Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какадум — любитель мыслить в туалете





 

Анальность — достояние немецкой ментальности. В структуре личности среднестатистического немца мы находим и впечатляющую основательность, и педантизм, и скрытый, проявляющийся на переломах истории садизм... Но когда получаешь из Германии такие вот сообщения, все равно становится как-то не по себе. Проявления национального характера иногда являют собой примеры невероятного куража: «В ФРГ намерены печатать книги на туалетной бумаге. Берлин. 19 августа. ИНТЕРФАКС-ГЕРМАНИЯ. Книги, напечатанные на рулонах туалетной бумаги, в ближайшее время появятся в Германии. По мнению автора этой неожиданной идеи, туалет представляет собой «идеальное место для чтения».

О том, что это не шутка, говорит тот факт, что презентация новинки состоялась на Франкфуртской книжной ярмарке, а книги получили издательский регистрационный номер — ISBN.

Автор этого проекта Майк Бартель убедил одного производителя туалетной бумаги и восьмерых писателей объединить усилия для его воплощения в жизнь. Результатом станет появление «туалетных книг» рассказов, стихотворений и детективных романов.

К вероятному использованию подобной печатной продукции по ее второму назначению энтузиаст относится спокойно. «Если сначала книги будут прочитаны, то это меня не смущает» — сказал М. Бартель. Сам он уже сочинил для своего оригинального издательского проекта любовный роман на три рулона».

Вот так. Даже не хочется ерничать на тему того, что первым литературным произведением, предназначенным для анального применения, оказался именно ЛЮБОВНЫЙ роман.

Но послушаем самого Ницше: «Происхождение немецкого духа — все это из-за расстройства кишечника».

К счастью, в России подобные идеи появиться не могут, а если и появятся, то понимания не встретят. У нас все проще — либо по уретральному, куда-нибудь первыми один раз (потому-то нас иногда и называют «одноразовая нация»), либо по мышечному — всем бить морды, убивать сначала врагов, потом ДРУГ ДРУГА...

Вот высказывание, «украденное» со стены туалета в одном научном учреждении:

«Уважаемые господа, сотрудники, коллеги и гости нашего института!

С целью повышения эффективности использования Вашего рабочего времени и для Вашего комфорта, специально для Вас, уважаемые КАКАДУМЫ, администрация оборудовала специальные туалетные кабины, в которых, наряду с традиционным набором парфюмерии, вазелиновой туалетной бумаги и пр., Вы обнаружите: подключенный к интернету компьютер, библиотечку, писчий прибор с бумагой, пером и чернильницей, упаковку незаточенных карандашей и точилку (острую), альбомы марок, открыток и мыльных этикеток.

Желаем Вам хорошего отдыха и творческих успехов!

Убедительная просьба: все использовать по назначению»

А это, Вы не поверите, списано с двери в туалете самолета Ил-18, бортовой номер 75431:

 

«Мне снится сон, наверно, в сотый раз:

Сажусь я в самолет, там кресло-унитаз!»

 

Следующий анальный шедевр с использованием неформальной лексики получен по электронной почте и написан как бы для «своих, фидошников». Поэтому оставим эти стихи анонимными:

 

«Это жопа, я узнал ее отнюдь не по улыбке вертикальной,

Не по жуткому провалу, что хранит в себе премерзостные тайны,

Не по карте полушарий, где прыщи цветут, подобно розе мая,

А, увы, по ощущенью, что я снова ничего не понимаю.

Поднимается заря, и вместе с нею просыпаются сомненья,

Как я должен трактовать такое странное и грозное явленье.

Даже если я обидел мироздание так, что стоит извиниться,

Эту жопу мне послали в назидание, но ведь мне не измениться.

Пусть все наши помышленья поглотит ее немыслимая бездна.

Я имею представленье, что и сам однажды в жопе сей исчезну.

Ну а если ошибаюсь, простят меня, наверное, за это...

...Потому я улыбаюсь и ступаю гордо, будто жопы нету».

Говорят, что следующие строчки принадлежат А. С. Пушкину!

 

«Блажен, кто рано поутру

имеет стул без принуждений.

Ему и пища по нутру,

и день готовит наслажденья».

 

А вот письмо из Интернет-переписки с моими учениками.

«ВиктОр!

Ты говорил, что среди музыкальных инструментов анальник предпочтет духовые. Вместе с тем, анальник весьма склонен доверять авторитетам и мнению большинства. Я случайно наткнулся на факт, который в этом отношении мог бы быть показательным. Ниже привожу выдержку из материалов ШЭЛ. Заинтересовавший меня факт выделен жирным шрифтом:

«Есть один очень интересный психологический опыт. На листе бумаги изображаются три линии, одна из которых явно длиннее или короче других. Затем испытуемых спрашивают, какая же линия короче? Естественно, все в спокойной обстановке правильно указывают на нее.

Но если того же испытуемого посадить в группу из двенадцати человек? И ему давать ответ двенадцатым? И все одиннадцать других членов группы — подставные лица — уверенным голосом дадут неправильный ответ? В этих условиях даст ли испытуемый очевидно верный ответ или его собьет с толку мнение группы?

В подобных опытах американского психолога С. Аша 37 % испытуемых (среди офицеров 48 %) приняли мнение группы и по той или иной причине дали неправильный навязанный группой ответ!

Значит, самим фактом наличия мнения группа давит на каждого своего члена! Ведь никаких репрессий, никакого принуждения в опыте не было, испытуемые не могли предполагать никаких санкций за отличный от других ответ. И все же от трети до половины их поддалось групповому давлению.

В конце 60-х годов в Ленинграде исследования конформизма проводил А. П. Сопиков среди детей 14–15 лет. Количество подчинившихся групповому давлению среди учеников обычной школы составило 27 %, победителей физико-математических олимпиад — 23,5 %, секретарей и членов бюро ВЛКСМ школ — 32 %, членов духовых оркестров — 67,5 %»

Еще один фактор, который мешает нам встать на собственную защиту, — это «ложные приличия». Часто первые ростки жертвенности в нас закладываются еще в детстве. Если правила в доме всегда диктует сильнейший, а ребенок вынужден подчиняться или неумело бунтовать, то он усваивает эту модель поведения. В результате, у него появляется страх, если я не буду подчиняться (а буду пытаться себя защитить), то мне будет еще хуже. Многим детям объясняют, что «взрослых нельзя беспокоить по пустякам», и они вырастают с убеждением, что неприлично кричать или беспокоить людей просьбой о помощи. Значит, надо довести ситуацию до действительно критической, чтобы просить о помощи было прилично и получить ее гарантированно и без чувства вины.

Как это ни парадоксально, но именно люди «приличные», уверенные в незыблемости установленных правил и в том, что другие тоже будут эти правила свято соблюдать, чаще попадают в опасные ситуации. Они бывают буквально ошарашены тем, что их «подрезают» на дороге, обсчитывают или требуют взятку. Им неудобно «обидеть» человека подозрениями и отказаться зайти с ним в подъезд поздно вечером или ехать с ним в лифте, неудобно попросить случайного прохожего проводить их до дома, неудобно звать на помощь, если у них вырывают сумку, неудобно заподозрить продавца в обмане и проверить его правдивость и т. д.

А между тем, ваша безопасность напрямую зависит от вашей поведенческой гибкости, умения быстро ориентироваться в ситуации и быстро принимать нестандартные решения.

В принципе, любой человек, находящийся не в состоянии «здесь и сейчас», а погруженный внутрь своих эмоций, переживаний, мыслей, гораздо легче становится потенциальной жер92 твой. У него слабее (медленнее) реакция, гораздо меньше объективной информации о том, что происходит вокруг. Его легче дезориентировать, ввести в состояние замешательства, а это одно из самых подходящих состояний для принятия необдуманных решений. Научитесь быстро «приходить в себя», прикидывать величину опасности, соотношение сил и вероятные последствия тех или иных ваших поступков.

Часто задаваемые вопросы.

«Уважаемый ВиктОр!

В подкрепление Ваших данных об анальниках: забавно, как тип народного характера проявляется в конструкции унитаза. В мире известны два основных типа унитаза: немецкий и французский. В немецком типе унитаза кал не падает сразу в воду, а попадает сначала на горизонтальную площадку, на которой его можно хорошенько рассмотреть, исследовать форму и цвет. Во французском же — кал проваливается сразу, безвозвратно глубоко в воду: ну его к черту, на фиг его изучать, главное — эстетика! (а о какой сексуальности это свидетельствует?)

Впрочем, это Вы, возможно, знали и без меня. А вот новость: в Корее я увидел третий тип унитаза. Он постоянно заполнен водой — на две трети примерно. Так что твои какашки свободно плавают в этой воде. Тут уж не до эстетики, хотя изучение возможно (менее удобно, чем в немецком). А что тут главное? Гигиена! Нажимаешь на ручку унитаза, вода с какашками полностью уходит, и унитаз заполняется новой свежей водой. Какая тут сексуальность, по — Вашему?»

Ответ: Анально-уретральная или тип характера «Человек настоящего времени».

Но у меня встречный вопрос: в какой Корее? Их, вроде бы, две?

«Здравствуйте, Виктор Константинович!

Наблюдая за собой и знакомыми, нахожу много особенностей, присущих анальному типу характера, но «чистого» анального типа, описываемого вами, не наблюдаю. Всегда присутствуют особенности, которые не вписываются в вашу схему. Возможны ли коренные изменения характера в описываемых вами типах под влиянием среды? Когда среда требует от них иного стиля жизни. Пример: анальник в условиях постоянного беспорядка, при невозможности поддерживать чистоту)»

Ответ: Перечисляя черты характера анальника, мы стремились к недостижимой полноте, заведомо зная, что людей с полным таким набором не бывает. Дело в том, что, как правило, мы одарены несколькими психологическими предрасположенностями — векторами, которые по законам векторной алгебры, взаимодействуют между собой. При этом часть черт остается стабильно проявленной, а часть принимает новые композиционные формы.

Векторная алгебра в психоанализе — это следующий этап теоретических рассуждений.

Хватит ли жизни на исследование данной темы?..

Date: 2015-05-23; view: 862; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию