Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опасности для половых органов





 

Опасность чрезмерной стимуляции этих органов теоре­тически хорошо осознается, и я не собираюсь долго на ней останавливаться сегодня. Но хочу подчеркнуть: эта опасность очень реальна. Причина в том, что, чрезмерно стимулируя эти центры, внутренний огонь всего лишь сле­дует линии наименьшего сопротивления, соответствующей поляризации расы в целом. Поэтому учащемуся приходит­ся совершать два действия:

а. Ему приходится удалять свое сознание из этих цен­тров, что нелегко, так как подразумевает преодоление ре­зультатов многовекового развития.

б. Ему приходится направлять творческий импульс на ментальный план. Если это осуществляется успешно, он направляет активность божественного огня в горловой центр и в соответствующий головной центр, а не в низшие органы воспроизведения. Стало быть, очевидно, по­чему — если человек не очень продвинут — ему нецелесооб­разно в начальные годы тратить много времени на медита­цию. Мудрое древнее правило брахманов гласит, что чело­век молодые свои годы обязан отдать дому и хозяйству и только когда он исполнит свой долг как человек, ему дозво­ляется отдаться жизни подвижника. Это правило для сред­них людей. У продвинутых Эго, учеников, не так; каждый из них должен прорабатывать собственную индивидуальную проблему.

 

Опасности, обусловленные Кармой учащегося Они, как известно, могут быть разбиты на три следую­щие группы:

1. Те, что определяются кармой его теперешней жизни.

2. Те, что коренятся в его национальной наследственнос­ти и типе тела.

3. Те, что сопутствуют его групповым отношениям — ли­бо на физическом плане, стало быть, экзотерическим, либо на тонких планах, а потому, эзотерическим.

 

Что имеется в виду под «кармой учащегося»? Мы легко бросаемся словами, поэтому предполагаю, что необдуманный ответ будет таким: карма учащегося — это неизбежные со­бытия в настоящем или в будущем, которых он не в состоя­нии избежать. Это в каком-то смысле верно, однако отража­ет лишь один аспект целого. Давайте посмотрим на этот предмет с более широкой точки зрения, так как зачастую после постижения большего приходит понимание меньше­го.

Когда наш Логос основал Солнечную систему, Он втянул в круг проявления материю, удовлетворяющую Его про­екту, материал, адекватный Его замыслу. Он не имел в виду все возможные замыслы относительно нашей Солнечной системы, нет, у Него была своя специфическая задача, которая определяла свою специфическую вибрацию и требовала своего особого материала. Этот круг, который мы называем системным, или солнечным, «кольцом-не-преступи», вклю­чает всё, что находится в нашей системе, охватывая собой нашу двойственную манифестацию. Всё внутри этого кольца вибри­рует в определенном ключе и соответствует определенным правилам, имеющим в виду достижение конкретной цели, исполнение некоей задачи, известной в своей полноте только Самому Логосу. Всё внутри этого круга под­чинено особым правилам, измеряется специфической ме­рой и должно рассматриваться, как обусловленное кармой этого семеричного периодического существования и приво­димое в движение причинами, зародившимися до возник­новения этого круга, то есть связывающими нашу систему со своей предшественницей и той, что будет потом. Мы не изолированная единица, а часть большего целого, управляющегося в своей совокупности космическим законом и исполняющего (как целое) свои конкретные задачи.

 

Date: 2015-05-22; view: 395; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию