Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки решения кейса ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
· Полнота и правильность ответа. Недопустимы грубые ошибки в знаниях о принципах уголовного процесса, процессуальном положении участников, сроках и общих условиях расследования. · Содержание решения должно быть структурировано (краткий ответ, аргументация, выводы). Студент должен уметь сформулировать, ясно и последовательно изложить материал. · Умение анализировать. Грамотное сопоставление фактов, понимание ключевой проблемы и ее элементов. Отсутствуют фактические ошибки (сведения в кейсе и в решении совпадают, не искажены), детали подразделяются на значительные и незначительные, идентифицируются как правдоподобные, вымышленные, спорные, сомнительные. Факты отделяются от мнения. · Умение делать выводы. Выводы опираются на основополагающие по кейсу факты и должны быть обоснованными, вытекать из приведенных аргументов. · Выражение собственной позиции. Новизна и авторский подход к решению кейса. Решение должно отражать собственное мнение автора, анализ состояния существующих нормативных правовых актов и влияния международных норм, касающихся сферы уголовного процесса, на решение проблемных вопросов. Иллюстрация своих мыслей. Теоретические аргументы подкрепляются соответствующими фактами из правоприменительной практики. · Логика исследования. Оценивается: способность автора выделить причинно-следственные связи; умение переходить от частного к общему или от общего к частному, должна прослеживаться четкая последовательность. · Владение юридической терминологией. Оценивается степень владения юридической терминологией, научная корректность и точность юридических фактов и их соответствие приведенным в задании теоретическим положениям.
|