Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В результате изучения дисциплины студент должен. иметь представление: о строении материалов и сплавов, о зависимости их свойств от строения и химического состава; о новейших достижениях и перспективахиметь представление: о строении материалов и сплавов, о зависимости их свойств от строения и химического состава; о новейших достижениях и перспективах развития в области материаловедения; знать: основные свойства, области применения, классификацию и способы получения конструкционных материалов; правила их применения, требования по экономному расходованию; методы воздействия на структуру и свойства материалов. уметь: определять по внешним признакам и маркировке вид и качество конструкционных материалов; производить технически и экономически обоснованный выбор конструкционных материалов; расшифровать марки сталей, чугунов и цветных металлов; определять область применения; работать с Гостами. При изложении материала соблюдается единство терминологии, обозначений; единиц измерения в соответствии с действующими стандартами (ГОСТами и СниПами) и инструкциями. Для лучшего усвоения материала используются технические, аудиовизуальные и программные средства изучения.
II. Тематический план
III. Содержание учебной дисциплины
|