Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Духовно-нравственные качества и общая культура (ОК 10, ОК11)
Название общей компетенции
| Формирующая учебная/ внеучебная деятельность
| Формирующее оценивание общей компетенции
| Итоговое оценивание общей компетенции
| ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия:
- ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания ценностей, свободы и смысла жизни;
- ориентироваться в современной социальной и культурной ситуации в России и мире;
- выявлять взаимосвязь отечественных, мировых социально -экономических и культурных проблем в историческом аспекте
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку:
- различать добро и зло;
- соблюдать законы существования природы, общества и человека;
- развивать способности к волевой саморегуляции, самовоспитанию и самосовершенствованию (личностному, гражданскому и профессиональному);
-оценивать и корректировать свое поведение в окружающей среде на основе выполнения экологических требований;
- подчинять свои поступки, поведение и способ жизни выбранным нравственным ценностям;
- брать на себя ответственность за свои действия;
- выбирать методы саморазвития (самообучения, самовоспитания, самосовершенствования);
- самоопределяться в профессии, семье и обществе.
| 1.Формируется поэтапно:
- опорные знания и умения - на базовых дисциплинах: История, Обществознание, Основы философии, Методика учебы и культура речи, Гигиена и экология человека;
- опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения;
- применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы
2. Формируется с I по IV курс:
- предметные кружки, НСО: история, литература, русский язык, философия, русский язык и культура речи, основы духовно-нравственной культуры и др.
| 1. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ.
2. По портфолио достижений студента за учебный год.
|
В ходе дифзачета по преддипломной практике,
по портфолио достижений студента (практика)
|
Название общей компетенции
| Формирующая учебная/ внеучебная деятельность
| Формирующее оценивание общей компетенции
| Итоговое оценивание общей компетенции
| ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия:
- ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания ценностей, свободы и смысла жизни;
- ориентироваться в современной социальной и культурной ситуации в России и мире;
- выявлять взаимосвязь отечественных, мировых социально -экономических и культурных проблем в историческом аспекте
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку:
- различать добро и зло;
- соблюдать законы существования природы, общества и человека;
- развивать способности к волевой саморегуляции, самовоспитанию и самосовершенствованию (личностному, гражданскому и профессиональному);
-оценивать и корректировать свое поведение в окружающей среде на основе выполнения экологических требований;
- подчинять свои поступки, поведение и способ жизни выбранным нравственным ценностям;
- брать на себя ответственность за свои действия;
- выбирать методы саморазвития (самообучения, самовоспитания, самосовершенствования);
- самоопределяться в профессии, семье и обществе.
| 1.Формируется поэтапно:
- опорные знания и умения - на базовых дисциплинах: История, Обществознание, Основы философии, Методика учебы и культура речи, Гигиена и экология человека;
- опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения;
- применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы
2. Формируется с I по IV курс:
- предметные кружки, НСО: история, литература, русский язык, философия, русский язык и культура речи, основы духовно-нравственной культуры и др.
| 1. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ.
2. По портфолио достижений студента за учебный год.
|
В ходе дифзачета по преддипломной практике,
по портфолио достижений студента (практика)
| Приложение1
Формирование духовно-нравственной личности специалиста, обладающего общей культурой (ОК 10, ОК11)
1 курс
№
| Мероприятие
| Дата
| Статус
О- организатор
У- участник
З- зритель
| Подпись куратора, преподав., рук.кружка и др.
| 1.
| Тематические классные часы:
· «Что такое совесть?»
|
|
|
| 2.
| Предметные кружки:
· Русский язык
· История
· Литература
|
|
|
| 3.
| Благотворительные акции:
· «Не бросайте брошенных детей!»
· «День пожилого человека»
|
|
|
| 4.
| Акции и проекты в рамках движения «Милосердие»:
·
|
|
|
| 5.
| Православные мероприятия:
·
|
|
|
| 6.
| Знаменательные дни: день:
· День пожилого человека
·
|
|
|
| 7.
| Участие в соревнованиях, конкурсах, семинарах, фестивалях:
· «Золотая осень»
|
|
|
| 8.
| Участие в концертных программах к праздникам:
· День учителя
· Новый год
· 8 марта
|
|
|
| 9.
| Экскурсии в музеи, поездки по Нижнему Новгороду и Нижегородскому краю.
|
|
|
| 10.
| Посещение, театров, кинотеатров, концертов, выставок:
·
|
|
|
| 11.
| Трудовые дела:
· Летняя трудовая практика.
· Общеколледжные, районные и городские субботники
· Дежурство по колледжу
|
|
|
| | Всего мероприятий:
| Из них:О-
У-
З -
| | | | | | | Больше всего мне понравилось:________________________________________________________
Мне бы хотелось, чтобы
|