Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электронная коммерция





В эту категорию входят электронные интернет–магазины (ozon.ru), торговые системы (e-commerce.ru), системы наличных платежей в Интернет (webmoney.ru), электронный банкинг, специализированные службы доставки, электронные страховые услуги и т.д.

4. Интернет–представительство

Интернет–представительство – комплекс Web–сайтов, электронных документов, профилей социальных сетей и других интернет ресурсов, рассматриваемых как мощный маркетинговый инструмент для развития брендов, перенесенных из offline –бизнеса.

Традиционный маркетинговый комплекс (контролируемые компанией факторы) применяется и в Интернет–маркетинге – 4P: product, price, place, promotion. Таким образом, развитие e–brand позволит компании эффективно выстроить свою брендинговую политику в Интернет, основной целью которой является получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.

Построение и продвижение e–brand

Процесс построения e–brand проходит следующие этапы:

1. Обеспечение популярности товара.

2. Создание благоприятного образа товара.

3. Поддержание имиджа бренда.

 


Продвижение e–brand

В соответствии с поставленной задачей (запуск бренда, продвижение или поддержка), определяется совокупность инструментов:

1. Имиджевая реклама

Как правило, используется баннерная и контекстная реклама; реклама с помощью рассылок; оnline–видео и аудиореклама, реклама на начальных страницах известных тематических Интернет–ресурсах. Эти инструменты не обладают высокой кликабельностью. Их цель – осведомлять и делать бренд узнаваемым.

2. Спонсорство

В отличие от простого размещения рекламы на сайте, спонсорство предусматривает более тесную интеграцию усилий владельца ресурса и самого спонсора. Спонсор повышает свой имидж и лояльность по отношению к себе, поддерживая ценный для посетителей ресурс.

3. Партнерский маркетинг

Такие отношения полезны для укрепления позиций бренда на рынке, так как произойдет расширение ассортимента продукта или услуги, предлагаемых на рынке, а также произойдет повышение качества обслуживания. К тому же, не стоит упускать из виду перспективу большей информационной поддержки, и, как следствие, укрепление имиджа. К тому же появится возможность взаимного продвижения партнеров за счет кросс–маркетинговых акций.

4. Public Relations

При продвижении e–brand используются такие pr-инструменты, как: создание промо–сайта, публикации в электронных СМИ, Интернет–обзоры, работа на форумах и социальных медиа, запуск блога, onlin-конференции, вебинары, вирусные технологии, флэш–игры, конкурсы на тематических ресурсах и др.).

 


5. SEO–оптимизация

Призвана вывести сайт на первые позиции в поисковых системах. В настоящее время эта область знаний является обязательной составляющей специалистов, занимающихся e–branding.

Присутствие на первой странице дает такие преимущества, как статус, удобство и быстрота выбора пользователем, доверие, адекватность ожиданиям.

Продвижение и поддержка бренда с помощью SEO обладают еще и тем преимуществом, что успех измеряем средствами обычной Web–аналитики. Необходимо лишь понять, какие действия посетителей свидетельствует об их интересе и доверии к бренду. Такие сервисы как «Google Analytics» предлагают следующие параметры статистики:

1. Количество просмотренных страниц. Важным здесь также является глубина просмотра страниц. Высокое качество изучение сайта свидетельствует о том, что бренд вызывает интерес и порождает доверие. Общение с ним кажется полезным и удобным.

2. Повторные посещения и покупки. Какой процент клиентов приходит вновь для повторных покупок или ознакомления с материалами.

3. Прямые посещения. Высокий процент прямых визитов (адрес набирается в строке браузера или сохраняется в закладках) говорит об известности и популярности бренда.

4. Восприятие информации на сайте. Некоторые средства Web–статистики способны записывать поведение каждого посетителя во время сеанса, а потом воспроизводить его форме видеоролика. Кроме того, на сайт можно внедрить небольшой скрипт (программу), который позволит в начале или сразу после завершения визита задать несколько вопросов отдельным посетителям на тему удовлетворенности посещением.

5. Показатель отказов. Этот показатель свидетельствует о качестве поисковой оптимизации сайта. Отображается ли сайт в ответ на релевантные ему поисковые запросы, верно ли передана тематика сайта или она вводит в заблуждение.

Подытоживая отметим, что e–brand должен иметь легко меняющийся имидж, чтобы можно было без усилий подстроиться под конкретного посетителя, сменив только суть рекламного сообщения, не меняя сущности бренда. Вместе с этим саму суть e–brand необходимо сделать максимально доступной для понимания пользователем и выделения им уникальных свойств бренда перед аналогами.

E–branding представляет собой эффективную технологию продвижения на современном рынке, способную решить важные маркетинговые задачи компании.

 

Date: 2015-05-23; view: 549; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию