Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отправка и получение сообщенийПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Электронная почта. Телеконференции. Отправка и получение сообщений Электронная почта (E-mail) – одна из популярных служб Интернета и эффективное средство отправки и приема сообщений через сеть. Возможность использования электронной почты, так же как и телеконференций (группы новостей), сегодня не рассматривается как самостоятельная услуга и автоматически предоставляется тем, кто подключается к Интернету без дополнительной оплаты. Хотя электронная почта и служба новостей - разные службы, для пользователя они почти одинаковы, так как и в том и в другом случае речь идет об отправке и получении сообщений. Кроме текста электронное письмо может содержать графические, звуковые и видеофайлы, а также двоичные файлы - программы. Электронные письма могут отправляться сразу по нескольким адресам. Важное достоинство электронной почты заключается в том, что удаленность адресата практически не играет никакой роли с точки зрения не только скорости доставки, но и ее стоимости (оплачивается лишь время подключения провайдером вашего компьютера к сети Интернет). Адрес электронной почты. В электронных письмах, также как и в обычных должен быть указан адрес. Адрес электронной почты состоит из двух частей (user_name@server_name), разделенных символом @. Первая часть адреса указывает наконкретного пользователя, вторая – на почтовый сервер. Сообщения для данного адресата накапливаются на почтовом сервере, а затем передаются на компьютер адресата по запросу. Например, пользователь, подключающийся к Интернету через поставщика услуг Кировского отделения Волгателеком, может иметь адрес [email protected] (ezmail.ru - почтовый сервер данного провайдера). Прикладные протоколы. Для работыэлектронной почты применяются три основных протокола[1]: РОР-3 (Post Office Protocol) – старый, но действующий и ныне протокол почтовой службы (клиент работает с программой, установленной на сервере провайдера, а не на своем компьютере); SMTP ( Simple Mail Transfer Protocol ) – протокол, получивший широкое распространение, благодаря простоте, дешевизне, множеству сервисных функций; IMAP (Internet Message Access Protocol) – протокол электронной почты в Web- интерфейсе, то есть Интернет-доступа к сообщениям с поддержкой HTML-формата сообщений. Программы. Для работы с электронной почтой и телеконференциями обычно используют единую программу. Из множества программ e-mail, работающих под управлением Windows в стандарте SMTP, можно назвать: Outlook Express, используемая в браузере MS Internet Explorer, Netscape Mail, входящая в состав браузера Netscape Navigator, Mail, HotMail, Hotbox и другие бесплатные почты в Интернете. Почти все эти программы выполняют следующие функции: · подготовку текста сообщения; · отсылку и прием корреспонденции; · чтение, сохранение и удаление корреспонденции; · ввод адреса (адресов) корреспондента; · включение в сообщения вложений - текстовых, графических, аудио- и видео-файлов; · вставку в сообщение электронной подписи или визитной карточки отправителя; · ведение электронной адресной книги; · комментирование и пересылку полученной корреспонденции другим абонентам; · поиск нужной корреспонденции по заданным критериям; · импорт (прием и преобразование текста в нужный формат) других файлов; · отложенную отправку корреспонденции; · рассылку корреспонденции по нескольким адресам; · периодическую проверку новой почты; · управление модемом для установления IP-соединения; · сортировку сообщений по «папкам». Телеконференции (группы новостей) представляют собой средства распространения сообщений, не предназначенных для конкретного адресата. Информация о наличии сообщения постепенно распространяется от одного сервера новостей к другому. Сообщение хранится на сервере в течение некоторого времени (от нескольких дней до нескольких недель) после чего сбрасывается. Пользователь имеет доступ ко всем сообщениям, имеющимся на данном сервере новостей. Авторы сообщений направляют их в тематические телеконференции. Имена телеконференций образуют иерархическую структуру. Элементы имени разделяются точками. Чем больше элементов в имени телеконференции, тем более узкой теме она посвящена. Например, с элементов соmр.hardware... начинается целое семейство телеконференций, посвященных различным темам, связанным с аппаратным обеспечением компьютеров. При обращении к телеконференции сервер новостей передает на компьютер пользователя заголовки имеющихся в ней и не прочитанных пользователем сообщений. Текст сообщений передается на компьютер пользователя в соответствии с его указаниями и настройками программы. Можно также отправить в телеконференцию новое сообщение или отклик. Сообщение, отправляемое в телеконференцию, носит общественный характер, то есть доступно всем, а частную информацию следует пересылать по электронной почте. Однако ни одна из этих служб не годится для пересылки конфиденциальной информации, которая не должна быть доступна посторонним. Настройка программы. В процессе настройки программного обеспечения для электронной почты вы должны указать свои следующие данные: · логическое имя; · пароль; · адрес электронной почты; · адрес почтового ящика вашего провайдера; · тип используемого протокола.
|