Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правило выкладки блоком





Существует несколько способов представления товаров блоком:

· Идейное представление (например, все, что вы можете поставить на полках в кухне)

· Блок товаров одного поставщика или продаваемых под одной маркой (корпоративный блок)

· Блок по видам и стилям (например, молоко, кефир, молоко - по возрастанию процента жирности.)

· Блок по ценам. В одном месте – дешевые товары, в другом – дорогие.

· Блок по назначению (средства по уходу за ногтями – в одном месте, за волосами в другом).

· Респектабельно-специализированное представление. Применяется для представления элитных, редких товаров или в крупных магазинах, делающих упор на широту ассортимента (например, в кофейных отделах выкладка кофе в зернах в соответствии с сортами и странами произрастания.).

2. Правило «лицом к покупателю»

Товар должен быть расположен фронтально, с учетом угла зрения покупателя. Основная информация на упаковке должна быть легко читаема, не закрываться другими упаковками и ценниками.

Это достигается с помощью увеличения фейсинга товаров. Фейсинг представляет собой количество упаковок товаров, выставленных на полках фронтально и обращенных «лицом» к покупателю (3—5 единиц). Очень важно учитывать угол зрения потребителя.

3. Правило приоритетных мест. Товары, приносящие наибольшую прибыль и имеющие наилучшие показатели продаж, должны находиться на лучших местах на торговом оборудовании. Кроме того, лучшие места должны отводиться рекламируемым товарам; товарам, товарам-новинкам, участвующим в акциях (дегустации, раздача образцов, лотереи и т.д.), с оканчивающимся сроком реализации, сезонным товарам. Существует два противоположных подхода к расположению товаров-лидеров внутри корпоративного блока:

· «стены крепости». Наиболее сильные товарные артикулы (марки), входящие в состав горизонтальной блочной выкладки, располагают на обоих концах блока. Внимание покупателей привлекают «сильные» стены такой марочной «крепости». Логика такой выкладки такова – за счет силы широко рекламируемых и высоко оборотистых товаров привлечь покупательское внимание к неходовым, но очень полезным товарам. Например, для привлечения внимания к наиболее дорогой и доходной «слабой» категории, в начале выкладки располагают широко рекламируемые товары, в конце – популярные и недорогие.

· «крепкий орешек». Сильные марки (или артикулы одной товарной марки) помещаются в центр горизонтального блока выкладки. Все положительное влияние сильной марки остается внутри корпоративного блока. В этом случае «сила» центрально расположенного товара (товарной марки) концентрирует внимание покупателей и заставляет их внимательно присмотреться к центру экспозиции.

 

Date: 2015-05-22; view: 737; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию