Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Про алкоголь





Так как у нас поминки, то вполне ожидаемо, что алкоголь будет и будет его достаточно много. Но! Во время игры персонажи выпивают только в пабе и если кто-то из работников «У Коуола» или из мастеров говорит, что вам уже хватит, то вам уже хватит! Все взрослые люди, не портите игру ни себе, ни окружающим, выпить спокойно можно будет и после игры.

Во время игры планируются пивные поединки, которые во избежание неприятных ситуаций, будут проводиться с яблочным соком вместо алкоголя (по желанию участников сорт сока может быть заменен).

Пивные поединки:

1. На скорость. Перед участниками выставляется большая кружка пива (количество кружек оговаривается перед состязанием), по сигналу участники начинают пить, кто первый закончил, тот и молодец.

2. На вылет. Перед каждым из участников выставляется 5/7/10 стопок виски. В одну из стопок добавляется лимонная кислота. Участники одновременно или по очереди выпивают по одной стопке. Как только участник выпил стопку с лимонной кислотой, он буквально падает под стол, считается, что он мертвецки пьян. Его оппонент выигрывает, он его «перепил». Если участники закончили на одной и той же стопке по счету, то победителей нет. После стопки с лимонной кислотой персонаж 10 минут отыгрывает крайнюю степень опьянения.

Магия.

Можете в нее верить или не верить, но на игре она есть. Мы постараемся, чтобы магии было не очень много, но многом это зависит не от нас. Вся магия моделируется только через мастеров. То есть если к вам подходит персонаж и говорит, что кидает в вас фаербол, можете смело посылать его лесом. А вот если к вам подходит мастер и говорит, что вами внезапно овладело желание двинуть кому-нибудь по морде, поцеловать преподобного или объясниться в любви кружке пива, сделать это вы обязаны.

Если вдруг вы видите перед собой персонажа в варежках и с ушами, то вы видите перед собой животное, скорее всего это волк или собака.

 

 

Date: 2015-06-05; view: 237; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию