Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические задания. Задание 1.На Листе1 создать столбчатые диаграммы по следующим данным:





Задание 1. На Листе1 создать столбчатые диаграммы по следующим данным:

а) средний балл каждого ученика (данные из диапазона G3:G7).

b) средний балл класса по каждому из предметов (данные из диапазона С8:Е8).

Лист1 переименовать как Средний балл каждого ученика. Для этого необходимо:

  • вызвать контекстное меню на ярлычке Лист1,
  • выбрать пункт Переименовать,
  • ввести новое имя, в завершении ввода нажать Enter.

 

Задание 2. Скопировать таблицу на Лист3. На Листе3 создать графики успеваемости каждого ученика по каждому из предметов.

 

Последовательность действий немного отличается от действий при построении гистограмм.

  • Выделить диапазон данных для построения графиков (В2:Е7).
  • Вызвать Мастер диаграмм.
  • Тип диаграммы – График, Вид развитие процесса по времени или по категориям.

 

 

  • На 2 шаге, на вкладке Диапазон данных выбрать Ряды в строках.
  • В диалоговом окне Параметры диаграммы на вкладке Заголовки введите Название диаграмм: Графики успеваемости учеников 5 Б класса.
  • Разместить диаграмму на имеющемся листе.

 

 

  • Лист3 переименовать как Графики успеваемости.
  • Сохранить документ в папке Мои документы под именем 5 Б класс.

 

 

Задания для самостоятельного выполнения

1. Откройте в папке Мои документы книгу Количество пропусков.

2. Постройте столбчатую диаграмму по данным (количество пропусков за каждый месяц).

3. Постройте диаграмму в виде графика по данным (количество пропусков за год каждым учеником).

4. Сохраните документ.

 

Контрольные вопросы

1. Что такое диаграмма? Для чего используется?

2. Какие типы Диаграмм вы знаете?

3. Как запустить мастер диаграмм? (2 способа)

4. Можно ли редактировать уже готовые диаграммы? Как?

5. Что такое легенда? Как она может быть представлена?

6. Что такое «подписи данных»? Где они устанавливаются?

7. Какое число отобразиться в ячейке А5 фрагмента электронной таблице, приведенной на рисунке?

Варианты ответов:
1)     2)  
3)     4)  
5)        

 

8. На основании приведенных данных, какое значение будет выведено в ячейке В6?

В ячейку D2 введены команда =В2*С2.

В ячейку D3 введена команда = В3*С3.

В ячейку D4 введена команда =СУММ(D2;D3).

В ячейку В6 введена команда =ЕСЛИ(D4>4000;E5;E6).

Варианты ответов:
1) ‘да’   2) #ССЫЛКА!
3) ‘нет’   4)  

 

9. Какой вид примет содержащая абсолютную и относительную ссылки формула записанная в ячейке С1, после ее копирования в ячейку С2?

 

 

Варианты ответов:
1) =$A$1*B2   2) =$A$2*B1
3) =$A$1*B1   4) =$A$2*B2

 

 

Date: 2015-05-23; view: 596; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию