Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






о состоянии профориентационной работы в МКОУ Кадиркентская СОШ в 9, 11 классах

Справка

 

Цель проверки: определить состояние, организацию и результативность профориентационной работы в 9, 11 классах.

Участники: учащиеся и классные руководители, родители учащихся 9, 11 классов.

Сроки: с

По ходу исследуемого периода были проведены следующие мероприятия:

- анализ административной документации (воспитательная программа, воспитательный план, работа по направлению);

- собеседование с классным руководителем;

- анкетирование учащихся.

Объем проделанной работы: проверена административная документация, проведено собеседование с классными руководителями 9, 11 классов по вопросам профориентации.

 

Одно из приоритетных направлений воспитательной работы в школе является профессиональное воспитание, вся информация по его содержанию отражается в воспитательной программе. Содержание реализуется через учебную и внеучебную деятельность. Основные мероприятия отражены в воспитательном плане, который составляется на год. Главная задача: формирование способности к социальному, деятельностному и культурному самоопределению на основе выбора хозяйственно-трудовой деятельности в современных условиях.

Более целенаправленно данное направление воспитательной работы реализуется в 9, 11 классах через работу с учащимися и родителями.

Классными руководителями составлена карта интересов учащихся по данным наблюдений, тестирования и анкетирования, где фиксируются увлечения и интересы детей. В личной карте успехов учащихся отражаются результаты учебы, участие в классных и общешкольных мероприятиях.

В 9 классе прошел классный час «Выбор профессии». Результаты следующие. В основном большая часть класса еще не определилась с выбором профессии. Профессиональный выбор учащихся совпадает с данными тестовых результатов. Учащиеся считают, что в большинстве случаев на их профессиональный выбор большое влияние оказывают родители, лишь 1 учащийся посчитал, что все зависит только от него.

Выявляя причины, способствующие успешному или неуспешному поступлению в учебные заведения, учащиеся считают главной причиной результаты сдачи ЕГЭ. Ими были определены и сложности, которые могут помешать успешно поступить в учебные заведения. Прежде всего, это финансовые трудности, результаты ЕГЭ и слабая подготовка в школе.

Рассматривая готовность подростков к выбору профессии, в этом классе наблюдается средний показатель готовности.

Результаты тестирования и анкетирования были доведены до сведения родителей. Но, по вопросу профессионального выбора конкретной картины о дальнейшем будущем своих детей они не имеют. На родительском собрании «Союз семьи и школы» была определена главная задача учебного года: сдача ЕГЭ и ГИА. Родителей ознакомили с приоритетами интересов старшеклассников в получении профессий, обменивались мнениями по следующей теме «Модные и не очень модные профессии».

В классах оформлены уголки профориентации. В течение года планируются встречи с выпускниками нашей школы, которые обучаются в высших и среднеспециальных учебных заведениях, встречи с представителями учебных заведений.

 

 

Решение:

1. Считать работу по профориентации удовлетворительной.

2. Обратить особое внимание на учащихся, требующих постоянного контроля для успешного завершения выпускных классов.

 

Справку составила _______________________________________

 


<== предыдущая | следующая ==>
Общая схема превращений углеводов при брожении и дыхании | Старшая возрастная группа

Date: 2015-05-23; view: 1656; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию