Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Причины в основании
Ища радикальную причину одержимости злыми духами верующий должен наблюдать, чтобы обнаружить основание для доступа, например, как в следующих случаях.
Если верующий принимает все перечисленное в колонке 1, от злых духов, то он обязательно получит результаты, названные в колонке 2. Пример: Верующий встревожен злыми духами, говорящими ему и обвиняющие его. Истинная причина находится в факте, что он: 1. Поскольку считал, что открыт Богу, Который Сам говорит о Себе по собственной инициативе, сообщая человеку нечто, кроме того, что он просил и он открылся к слушанию того, что он считал говорением Бога. 2. Или он думал, что Бог говорил с ним в ответ на молитву и он слушал.
Поэтому причина говорения злых духов и их обвинений состоит в том, что было дано основание в противоположности, то есть, предполагалось слушание Бога.
Другие примеры:
Верующий чувствует "холод" - реальное сверхъестественное трепетание. Коренная причина- это прошлое принятие "огня" от злых духов с верой, что это было огонь от Бога. Причина одной крайности - это причина другой. Два результата приходят от той же самой причины, например, причина холода или дрожь, является причиной высокой температуры, и т.д. Если верующий теперь встречает препятствие от злых духов, то он принял помощь от них в прошлом, а принятая помощь дает им доступ, чтобы препятствовать теперь. (См. главу 7 «Два пути, которыми враг помещает мысли в разум» И «Причины депрессии не из-за физического состояния»). Если теперь верующий не предпринимает никакой инициативы, то прекратил действовать в прошлом, ожидая побуждения от злых духов, а это побуждение и ожидание предоставили им власть теперь предотвращать инициативу к действию. (См. главу 4 «Пассивность воли»). Если есть внезапное прекращение работы разума теперь, выражающееся в механических словах, то причина находится в том, что он пришел в медиумическое состояние по отношению к Богу в прошлом, что вызвало привычку к прекращению действия для сверхъестественного действия.(См. главу 5 «Письмо под руководством Бога»)
|