Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ИС­ПА­РЕ­НИЕ ВОДЫ ЛИ­СТОМ





По­глощённый ___________ (А) поч­вен­ный рас­твор, со­сто­я­щий из воды и ми­не­раль­ных ве­ществ, по осо­бым клет­кам — ___________ (Б) — по­сту­па­ет в лист. Здесь часть воды ис­поль­зу­ет­ся в про­цес­се фо­то­син­те­за, а часть, пе­рей­дя в га­зо­об­раз­ное со­сто­я­ние, ис­па­ря­ет­ся через ___________ (В). Этот про­цесс имеет на­зва­ние ___________ (Г). Ми­не­раль­ные соли оста­ют­ся в ли­стьях, на­кап­ли­ва­ют­ся и вы­зы­ва­ют еже­год­ное от­ми­ра­ние ли­стьев — ли­сто­пад.

 

ПЕ­РЕ­ЧЕНЬ ТЕР­МИ­НОВ:

1) ко­рень 2) си­то­вид­ная труб­ка 3) сосуд 4) сте­бель
5) транс­пи­ра­ция 6) устьи­ца 7) фо­то­син­тез 8) че­че­вич­ка

 

A Б В Г
       

За­да­ние 28. Рас­смот­ри­те фо­то­гра­фию со­ба­ки по­ро­ды не­мец­кий пин­чер. Вы­бе­ри­те ха­рак­те­ри­сти­ки, со­от­вет­ству­ю­щие её внеш­не­му стро­е­нию, по сле­ду­ю­ще­му плану: окрас со­ба­ки, форма го­ло­вы, форма ушей, по­ло­же­ние шеи, форма хво­ста. При вы­пол­не­нии ра­бо­ты ис­поль­зуй­те ли­ней­ку и ка­ран­даш.

А. Окрас

Б. Форма го­ло­вы

В. Форма ушей

Г. По­ло­же­ние шеи (пунк­тир­ная линия, об­ра­зу­ю­щая угол с го­ри­зон­таль­ной плос­ко­стью, па­рал­лель­на зад­ней по­верх­но­сти шеи и про­хо­дит через глаз)

Д. Форма хво­ста

Впи­ши­те в таб­ли­цу цифры вы­бран­ных от­ве­тов под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

 

 

A Б В Г Д
         

За­да­ние 29. Ис­поль­зуя со­дер­жа­ние тек­ста «Куз­не­чик пев­чий» и зна­ния школь­но­го курса био­ло­гии, от­веть­те на во­про­сы.

 

1) На какой ста­дии раз­ви­тия куз­не­чи­ка по­яв­ля­ют­ся кры­лья?

2) Кто из куз­не­чи­ков издаёт «стре­ко­та­нье» и какие «ин­стру­мен­ты» они для этого ис­поль­зу­ют?

3) К ка­ко­му от­ря­ду от­но­сит­ся куз­не­чик и сколь­ко у него пар ко­неч­но­стей?

 

Date: 2016-02-19; view: 1462; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию