Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ступень I. Перевод мыслителя со смыслового или коммуникативно-смыслового уровня мышления на понятийный





Тренинг 1. Трехфазная рефлексивная аналитика деятельности.

Тренинг 2. Концептуальные средства аналитики.

Тренинг 3. Самоорганизация аналитика в рамках требований к концептуальной работы.

Тренинг 4. Понятийные средства аналитики

Ступень II. Перевод мыслителя с понятийного уровня мышления на задачно-проблемный.

Тренинг 1. Решение задач с опорой на понятийные средства.

Тренинг 2. Постановка проблем.

Тренинг 3. Самоорганизация аналитика в рамках задачной и проблемной форм аналитической работы.

Тренинг 4. Технология постановки и решения проблем.

Ступень III. Перевод мыслителя с задачно-проблемного уровня мышления на системный.

Тренинг 1. Анализ любого объекта как системы.

Тренинг 2. Объектно-причинно-следственная логика в системном подходе.

Тренинг 3. Самоорганизация аналитика в рамках системного подхода.

Тренинг 4. Технология системного анализа.

Ступень IV. Перевод мыслителя с системного уровня мышления на метасистемный (универсумально-онтологический).

Тренинг 1. Метасистемный анализ и основные законы бытия.

Тренинг 2. Высшая онтология бытия («метафизический «ромб»).

Тренинг 3. Технологический цикл аналитической деятельности.

Тренинг 4. Самоорганизация аналитика в рамках метасистемного подхода.

Тренинг 5. Абсолютный метод познания Гегеля («логика восхождения от абстрактного к конкретному»).

 

Курс предназначен для людей, кто хочет существенно развить своё аналитическое мышление и, в то же время, этот курс является введением в методологию. При этом, тем, кто самоопределяется к вхождению в методологическую культуру рекомендуется прохождение всех 4-х ступеней, а тем, кто хочет просто повысить уровень своего мышления – достаточным можно считать прохождения 3 ступеней.

Date: 2015-05-19; view: 309; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию