполнении учебной задачи.
7 ЭТАП. Организация первичного контроля Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изучаемой темы: «Окружность и круг»
Деятельность учителя А теперь попробуйте выполнить самостоятельную работа (обучающая). На экране проецируется слайд «Самостоятельная работа». Деятельность учащихся Выполняют самостоятельную работу в тетрадях. Проверяют друг у друга результаты решения. В случае ошибки – помогает разобраться соседу по парте. Аргументируют свое решение на основании знания новых терминов. Формирование УУД Регулятивные: Выделяют в условии данные, необходимые для решения задачи, строят логическую цепочку рассуждений, сопоставляют полученный результат с условием задачи. Сличают свой способ действия с эталоном.   Коммуникативные: Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Личностные: Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом  
8 ЭТАП Подведение итогов урокаДать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых
Деятельность учителя - Что изучали сегодня на уроке? - С помощью какого инструмента можно начертить окружность? - Назовите основные элементы окружности? - Что такое радиус? - Что такое диаметр? ********************** Деятельность учащихся Озвучивают понятия, отвечают на вопросы, приводят примеры. Формирование УУД Познавательные: Обобщают полученные знания. Регулятивные: Структурируют знания, в диалоге с учителем совершенствуют самостоятельно выбранные критерии оценки.
9 ЭТАП. Рефлексия Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации, их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе.
Деятельность учителя Оцените свое отношение к уроку и насколько комфортно вы себя чувствовали на нем. Изобразите в зависимости от вашей самооценки на выданном вам кружочке один из вариантов смайликов. ********************** Деятельность учащихся Дети изображают смайлики и размещают их на доске.   Формирование УУД Личностные. Сформировать рефлексивную самооценку деятельности на уроке,развивать умение выражать настроение, анализировать его изменение в течение урока.
10 ЭТАП Домашнее задание.П.22 Стр.133-134 № 875, №883 а) Творческое задание: Из круга вырезать снежинку.
                                               

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Учебник: «Математика: 5 класс» Н.Я.Виленкин и др. изд. М.: Мнемозина 2012г.

2. Рабочая тетрадь по математике к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика: 5 класс» изд. «ЭКЗАМЕН» Москва 2012г.

3. Тесты по математике к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика: 5 класс» изд. «ЭКЗАМЕН» Москва 2012г.

4. Рабочая программа «Математика к УМК Н.Я.Виленкина и др. 5 класс изд. Москва «Вако»2012г.

5. Планируемые результаты. Система заданий. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Изд. «Просвещение» Москва 2013г.

6. http//www.school-collection

7. Т.М.Ерина. Рабочая тетрадь по математике.

8. Портреты и картинки (по поиску) http://images.yandex.ru/

9. Книга А.В. Спивака «Занимательные задачи» razym.ru›naukaobraz/disciplini/matem…spivak…odna…

10. Картинки http://office.microsoft.com/ru-ru/clipart

11. http://www.it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=9658

Date: 2016-02-19; view: 594; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию