Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работы должны быть сданы не позднее 1 дня начала летней сессии





Задания на учебную практику

Для студентов 3 курса ОЗО

(с 16.02.2016 по 01.03.2016)

Работы должны быть сданы не позднее 1 дня начала летней сессии.

1. Изучить и изложить в печатном виде теоретико-методические основы ТРЁХ технологий обучения (1. История возникновения. 2. Классификационные параметры и концептуальные основы. 3. Особенности содержания 4. Особенности методики. 5. Список использованной литературы. По тексту должны присутствовать ссылки на первоисточники (объем текста о технологиях не более 10 листов, 14 шрифт, 1,5 интервал, абзацный отступ 1,25, поля везде 2 см)):

ü ДВЕ обязательные технологии для всех:

- Технология проблемного обучения

- Технология дифференцированного обучения.

ü ОДНА технология на выбор (список прилагается, распределить между студентами)

 

2. В соответствии с тремя имеющимися технологиями, адаптировать их к обучению математике и разработать по ОДНОМУ конспекту урока для 5-6 классов (пример оформления конспекта по ФГОСу прилагается). Всего 3 конспекта по математике. Темы по математике можно брать любые.

Основная литература:

1. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998.

2. Зачеты в системе дифференцированного обучения. – М.: Просвещение, 1993.

Дополнительная литература:

1. Виноградова Л.В. Методика преподавания математики в средней школе. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.

2. Епишева О.Б. Общая методика обучения математике – Тобольск: Изд-во ТГПИ им. Д.И. Менделеева, 1999.

3. Епишева О.Б. Специальная методика обучения арифметике, алгебре и началам анализа в средней школе: Курс лекций: Учеб. пособие для студентов физ.-мат. спец. пед. Ву­зов. – Тобольск: Изд-во ТГПИ им. Д.И. Менделеева, 2000.

4. Князева Л.Е. Методика преподавания числовых систем в 5-6 классах. – Ростов н/Д, 2003.

5. Лабораторные и практические работы по методике преподавания математики. – М.: Просвещение, 1988.

6. Методика и технология обучения математике/ Н.Л. Стефанова, Н.С. Подходова. – М.: Дрофа, 2005.

7. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика [В.А. Оганесян, Ю.М. Колягин, Г.Л. Луканкин, В.Я. Санницкий]. – М.: Просвещение, 1980.

8. Петрова Е.С. Теория и Методика обучения математике. Общая методика. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2004.

9. Теоретические основы обучения математике в средней школе: Т.А. Иванова. – Н.Новгород: НГПУ, 2003.

Перечень технологий для выбора студентами (одна технология – одному студенту)

№ п/п Название Ф.И.О. студента
  Игровые технологии  
  Технология укрупнения дидактически единиц (УДЕ) П.М. Эрдниева  
  Технология В.Ф. Шаталова  
  Технология обучения на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев)  
  Компьютерные технологии обучения  
  Технология программируемого обучения  
  Технология историзации  
  Технология коллективного способа обучения (КСО) (В.К. Дьяченко)  
  Технология коллективного способа обучения (КСО) (А.Г. Ривин)  
  Групповые технологии  
  Технология реализации теории поэтапного формирования умственных действий (М.Б. Волович)  
  Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин)  
  Технология развивающего обучения (Д.Б. Эльклнин – В.В. Давыдов)  
  Развивающее обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П. Волков)  
  Развивающее обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (Г.С.Альтшуллер)  
  Деловые игры в обучении математике  

 

 

Справочные материалы для выполнения учебной практики:

Типы уроков математики (для указания в общей части конспекта)

1. Урок изучения нового материала

2. Урок закрепления изученного материала

3. Урок применения знаний и умений

4. Урок обобщения и систематизации знаний и умений

5. Урок контроля и коррекции знаний и умений

6. Комбинированный урок.

Date: 2016-02-19; view: 255; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию