Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема № 6





Интернет-коммуникации в системе брендинга (e-branding): сущность, категории, основные характеристики, особенности продвижения

 

Глобальная сеть открыла новые, ранее совершенно недоступные возможности для бренд–менеджмента, дав жизнь новому направлению – Интернет–брендинг или e–brand.

Само понятие «Интернет-бренд» (e–brand) появилось в 90–х годах XX века, благодаря развитию персональных компьютеров и появлению качественных поисковых сайтов (например, «Yandex» и «Google»).

Перед брендингом встали новые, более сложные задачи. E–brand сохранил в себе основные концепции бренд–менеджмента, которые эволюционировали из Offline–жизни в жизнь Online, но при этом Интернет–брендинг дал традиционному брендингу уникальные возможности, присущие только ему.

Интернет–брендинг (от анг. Internet branding или e–brahding) – это относительно новый для стран СНГ маркетинговый термин, который охватывает весь комплекс мероприятий связанных с созданием и продвижением нового или уже существующего бренда в интернет–сети.

E–brand дает возможность потребителю без особых усилий найти составляющие бренда, и наоборот, это уникальная среда, где в Online–режиме можно получить точные данные о своей целевой аудитории, узнать ее предпочтения и отношение к продвигаемому бренду. Интернет–брендинг дает возможность обратиться как к широкой общественности, так и персонифицировать контент.

При создании e–branding обычно разрабатываются следующие элементы: имя бренда, торговый знак, сам информационный контент, модели позиционирования и многое другое. Не следует забывать об обязательной юридической регистрации торгового знака, которая в будущем позволит избежать проявления различного рода плагиата. Завершающим подготовительным этапов в создании e–brand является активное продвижение в глобальной сети. В процессе реализации продвижения e–brand специалисты всегда ведут мониторинг выполняемости выбранной стратегии, которую всегда, в соответствии с промежуточными результатами можно как полностью изменить, так и внести корректировки.

Результатом Интернет–брендинга является появление как самостоятельных Интернет–брендов, вся маркетинговая активность которых осуществляется только в сети Интернет, так и интегрированных в Интернет «электронных версий» уже существующих брендов.

Date: 2015-05-23; view: 432; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию