Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Номера вопросов в зависимости от шифра студента
Номера вопросов: 1. Понятие мерчандайзинга: определение, цели, задачи мерчандайзинга. 2. Мерчандайзинг поставщика: основные цели и задачи. 3. Мерчандайзинг розничного продавца: основные цели и задачи. 4. Эффективный запас продукции – первая группа правил мерчандайзинга. 5. Эффективное расположение продукции – вторая группа правил мерчандайзинга. 6. Эффективная презентация продукции – третья группа правил мерчандайзинга. 7. Проведение специальных акций в магазинах как метод мерчандайзинга поставщика. 8. Дизайн упаковки: функциональные аспекты упаковки, этапы разработки упаковки, проблемы при разработке упаковки. 9. Задачи и основные стратегии дизайна при проектировании упаковки. 10. Дизайн упаковки: выбор типа композиции, анализ цветовых решений упаковки. 11. Основные критерии оценки вариантов упаковки. 12. Подходы к рекламе и стимулированию сбыта. 13. Планировка торговых площадей: актуальность, способы привлечения внимания, виды планировки торгового зала. 14. Распределение торговых площадей: основные принципы размещения товаров. 15. Атмосфера магазина: основные компоненты. 16. Влияние чувственных компонентов на принятие решения покупателем. 17. Освещение и световые эффекты как составляющие атмосферы магазина. 18. Этапы процесса принятия покупателем решения о покупке. 19. Психологические процессы поведения потребителей, их использование при формировании принципов мерчандайзинга. 20. Аромамерчандайзинг. 21. Виды покупок. 22. Типы выкладки товара. 23. Подходы к организации мерчандайзинга розничного продавца. 24. Продвижение покупателя по магазину, зоны магазина. 25. Виды POS материалов. 26. Типы расположения торгового оборудования внутри торгового зала. 27. Распределение внимания и восприятия информации покупателями в магазине.
|