Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка анкеты для определения обратной связи с потребителем





 

Для определения обратной связи с потребителем необходимо разработать анкету, которая будет содержать различные типы вопросов. В таблице 13 представлены типы вопросов с примерами, которыми необходимо руководствоваться при составлении анкеты в контрольной работе. При разработке анкеты следует минимизировать количество открытых вопросов, поскольку их последующая обработку довольно затруднительна.

 

Таблица 13 – Типы вопросов

 

Тип вопроса Пояснение Пример
Альтернативный Два варианта ответа 1. Добавляете ли вы отбеливатели? Да □ Нет □
Многовариантный Три или более варианта ответа 2. Приходилось ли Вам слышать названия следующих марок стирального порошка? Ариэль □ Тайд □ Миф □ Сорти □ Лоск □ Лотос □ Омо □ Ланза □ Тикс □
Шкала Лайкерта (согласен / не согласен) Требует от респондента выражения согласия или несогласия с утверждением 3. Используемая Вами марка порошка имеет приятный запах? Абсолютно не согласен 1 □ Не согласен 2 □ Затрудняюсь 3 □ Согласен 4 □ Абсолютно согласен 5 □
Семантическая шкала Соединяет два противоположных варианта ответа, на которой респондент выбирает точку, соответствующую направленности его чувств 4. Вы считаете, что импортные порошки: Доступны _______________ Очень дорогие Хорошо упакованы _______Плохо упакованы Сильно пенятся __________ Слабо пенятся
Шкала важности Ранжирует степень важности какого-либо критерия 5. Насколько, по-вашему, важна упаковка для стирального порошка? Чрезвычайно важна 5 □ Очень важна 4 □ Важна 3 □ Не очень важна 2 □ Не важна 1 □
Оценочная шкала Ранжирует какой-либо критерий от оценки «Очень хороший» до «Очень плохой» 6. Насколько хороша упаковка порошка Ариэль? Очень хорошая 5 □ Хорошая 4 □ Нет ответа 3 □ Плохая 2 □ Очень плохая 1 □    
Продолжение таблицы 13  
Шкала намерения сделать покупку Показывает определённость намерения сделать ту или иную покупку 7. С какой вероятностью вы купите тот же порошок в следующий раз? Определённо тот же 5 □ Наверное, тот же 4 □ Не уверен 3 □ Наверное, не тот же 2 □ Определённо не тот же 1 □
Неструктурированный Неограниченное число вариантов ответов 8. Пожалуйста, объясните, почему вы купите тот же порошок?
Ассоциация, вызванная словом Чётко и раздельно произносятся слова вопроса. Респондент произносит вслух первую ассоциацию, вызванную этим вопросом 9. О какой марке Вы прежде всего думаете, когда слышите следующее? Стиральные порошки российского производства _____________________ Импортные стиральные порошки ________________
Завершение предложения Респондента просят закончить фразу 10. При выборе порошка основным критерием покупки является _____________________
Полузакрытый Вопрос с несколькими вариантами и возможностью назвать «другие», помимо предложенных 11. Какие марки порошков Вы знаете? Ариэль □ Тайд □ Миф □ Сорти □ Лоск □ Лотос □ Омо □ Ланза □ Другие □ (уточните, пожалуйста) ______________________  

 



 









Date: 2015-04-23; view: 268; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию