Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обученияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»
Кафедра товароведения и экспертизы товаров
Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения
по дисциплине «Рынки потребительских товаров»
Для специальности:: 100700 Торговое дело
Профиль – Коммерция
Пермь 2014 Методические указания составлены в соответствии с государственными образовательными стандартами третьего поколения и программой ФГБОУ ВПО РГТЭУ.
Составитель: ст. преподаватель А.В. Колосова
Необходимым этапом самостоятельной работы над программным материалом является выполнение контрольной работы по предложенному варианту. Контрольная работа должна быть представлена в сроки, определенные учебным графиком. Студенты, не выполнившие контрольные работы или получившие за нее отрицательную оценку (незачет), не допускаются к сдаче зачета. Контрольная работа выполняется по одному из предложенных вариантов вариантов, которые распределяются по начальным буквам фамилии студентов следующим образом:
Вариант 1 – А Вариант 8 – И Вариант 15 – Р Вариант 2 - Б Вариант 9 – К Вариант 16 – С, Т Вариант 3 - В Вариант 10 –Л Вариант 17 – У, Ф Вариант 4 – Г Вариант 11 - М Вариант 18 – Х, Ц, Ч Вариант 5 - Д Вариант 12 - Н Вариант 19 – Ш, Щ Вариант 6 - Е Вариант 13 - О Вариант 20 – Э, Ю, Я Вариант 7- Ж, З Вариант 14 –П
Контрольная работа, выполненная не по указанному распределению, не зачитывается. Цель контрольной работы – изучение отдельных вопросов дисциплины и привитие навыков самостоятельного изучения учебного материала. Поэтому наивысшую оценку будут иметь работы, составленные в результате самостоятельной творческой деятельности студента. Контрольная работа должна показать умение студента самостоятельно работать по сбору информации, отбирать, обобщать и анализировать необходимый материал, кратко, четко, полно и аргументировано отвечать на поставленные вопросы. При подготовке контрольной работы необходимо использовать не только приведенные в списке литературные источники, но и практический опыт, личные наблюдения, обобщения, материалы пери одических изданий и т.д. Примерный объем работы 15-20 машинописных страниц. Превышение этого объема, как правило, свидетельствует о слабой проработке материалов учебных пособий или о прямом переписывании текста, что недопустимо. При написании и оформлении контрольной работы необходимо соблюдать следующее: 1. Контрольная работа должна быть представлена в компьютерном варианте на листах формата А4, интервал – 1,5, размер шрифта – 14. 2. На титульном листе указывать номер контрольной работы, наименование дисциплины, фамилию и инициалы студента и преподавателя. 3. Не допускается давать ответ путем прямого переписывания текста из литературных источников. 4. Обязательно по ходу изложения работы давать ссылки на использованные источники. 5. Текст должен быть написан разборчиво и грамотно. Произвольные сокращения слов и терминов кроме общепринятых) не допускаются. 6. Завершает работу список использованной литературы, который должен быть оформлен в соответствии с установленными правилами: - при ссылке на учебник, учебное пособие, монографию указываются фамилии и инициалы авторов, точное наименование издания, место издания, название издательства и год издания. 7. В конце работы указывается дата выполнения и ставится личная подпись студента. Контрольная работа не может быть засчитана при наличии хотя бы одного из ниже перечисленных недостатков: · если полностью или в значительной части работа выполнена несамостоятельно, т.е. путем механического переписывания учебников, специальной или другой литературы; · если выявлены существенные ошибки, свидетельствующие о том, что содержание тем не раскрыто и основные вопросы курса не усвоены; · если работа отличается узконаправленным, замкнутым подходом к решаемым проблемам без применения комплексного анализа, позволяющего студенту проявить широкий объем знаний, написана небрежно, неразборчиво, с несоблюдением правил оформления. Студенты, получившие работу после проверки, должны внимательно ознакомиться с рецензией и с учетом рекомендаций и замечаний преподавателя доработать или исправить отдельные вопросы. Незачтенная работа выполняется студентом повторно. Контрольные работы, не соответствующие изложенным требованиям, не засчитываются и возвращаются студенту на переработку.
ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ Вариант 1 1. Рынок плодоовощных товаров. Тенденции развития Российского и регионального рынка плодоовощных товаров. Современное состояние рынка. Ассортимент плодоовощных товаров, реализуемых в оптовой и розничной торговле Пермского края, основные категории поставщиков продукции, качество и конкурентоспособность поставляемой продукции. Особенности реализации в сфере оптовой и розничной торговли. 2. Основные производители швейно-трикотажных товаров Пермского края. Характеристика ассортимента.
Вариант 2 1. Рынок зерномучных товаров.Тенденции развития Российского и регионального рынка зерномучныхтоваров. Ассортимент и качество хлебобулочных изделий на Пермском рынке. Основные категории поставщиков продукции, качество и конкурентоспособность поставляемой продукции. Особенности реализации в сфере оптовой и розничной торговли. 2. Основные производители синтетических моющих средств Пермского края. Характеристика ассортимента.
Вариант 3 1. Рынок зерномучных товаров. Тенденции развития Российского и регионального рынка зерномучныхтоваров. Ассортимент и качество круп на Пермском рынке. Основные категории поставщиков продукции, качество и конкурентоспособность поставляемой продукции. Особенности реализации в сфере оптовой и розничной торговли. 2. Основные производители игрушек Пермского края. Характеристика ассортимента.
Вариант 4 1. Рынок кондитерских товаров.Тенденции развития Российского и регионального рынка кондитерских товаров. Ассортимент и качество кондитерских изделий на Пермском рынке. Основные категории поставщиков продукции, качество и конкурентоспособность поставляемой продукции. Особенности реализации в сфере оптовой и розничной торговли. 2. Основные производители косметических товаров Пермского края. Характеристика ассортимента
Вариант 5 1. Рынок кондитерских товаров. Качество и конкурентоспособность кондитерских изделий, выпускаемых Пермскими производителями. Современное состояние регионального рынка, соотношение спроса и предложения, динамика изменения потребностей. Характеристика крупнейших Российских и региональных производителей: особенности производства, современный ассортимент, качество выпускаемой продукции, динамика изменения цен. 2. Основные производители металлохозяйственных товаров Пермского края. Характеристика ассортимента
Вариант 6 1. Рынок вкусовых товаров.Тенденции развития Российского и регионального рынка товаров, относящихся к группе вкусовые. Особенности потребления алкогольной продукции в России. Качество и конкурентоспособность алкогольной продукции, выпускаемой Пермскими производителями, особенности производства, современный ассортимент, динамика изменения цен. Характеристика основных поставщиков безалкогольных напитков в сферу оптовой и розничной торговли. 2. Основные производители электро - и электрогазовых плит Пермского края. Характеристика ассортимента
Вариант 7 1. Рынок молочных товаров. Тенденции развития Российского и регионального рынка молочных товаров. Новинки в ассортименте молочных товаров. Ассортимент и качество молочных товаров на Пермском рынке. Основные категории поставщиков продукции, качество и конкурентоспособность поставляемой продукции. Особенности реализации в сфере оптовой и розничной торговли. 2. Производители бытовых электроинструментов Пермского края. Характеристика ассортимента
Вариант 8 1. Рынок мяса и мясопродуктов.Тенденции развития Российского и регионального рынка мясных товаров. Ассортимент и качество мяса и мясопродуктов на Пермском рынке. Основные категории поставщиков продукции, качество и конкурентоспособность поставляемой продукции. Особенности реализации в сфере оптовой и розничной торговли. Крупнейшие местные производители мясопродуктов. 2. Производители школьно-письменных товаров и полиграфической продукции Пермского края. Характеристика ассортимента
Вариант 9 1. Рынок рыбы и рыбных продуктов. Тенденции развития Российского и регионального рынка рыбных товаров. Современное состояние рынка, соотношение спроса и предложения, динамика изменения потребностей. Ассортимент и качество рыбы и продуктов ее переработки на Пермском рынке. Основные категории поставщиков продукции, качество и конкурентоспособность поставляемой продукции. Особенности реализации в сфере оптовой и розничной торговли. 2. Основные производители мебельных товаров Пермского края. Характеристика ассортимента
Вариант 10 1. Рынок пищевых жиров.Тенденции развития Российского и регионального рынка масложировой промышленности. Ассортимент и качество отдельных видов пищевых жиров на Пермском рынке. Основные категории поставщиков продукции, качество и конкурентоспособность поставляемой продукции. Особенности реализации в сфере оптовой и розничной торговли. 2. Художественные изделия и сувениры, виды ремесел, традиции. Характеристика региональных производителей художественных изделий и сувениров: история промысла, ассортимент
Вариант 11 1. Рынок швейно-трикотажных товаров.Тенденции развития Российского и регионального рынка швейно-трикотажных товаров. Ассортимент и качество отдельных видов швейно-трикотажных товаров на Пермском рынке. Качество и конкурентоспособность швейно-трикотажных изделий, выпускаемых региональными производителями: особенности производства, современный ассортимент. 2. Основные производители масла коровьего Пермского края. Характеристика ассортимента
Вариант 12 1. Рынок кожевенно-обувных товаров.Тенденции развития Российского и регионального рынка кожевенно-обувных товаров. Характеристика крупнейших Российских и региональных производителей: особенности производства, современный ассортимент, качество выпускаемой продукции, динамика изменения цен. 2. Характеристика Пермской гильдии добросовестных предприятий: цели и задачи объединения, состав Наблюдательного совета, знак и состав Гильдии
Вариант 13 1. Рынок парфюмерно-косметических товаров.Тенденции развития Российского и регионального рынка парфюмерно-косметических товаров. Ассортимент и качество отдельных видов (на примере одной группы) парфюмерно-косметических товаров на Пермском рынке. Основные категории поставщиков продукции, качество и конкурентоспособность поставляемой продукции. Особенности реализации в сфере оптовой и розничной торговли. 2. Основные производители макаронных изделий Пермского края. Характеристика ассортимента
Вариант 14 1. Рынок бытовых химических товаров. Тенденции развития Российского и регионального рынка бытовых химических товаров. Ассортимент и качество синтетических моющих средств на Пермском рынке. Характеристика крупнейших Российских и региональных производителей: особенности производства, современный ассортимент, качество выпускаемой продукции, динамика изменения цен. 2. Основные производители молока и молокопродуктов Пермского края. Характеристика ассортимента Вариант 15 1. Рынок металлохозяйственных товаров.Тенденции развития Российского и регионального рынка металлохозяйственных товаров. Качество и конкурентоспособность металлической посуды и столовых приборов, выпускаемых региональными производителями: особенности производства, современный ассортимент, динамика изменения цен. 2. Основные производители колбасной продукции Пермского края. Характеристика ассортимента
Вариант 16 1. Рынок электробытовых товаров.Тенденции развития Российского и регионального рынка электробытовых товаров. Ассортимент и качество отдельных видов электробытовых товаров (на примере одной группы) на Пермском рынке. Характеристика крупнейших Российских производителей: особенности производства, современный ассортимент, качество выпускаемой продукции, динамика изменения цен. 2. Основные производители рыбной продукции Пермского края. Характеристика ассортимента
Вариант 17 1. Культтовары.Тенденции развития Российского и регионального рынка школьно-письменных и канцелярских товаров. Ассортимент и качество школьно-письменных и канцелярских товаров на региональном рынке. Характеристика крупнейших Российских и региональных производителей: особенности производства, современный ассортимент, качество выпускаемой продукции, динамика изменения цен. 2. Основные производители хлеба Пермского края. Характеристика ассортимента
Вариант 18 1. Мебельные товары.Тенденции развития Российского и регионального рынка мебельных товаров. Ассортимент и качество мебельных товаров на региональном рынке. Характеристика крупнейших региональных производителей мебельных товаров: особенности производства, ассортимент, качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции. 2. Основные производители карамельных изделий Пермского края. Характеристика ассортимента
Вариант 19 1. Художественные изделия и сувениры: Современное состояние Российского и регионального рынка художественных изделий и сувениров, виды ремесел, традиции. Ассортимент и качество художественных изделий и сувениров на региональном рынке. Характеристика региональных производителей: история промысла, ассортимент, качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции. 2. Основные производители сока и минеральной воды Пермского края. Характеристика ассортимента
Вариант 20 1. Игрушки.Тенденции развития Российского и регионального рынка игрушек. Ассортимент и качество игрушек на региональном рынке. Характеристика крупнейших Российских и региональных производителей игрушек: особенности производства, ассортимент, качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции. 2. Основные производители шоколада Пермского края. Характеристика ассортимента
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ ПО ВСЕМУ КУРСУ Состояние и перспективы развития современного российского и регионального рынка: 1- кожаной обуви. 2- одежды. 3- трикотажных изделий. 4- текстильных изделий. 5- меховых товаров. 6- товаров культурно-бытового назначения. 7- товаров хозяйственного назначения. 8- электробытовых товаров. 9 - посуды из стекла и керамики. 10- металлической посуды. 11 - цифровых фотоаппаратов. 12- цифровых видеокамер. 13- бытовой мебели. 14- офисной мебели. 15- автомобилей. 16- сотовых телефонов. 17- компьютерной техники. 18 - канцелярских товаров. 19- парфюмерно-косметических товаров. 20- ювелирных товаров. 21- драгоценных металлов. 22- алмазов. 23- строительных материалов. 24- услуг. 25- товаров для занятия спортом. 26- сахара. 27- сахаристых кондитерских изделий. 28- молока и молочных товаров. 29- мяса и мясопродуктов. 30- колбасных изделий. 31- рыбы и рыбопродуктов. 32- макаронных изделий. 33- зерна и продуктов его переработки. 34- плодоовощных товаров. 35- алкогольных товаров. 36- водки и ликероводочных изделий. 37вина виноградного. 38 - пива. 39 минеральной воды. 40- безалкогольных напитков. 41- чая. 42- кофе. 43 - масла растительного. 44- пряностей и приправ. 45- шоколада. 46- мучных кондитерских изделий 47- животных жиров. 48– сыра 49- продуктов детского питания. 50- функциональных продуктов питания УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ:
|