Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Духовно-нравственные качества и общая культура (ОК 10, ОК11)





Название общей компетенции Формирующая учебная/ внеучебная деятельность Формирующее оценивание общей компетенции Итоговое оценивание общей компетенции
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия: - ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания ценностей, свободы и смысла жизни; - ориентироваться в современной социальной и культурной ситуации в России и мире; - выявлять взаимосвязь отечественных, мировых социально -экономических и культурных проблем в историческом аспекте ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку: - различать добро и зло; - соблюдать законы существования природы, общества и человека; - развивать способности к волевой саморегуляции, самовоспитанию и самосовершенствованию (личностному, гражданскому и профессиональному); -оценивать и корректировать свое поведение в окружающей среде на основе выполнения экологических требований; - подчинять свои поступки, поведение и способ жизни выбранным нравственным ценностям; - брать на себя ответственность за свои действия; - выбирать методы саморазвития (самообучения, самовоспитания, самосовершенствования); - самоопределяться в профессии, семье и обществе. 1.Формируется поэтапно: - опорные знания и умения - на базовых дисциплинах: История, Обществознание, Основы философии, Методика учебы и культура речи, Гигиена и экология человека; - опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения; - применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы   2. Формируется с I по IV курс: - предметные кружки, НСО: история, литература, русский язык, философия, русский язык и культура речи, основы духовно-нравственной культуры и др. 1. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ.   2. По портфолио достижений студента за учебный год.         В ходе дифзачета по преддипломной практике, по портфолио достижений студента (практика)

 

Название общей компетенции Формирующая учебная/ внеучебная деятельность Формирующее оценивание общей компетенции Итоговое оценивание общей компетенции
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия: - ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания ценностей, свободы и смысла жизни; - ориентироваться в современной социальной и культурной ситуации в России и мире; - выявлять взаимосвязь отечественных, мировых социально -экономических и культурных проблем в историческом аспекте ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку: - различать добро и зло; - соблюдать законы существования природы, общества и человека; - развивать способности к волевой саморегуляции, самовоспитанию и самосовершенствованию (личностному, гражданскому и профессиональному); -оценивать и корректировать свое поведение в окружающей среде на основе выполнения экологических требований; - подчинять свои поступки, поведение и способ жизни выбранным нравственным ценностям; - брать на себя ответственность за свои действия; - выбирать методы саморазвития (самообучения, самовоспитания, самосовершенствования); - самоопределяться в профессии, семье и обществе. 1.Формируется поэтапно: - опорные знания и умения - на базовых дисциплинах: История, Обществознание, Основы философии, Методика учебы и культура речи, Гигиена и экология человека; - опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения; - применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы   2. Формируется с I по IV курс: - предметные кружки, НСО: история, литература, русский язык, философия, русский язык и культура речи, основы духовно-нравственной культуры и др. 1. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ.   2. По портфолио достижений студента за учебный год.         В ходе дифзачета по преддипломной практике, по портфолио достижений студента (практика)

Приложение1

 

Формирование духовно-нравственной личности специалиста, обладающего общей культурой (ОК 10, ОК11)

1 курс

Мероприятие Дата Статус О- организатор У- участник З- зритель Подпись куратора, преподав., рук.кружка и др.
1.   Тематические классные часы: · «Что такое совесть?»      
2. Предметные кружки: · Русский язык · История · Литература      
3. Благотворительные акции: · «Не бросайте брошенных детей!» · «День пожилого человека»      
4. Акции и проекты в рамках движения «Милосердие»: ·      
5. Православные мероприятия: ·        
6. Знаменательные дни: день: · День пожилого человека ·      
7. Участие в соревнованиях, конкурсах, семинарах, фестивалях: · «Золотая осень»      
8. Участие в концертных программах к праздникам: · День учителя · Новый год · 8 марта      
9. Экскурсии в музеи, поездки по Нижнему Новгороду и Нижегородскому краю.
     
10. Посещение, театров, кинотеатров, концертов, выставок: ·      
11. Трудовые дела: · Летняя трудовая практика. · Общеколледжные, районные и городские субботники · Дежурство по колледжу      
  Всего мероприятий: Из них:О- У- З -
           

Больше всего мне понравилось:________________________________________________________

Мне бы хотелось, чтобы

 

 

Date: 2015-05-22; view: 1366; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию