Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Настоящее состояние1. Соматический статус: Кожные покровы чистые, обычной окраски, тургор снижен. Зев спокоен. В легких дыхание везикулярное, хрипов нет. Тоны сердца ритмичные, приглушены, ЧСС =78мин-1 АД = 130/80мм.Hg. Живот мягкий, безболезненный. Симптом Пастернацкого отрицательный с обеих сторон. Стул и диурез в норме. T=36,7°C. Лабораторно-инструментальные методы исследования: ОАМ (17.08.2006): Цвет светло-желтый Прозрачность прозрачная Плотность 1020 г/см3 Глюкоза нет Белок нет Лейкоциты ед. в п. зр. Плоский эпителий ед. в п. зр. Заключение: патологических компонентов не выявлено. Кал на я/г (18.08.2006): Отрицательный. RW, ВИЧ, HBc, HBs (17.08.2006): Отрицательные. ОАК (17.08.2006): Гемоглобин: 133 г\л Лейкоциты: 5,5*109/л Палочкоядерные: 3% Сегментоядерные: 57% Лимфоциты: 33% Моноциты: 7% Эозинофилы: 0% СОЭ: 4мм/ч Заключение: отклонений от нормы не выявлено. Биохимия крови (17.08.2006): Билирубин общий 6,8мкмоль/л Глюкоза 3,9ммоль/л Заключение: определяемые биохимические показатели крови в пределах нормы. 2. Неврологический статус: Лицо симметричное. Язык по средней линии. Зрачки D=S, реакция на свет живая. Сухожильные рефлексы с рук и ног равномерные, чувствительность сохранена. Патологических рефлексов и менингеальных знаков нет. Тазовые нарушения отсутствуют. В позе Ромберга пошатывается вперёд. 3. Психический статус: Сознание ясное, больная контакту доступна. В общение вступает охотно. Мимика живая, но однообразная. Временами с выражением тревоги смотрит по сторонам. Находится в состоянии лёгкого возбуждения. Речь обычной громкости, выразительна, но интонации также однообразны. В разговоре иногда возникают паузы. Мышление связное, иногда не последовательное: больная часто путает дату своего первого поступления, называя 1987 год, без внешней причины в процессе беседы начинает рассказывать о своём брате. Во время опроса поведение адекватное. В одежде достаточно аккуратна. Со слов больной настроение обычно ровное. На помещение в больницу реагирует спокойно, но переживает, что дома остались дела, объективная важность которых явно меньше уровня переживаний. Отмечаются слуховые псевдогаллюцинации и иллюзии (Так, в телевизионных передачах слышит «приказы», обращенные непосредственно к ней. Содержание приказов не раскрывает.). Имеются идеи воздействия (больная утверждает, что её мысли наводятся телевизором и носят императивный, но индифферентный или позитивный характер). Память снижена (при проведении теста «10 слов», воспроизводит 6,4,4,5,6, отсроченно 4 слова). Больная жалуется на повышенную отвлекаемость внимания. Смысл пословиц объясняет иносказательно, верно. Критика собственного состояния не полная. Запас знаний достаточно широк (больная имеет в/о). Экспериментально-психологическое исследование (27.07.2005): Отношение к исследованию адекватное с несколько формальным оттенком. В общении медлительна, несколько пассивна. Мотивы эксперимента сформированы полностью. Понимает цель эксперимента. Суждения не всегда последовательны. Так считает себя психически здоровой, в то же время понимает, что для упешного решения вопросов трудоспособности необходимо решение, свидетельствующее о наличии у неё психич. расстройства. Реакции на успех, неудачу, заинтересованность результатами исследования неглубокие. К заданиям относится адекватно, задаёт уточняющие вопросы по поводу условий эксперимента. Установочное поведение в течение обследования отсутствует. Контакт свободный. Активна в беседе, развёрнуто отвечает на поставленные вопросы, не старается уйти от болезненных тем, открыто обсуждает свои проблемы, ближе к монологу. Понятия используются не всегда чётко, речь построена грамматически правильно. Испытуемая утверждает, что трудоспособна, считает, что её не будут держать на нынешнем рабочем месте в связи с длительностью больничного листа. Ограниченно трудоспособной себя считает в связи с заторможенностью и трудностями в общении («стала навязчивой, люди не хотят со мной общаться»). Эмоциональные реакции недостаточно выразительны, однообразны. Мимика тусклая. Продуктивность и эффективность деятельности на протяжении исследования достаточно стабильны. Предъявляет жалобы на заторможенность и страхи («боюсь, что что-то может случится с близкими»). Оценивая свои характерологические особенности говорит, что чтала менее общительна, пассивна, навязчива, появилось ощущение безразличия, равнодушия. В результате проведенного исследования получены следующие данные: Активное внимание колеблется, оно несколько неустойчиво, без признаков истощаемости. Так, в таблицах Шульте время, затрачиваемое на каждую таблицу имеет следующие параметры: 45, 42, 47, 48, 50 сек. При исследовании памяти выявлена нормальность показателей непосредственного запоминания, в методике «10 слов» последовательно воспроизводит 8, 6, 7, 9, 9, отсрочено 7 слов. Несложный, логически связанный текст передаёт после однократного предъявления. Улавливает сюжетную линию с пониманием переносного смысла. Смысл метафор и пословиц трактует в переносном смысле. При исследовании мышления методиками на исключение выявляется склонность к категориальным связям в простых заданиях, в то же время имеют местопризнаки неравномерности процессов обобщения, с трудностями дифференцировки существенного и несущественного, склонностью к маловероятным латентным признакам. Более частыми стали обобщения на основе конкретно-ситуационных связей. В ассоциативном эксперименте «пиктограмма» образы в большинстве своём конкретно-ситуационной направленности, персонифицированы, периодически формальны и отдалены, затруднения возникают при ассоциировании более сложных слов - стимулов. В работе с сюжетными рисунками не способна установить последовательность событий. По серии сюжетных рисунков каждый рисунок воспринимает отдельно. Нюансы эмоционального фона доступны. Простые и автоматизированные счётные операции выполняет. В методике «самооценка» выявляется её неустойчивость. Результаты личностных опросников недостоверны вследствие недопонимания смысла вопросов (нарушений целенаправленности мышления). Личность имеет интравертированную направленность, с некритичностью, для неё свойственны снижение количества и интенсивности побуждений к деятельности, снижение чувствительности к нюансам межличностного общения. Сохранной остаётся активность жизненной позиции, адекватность, актуальность установок и планов. Заключение: Ø стойкие, умеренно выраженные нарушения мышления диссоциативного характера, неравномерность достижения, с трудностями дифференцирования существенного и несущественного, замедленность психических процессов. Ø стойкие, умеренно выраженные эмоционально-волевые нарушения при сохранности активной жизненной позиции, адекватности жизненных планов и установок. Ø Стойкие, умеренно выраженные изменения в системе личности с преобладанием инвертированности, некритичности. Расстройства имеют II степень выраженности.
|