Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Курсовая работа





Примерная тематика эссе, рефератов, дискуссионных вопросов для анализа с использованием активных методов коллективного анализа, проектных разработок, выступлений на конференции (желателен практический элемент)

 

  1. Понятие и сущность стратегического менеджмента.
  2. Предпосылки возникновения стратегического менеджмента. Характеристика трехмерной модели стратегического менджмента.
  3. Методологические основы стратегического управления.
  4. Концепция жизненного цикла продукта в определении стратегических целей предприятия (организации)
  5. Содержание и взаимосвясь основных понятий стратегического менеджмента.
  6. Общая схема процесса стратегического менеджмента и характеристика его этапов.
  7. Миссия и цели организации в оценках стратегического менеджмента.
  8. Анализ влияния внешней среды на предприятие в системе стратегического менеджмента.
  9. Содержание стратегического анализа
  10. Анализ использования потенциала предприятия и внутренней среды хозяйствования. Матрица SWOT
  11. Содержание стратегического выбора
  12. Содержание и назначение модели М. Портера
  13. Матричные инструменты анализа в стратегическом менеджменте
  14. Принципы выбора стратегии. Оценка выбранной стратегии
  15. Условия и содержание работ по осуществлению выбранной стратегии
  16. Особенности организации управления в зависимости от условий рыночной среды в стратегическом менеджменте
  17. Анализ конкурентов и их возможных действий в системе пяти сил
  18. Понятие стратегии и ее основные признаки
  19. Стратегические зоны хозяйствования организации
  20. Преимущества конкретного направления (школы) стратегического менеджмента при формировании стратегии развития организации
  21. Проблемно-целевой подход к процессу выработки стратегии организации
  22. Разработка системы стратегического контроля в организации
  23. Потенциал организации и его влияние на разработку стратегии
  24. Стратегическое позиционирование
  25. Формирование организационной структуры реализации стратегии
  26. Значение организационной культуры для выработки и реализации стратегии
  27. Значение и факторы развития стратегического менеджмента
  28. Сущность и логическая модель стратегического менеджмента
  29. Современные экономические методы в системе анализа назначения СМ
  30. Варианты стратегического управления и характеристика его целей.
  31. Цели СМ и их генезис

32. Сравнительная характеристика школ стратегического менеджмента.

33. Теоретические и практические подходы к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации.

34. Содержание и взаимосвязь основных элементов процесса стратегического управления.

  1. Назначение и методические особенности анализа стратегического взаимодействия организации в хозяйственной системе.
  2. Корпоративные (портфельные) стратегии и их значение.
  3. Сущность и значение карты стратегической группировки в отрасли.
  4. Стратегическое видение и миссия организации в системе стратегического выбора
  5. Стратегические хозяйственные подразделения и стратегические зоны хозяйствования, их назначение в системе стратегического выбора
  6. Характеристика трудностей и особенностей выделения стратегических зон хозяйствования
  7. Оценка привлекательности стратегической зоны хозяйствования
  8. Расчетно-аналитическая схема формирования портфеля стратегий (возможные инструменты, применяемые на различных этапах интегрального алгоритма)
  9. Матричные инструменты портфельного менеджмента (в расчетно-аналитическом составе)
  10. Применение функционально-стоимостного анализа в портфельном менеджменте
  11. Средства математического моделирования и характеристика их возможностей в расчетно-аналитическом составе портфельного менеджмента
  12. Общие оценки процедур имитационного моделирования в портфельном менеджменте
  13. Преимущества конкретного направления (школы) стратегического менеджмента при формировании стратегии развития организации (обязательно с практическим примером)
  14. Роль и значение личности руководителя при принятии стратегического решения.
  15. Организация процесса реализации стратегии.
  16. Оценка и контроль реализации стратегии.
  17. Корпоративная культура и ее влияние на разработку и реализацию стратегии компании.
  18. Виды поведенческих стилей организации исходя из реакции на изменения в окружающей среде.

 

 

Курсовая работа

Работа состоит из двух частей: текстовой и проблемно-аналитической.

В текстовой части должны быть освещены основные вопросы назначенной темы в соответствии с предложенным студентом планом. Рассматривая вопросы т е кстовой части следует приводить конкретные примеры, раскрывающие и поясняющие формулировку общих положений по данному вопросу. Если в тексте приводятся цифры, необходимо указать источники, откуда они заимствованы.

Выполняя работу по анализу проблемной ситуации необходимо ответить по существу описываемых в ней обстоятельств не переписывая самого текста.

Объем курсовой работы 30 страниц печатного текста. В конце работы следует привести список использованной литературы.

В текстовой части работы должен быть обязательно приведен план изложения темы.

При повторном представлении не зачтенной работы с дополнениями и поправками согласно указаниям рецензента нужно также представлять и первоначальную рецензию на нее со списком замечаний.

 

 

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

N1

Тема: Понятие и сущность стратегического менеджмента.

N2

Тема Предпосылки возникновения стратегического менеджмента. Характеристика трехмерной модели стратегического менджмента.

N3

Тема Методологические основы стратегического управления.

N4

Тема Концепция жизненного цикла продукта в определении стратегических целей предприятия (организации)

N5

Тема Содержание и взаимосвясь основных понятий стратегического менеджмента.

N6

Тема Общая схема процесса стратегического менеджмента и характеристика его этапов.

N7

Тема Миссия и цели организации (предприятия) в оценках стратегического менеджмента.

N8

Тема Анализ влияния внешней среды на предприятие в системе стратегического менеджмента.

N9

Тема Содержание стратегического анализа

 

N10

 

Тема Анализ использования потенциала предприятия и внутренней среды хозяйствования Матрица SWOT

 

N11

Тема Содержание стратегического выбора

 

N12

Тема Модель пяти сил в анализе окружающей среды

 

N13

Тема Содержание и назначение модели М Портера

 

N14

Тема Матричные инструменты анализа в стратегическом менеджменте

 

N15

Тема Принципы выбора стратегии Оценка выбранной стратегии

 

N16

Тема Условия и содержание работ по осуществлению выбранной стратегии

 

N17

Тема Особенности организации управления в зависимости от условий рыночной среды в стратегическом менеджменте

 

N1 8

Тема Анализ конкурентов и их возможных действий в системе пяти сил

 

N19

Тема Понятие стратегии и ее основные признаки

 

N20

Тема Матричные инструменты анализа в стратегическом менеджменте

Date: 2015-05-19; view: 710; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию