Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работы должны быть сданы не позднее 1 дня начала летней сессииСтр 1 из 2Следующая ⇒ Задания на учебную практику Для студентов 3 курса ОЗО (с 16.02.2016 по 01.03.2016) Работы должны быть сданы не позднее 1 дня начала летней сессии. 1. Изучить и изложить в печатном виде теоретико-методические основы ТРЁХ технологий обучения (1. История возникновения. 2. Классификационные параметры и концептуальные основы. 3. Особенности содержания 4. Особенности методики. 5. Список использованной литературы. По тексту должны присутствовать ссылки на первоисточники (объем текста о технологиях не более 10 листов, 14 шрифт, 1,5 интервал, абзацный отступ 1,25, поля везде 2 см)): ü ДВЕ обязательные технологии для всех: - Технология проблемного обучения - Технология дифференцированного обучения. ü ОДНА технология на выбор (список прилагается, распределить между студентами)
2. В соответствии с тремя имеющимися технологиями, адаптировать их к обучению математике и разработать по ОДНОМУ конспекту урока для 5-6 классов (пример оформления конспекта по ФГОСу прилагается). Всего 3 конспекта по математике. Темы по математике можно брать любые. Основная литература: 1. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. 2. Зачеты в системе дифференцированного обучения. – М.: Просвещение, 1993. Дополнительная литература: 1. Виноградова Л.В. Методика преподавания математики в средней школе. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. 2. Епишева О.Б. Общая методика обучения математике – Тобольск: Изд-во ТГПИ им. Д.И. Менделеева, 1999. 3. Епишева О.Б. Специальная методика обучения арифметике, алгебре и началам анализа в средней школе: Курс лекций: Учеб. пособие для студентов физ.-мат. спец. пед. Вузов. – Тобольск: Изд-во ТГПИ им. Д.И. Менделеева, 2000. 4. Князева Л.Е. Методика преподавания числовых систем в 5-6 классах. – Ростов н/Д, 2003. 5. Лабораторные и практические работы по методике преподавания математики. – М.: Просвещение, 1988. 6. Методика и технология обучения математике/ Н.Л. Стефанова, Н.С. Подходова. – М.: Дрофа, 2005. 7. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика [В.А. Оганесян, Ю.М. Колягин, Г.Л. Луканкин, В.Я. Санницкий]. – М.: Просвещение, 1980. 8. Петрова Е.С. Теория и Методика обучения математике. Общая методика. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2004. 9. Теоретические основы обучения математике в средней школе: Т.А. Иванова. – Н.Новгород: НГПУ, 2003. Перечень технологий для выбора студентами (одна технология – одному студенту)
Справочные материалы для выполнения учебной практики: Типы уроков математики (для указания в общей части конспекта) 1. Урок изучения нового материала 2. Урок закрепления изученного материала 3. Урок применения знаний и умений 4. Урок обобщения и систематизации знаний и умений 5. Урок контроля и коррекции знаний и умений 6. Комбинированный урок.
|