Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ступень I. Перевод мыслителя со смыслового или коммуникативно-смыслового уровня мышления на понятийный ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Тренинг 1. Трехфазная рефлексивная аналитика деятельности. Тренинг 2. Концептуальные средства аналитики. Тренинг 3. Самоорганизация аналитика в рамках требований к концептуальной работы. Тренинг 4. Понятийные средства аналитики Ступень II. Перевод мыслителя с понятийного уровня мышления на задачно-проблемный. Тренинг 1. Решение задач с опорой на понятийные средства. Тренинг 2. Постановка проблем. Тренинг 3. Самоорганизация аналитика в рамках задачной и проблемной форм аналитической работы. Тренинг 4. Технология постановки и решения проблем. Ступень III. Перевод мыслителя с задачно-проблемного уровня мышления на системный. Тренинг 1. Анализ любого объекта как системы. Тренинг 2. Объектно-причинно-следственная логика в системном подходе. Тренинг 3. Самоорганизация аналитика в рамках системного подхода. Тренинг 4. Технология системного анализа. Ступень IV. Перевод мыслителя с системного уровня мышления на метасистемный (универсумально-онтологический). Тренинг 1. Метасистемный анализ и основные законы бытия. Тренинг 2. Высшая онтология бытия («метафизический «ромб»). Тренинг 3. Технологический цикл аналитической деятельности. Тренинг 4. Самоорганизация аналитика в рамках метасистемного подхода. Тренинг 5. Абсолютный метод познания Гегеля («логика восхождения от абстрактного к конкретному»).
Курс предназначен для людей, кто хочет существенно развить своё аналитическое мышление и, в то же время, этот курс является введением в методологию. При этом, тем, кто самоопределяется к вхождению в методологическую культуру рекомендуется прохождение всех 4-х ступеней, а тем, кто хочет просто повысить уровень своего мышления – достаточным можно считать прохождения 3 ступеней.
|