Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3. Плазмозамещающие средства. Средства для парентерального питания. Средства коррекции кислотно-щелочного равновесия





1. Теоретические вопросы.

1.1. Плазмозамещающие растворы. Классификации. Фармакологические эффекты. Сравнительная характеристика препаратов. Показания к применению.

1.2. Средства для парентерального питания. Классификация. Фармакологические эффекты. Сравнительная характеристика препаратов. Показания к применению.

1.3. Средства коррекции кислотно-щелочного равновесия. Механизмы действия. Показания к применению.

 

2. Практические умения.

 

2.1. Выпишите рецепты на следующие лекарственные средства (ЛС) в рациональной лекарственной форме. Укажите фармакологическую группу и показание к применению.

 

· Декстроза (Глюкоза)

· Натрия гидрокарбонат

 

2.2. Укажите показания к применению для следующих лекарственных средств:

ЛС Показания к применению
Физиологический раствор (Натрия хлорид)  
Глюкоза (Декстроза, раствор 5%)  
Альбумин человека  
Гемодез-Н (Калия хлорид + Кальция хлорид +Магния хлорид + Натрия гидрокарбонат + Натрия хлорид + Повидон)  
Реополиглюкин (Декстран)  
Натрия гидрокарбонат (раствор 4%)  

 

3. Профессиональные навыки.

3.1. Решите ситуационные задачи.

3.1.1. Больная, 25 лет, доставлена в стационар с жалобами на резкие боли в полости рта, по ходу пищевода и желудка, повторную рвоту с примесью крови. Кожные покровы лица и губы цианотичные. Отмечается выраженная одышка. При исследовании крови обнаружен ацидоз. Моча с примесью крови. Известно, что больная по ошибке приняла внутрь неизвестную жидкость. Определите, чем вызвано отравление. Объясните механизм развития симптомов. Предложите тактику лечения: возможность назначения специфического антагониста или антидота, дезинтоксикационной, патогенетической, симптоматической терапии.

 

3.2. Оцените взаимодействие ЛС:

· Натрия хлорид + Калия хлорид + Кальция хлорид


 

 

Date: 2015-05-22; view: 613; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию