Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что думают покупатели, выходя из вашего магазина?5 -Ах! Какой замечательный магазин! Обязательно вернусь сюда снова! 4 -Ух! Вышел! В целом неплохо, товара много, цены нормальные, но вот именно сегодня… (размеров нет, в кассу очередь, а продавец Зина явно не в настроении). Буду заходить время от времени. 3 -Ох! Если бы мне не нужно было то, что в их магазине продается, я бы сюда ни ногой. Написал жалобу. 2 -Ай-я-яй! Ну надо же, какая потеря времени, когда их наконец закроют и на их месте откроют нормальный магазин. 1 -Затрудняюсь ответить. Может быть, что-то можно улучшить прямо сейчас (напишите) --------------------------------------------- Интерпретация результатов: Подсчитайте количество баллов. 45-50 - вас (и ваших коллег) следует похвалить, а самая лучшая похвала – это внимание покупателей к вашему магазину и товару в нем. Удачи и отличных продаж! 40-44 -вы на правильном пути, но, скорее всего, требует доработки концепция магазина или вам и вашим коллегам нужно больше времени уделять столь важным для покупателя мелочам. Начните с составления списка того, что можно улучшить прямо сейчас, далее разработайте поэтапный план приведения магазина в соответствие с выбранной (или по необходимости доработанной) концепцией. 25-39 -вам, безусловно, есть над чем работать. Но, может быть, поэтому вам будет проще. Придерживайтесь системного подхода- стратегия, концепция, позиционирование, товарная и ценовая политика, мерчандайзинг. При необходимости повысьте собственный профессиональный уровень и уровень квалификации ваших коллег, занимающих разные должности. Вперед! 11-24 - если магазин вам все-таки нужен, следует приготовиться к серьезной работе. И прежде всего над собой. В вашем городе нет конкуренции? Вашим и вашим коллегам приятно каждый день работать в таком магазине? А покупатели, они-то почему терпят? И сколько это еще будет продолжаться? 10 -Подумайте, может быть вам не следует работать в розничной торговле, Но если магазин вам не безразличен и у вас есть возможности и ресурсы что-то в нем изменить, желаем вам терпения и настойчивости. Все вопросы теста можно сгруппировать вокруг трех областей или трех уровней применения мерчандайзинговых усилий:
|