Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
о состоянии профориентационной работы в МКОУ Кадиркентская СОШ в 9, 11 классахСправка
Цель проверки: определить состояние, организацию и результативность профориентационной работы в 9, 11 классах. Участники: учащиеся и классные руководители, родители учащихся 9, 11 классов. Сроки: с По ходу исследуемого периода были проведены следующие мероприятия: - анализ административной документации (воспитательная программа, воспитательный план, работа по направлению); - собеседование с классным руководителем; - анкетирование учащихся. Объем проделанной работы: проверена административная документация, проведено собеседование с классными руководителями 9, 11 классов по вопросам профориентации.
Одно из приоритетных направлений воспитательной работы в школе является профессиональное воспитание, вся информация по его содержанию отражается в воспитательной программе. Содержание реализуется через учебную и внеучебную деятельность. Основные мероприятия отражены в воспитательном плане, который составляется на год. Главная задача: формирование способности к социальному, деятельностному и культурному самоопределению на основе выбора хозяйственно-трудовой деятельности в современных условиях. Более целенаправленно данное направление воспитательной работы реализуется в 9, 11 классах через работу с учащимися и родителями. Классными руководителями составлена карта интересов учащихся по данным наблюдений, тестирования и анкетирования, где фиксируются увлечения и интересы детей. В личной карте успехов учащихся отражаются результаты учебы, участие в классных и общешкольных мероприятиях. В 9 классе прошел классный час «Выбор профессии». Результаты следующие. В основном большая часть класса еще не определилась с выбором профессии. Профессиональный выбор учащихся совпадает с данными тестовых результатов. Учащиеся считают, что в большинстве случаев на их профессиональный выбор большое влияние оказывают родители, лишь 1 учащийся посчитал, что все зависит только от него. Выявляя причины, способствующие успешному или неуспешному поступлению в учебные заведения, учащиеся считают главной причиной результаты сдачи ЕГЭ. Ими были определены и сложности, которые могут помешать успешно поступить в учебные заведения. Прежде всего, это финансовые трудности, результаты ЕГЭ и слабая подготовка в школе. Рассматривая готовность подростков к выбору профессии, в этом классе наблюдается средний показатель готовности. Результаты тестирования и анкетирования были доведены до сведения родителей. Но, по вопросу профессионального выбора конкретной картины о дальнейшем будущем своих детей они не имеют. На родительском собрании «Союз семьи и школы» была определена главная задача учебного года: сдача ЕГЭ и ГИА. Родителей ознакомили с приоритетами интересов старшеклассников в получении профессий, обменивались мнениями по следующей теме «Модные и не очень модные профессии». В классах оформлены уголки профориентации. В течение года планируются встречи с выпускниками нашей школы, которые обучаются в высших и среднеспециальных учебных заведениях, встречи с представителями учебных заведений.
Решение: 1. Считать работу по профориентации удовлетворительной. 2. Обратить особое внимание на учащихся, требующих постоянного контроля для успешного завершения выпускных классов.
Справку составила _______________________________________
|