Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поймите сам текст





Неправильное понимание значения стиха ведет к его неправильному применению. Например, некоторые люди стали употреблять повеления, взятые из Послания к колоссянам 2:21: ""Не прикасайся.'", "Не вкушай!", "Не дотрогивайся!"" - для запрещения всего, что только можно представить. И в то время, как есть хорошие причины, по которым следует воздерживаться от некоторых вещей, против которых и употребляли этот стих, тем не менее этот стих неправильно применяют, потому что его значение понято неверно. Если брать этот стих в контексте, то ясно видно, что эти слова в действительности были лозунгами одной аскетической группы, которую апостол Павел разоблачал и считал врагом Евангелия. Так что если, читая этот стих, вы подумали, что его можно применить к вашей нужде похудеть, то, возможно, вы будете рады, если узнаете, что это является неправильным применением, основанным на неправильном истолковании. (Однако, возможно. что Дух Святой ведет вас к личной диете на основании 1 Коринфянам 9:27.)

Уотсон был прав, когда сказал: "Берите каждое слово, как сказанное лично вам". Но мы не сможем этого сделать, пока не поймем, что именно оно подразумевало для самых первых слушателей. Если вы возьмете каждое слово Божье, сказанное Аврааму в Бытии 12:1-7, и примените к себе, то вскоре вы просто переедете в Израиль. Но если вы поймете, что это призвание касалось только Авраама, то вы все равно сможете извлечь из него вечные истины и применить каждое слово к себе. Последовали ли вы за Божьим призывом прийти ко Христу? Готовы ли вы послушаться Божьего гласа, куда бы Он вас ни призывал: к новой работе, на новое место жительства, на миссионерское поле и тому подобное?

Мы должны понять, как то или иное место применялось в момент, когда оно впервые было дано, прежде чем мы сможем понять, как его можно применять сейчас. Когда Иисус сказал: "Ныне же будешь со Мною в раю" (Луки 23:43), это относилось к разбойнику на кресте. Но так как этот стих является частью Писания и так как "все Писание богодухновенно и полезно", Господь намеревался, чтобы все Писание было применено для всех верующих. Естественно, нельзя сделать вывод, что все христиане умрут сегодня и попадут к Иисусу в рай. Как же мы можем применить к себе этот стих? Хотя бы тем, что будем правильно готовиться к смерти. (Готовиться в духовном смысле.) Мы осознаем, что смерть может наступить даже сегодня, так что мы можем исследовать самих себя на готовность перейти в вечность. Мы можем также применить к себе этот стих по отношению к присутствию Христа. Христос всегда с нами, если мы христиане, так что Он действительно с нами сегодня несмотря на то, что мы еще не в раю. Как осознание присутствия Христа воздействует на ваши молитвы или взгляды в течение дня?

Обещание Иисуса разбойнику является примером того, что не все обетования должны применяться сегодня в той же форме, в какой они были первоначально даны. Однако многие другие обетования имеют общий универсальный и вечный характер. Один из явных примеров - это Иоанна 3:16, а также 1 Иоанна 1:9. Как же нам знать, какое место нужно применить аналогично с первоначальным, а какое нет? Вот где мы получаем дивиденды за возрастающее познание Писания через слушание, чтение и, особенно, изучение Библии. Ибо чем лучше мы понимаем Библию, тем лучше мы будем ее применять.

Сказав все это, я все же утверждаю, что большая часть Библии является ясной, прямой и конкретной в своем значении. Наша проблема остается скорее в недостаточном действии, чем недостаточном постижении. Слова Писания должны быть поняты для применения, но пока мы не применяем их, мы не понимаем их по-настоящему.

Date: 2015-05-22; view: 495; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию