Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 3. Лабораторно-практические занятия. 1. Тема: Переваривание белков, обмен аминокислот по карбоксильной группе ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Занятие № 1 1. Тема: Переваривание белков, обмен аминокислот по карбоксильной группе. 2. Форма учебного процесса: лабораторно-практическое занятие. 3. Актуальность: Знания об обмене аминокислот и белков будут использованы в других разделах биохимии, а также при изучении таких дисциплин как патофизиология, фармакология, терапия и других. Определение белка в крови и моче используется в диагностике заболеваний печени, ЖКТ, почек и других органов и систем. Определение кислотности желудочного сока необходимо для диагностики заболеваний желудка.
4. Цель общая: 4.1.1. Изучить основные этапы переваривания белков в ЖКТ и обмена аминокислот по карбоксильной группе. 4.1.2. Научиться применять эти знания для анализа патологических состояний, связанных с нарушением переваривания и всасывания белков. 4.1.3. Научиться определять кислотность желудочного сока и содержание белка в сыворотке крови и моче. 4.2. Конкретные цели:
Знать: 1. Ферменты, участвующие в переваривании белков, условия для их действия, продукты. 2. Патологии переваривания и всасывания белков. 3. Декарбоксилирование аминокислот. Значение этого процесса в организме. 4. Колориметрия.
Уметь: 1. Правильно проводить титрование. 2. Определять кислотность желудочного сока. 3. Определять содержание белка в сыворотке крови и моче. 4. Объяснять полученные результаты в соответствии с диагностическим значением.
Вопросы для самостоятельной подготовки к занятию А) по базисным знаниям
1. Определение аминокислот. 2. Строение и классификация аминокислот. 3. Физико-химические свойства аминокислот. 4. Функции аминокислот. 5. Определение белков. Классификация белков. 6. Строение и физико-химические свойства белков. 7. Функции белков в организме.
|