Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПрактическаяЧАСТЬ Семинарское занятие по теме: «Периоперативный период» I. Форма организации учебного процесса – семинар с элементами мыслительной деятельности, деловой игры и программированного контроля. Решение ситуационных задач, тест-эталонного опроса. II. Цели: Учебная – ознакомить студентов с течением периоперативного периода; - научить готовить пациентов к различным видам операций и осуществлять наблюдение и уход за пациентами в послеоперационном периоде. Воспитательная – привить чувство ответственности за подготовку пациента к операции и за течение послеоперационного периода, т.к. уход в этот период выходит на первое место. III. Основные методы и приемы проведения занятия: 1. Контроль усвоения темы: а) устный, фронтальный опрос; б) тест-эталонный опрос; в) индивидуальный опрос; г) решение ситуационных задач; д) письменный опрос; IV. Структура занятия: 1. Организационный момент – 2 минуты. Проверка присутствующих и готовность к проведению семинара. Постановка цели и задач занятия перед студентами. 2. Контроль уровня усвоения темы и закрепления материала. а) фронтальный опрос – 10 мин. б) тест-эталонный опрос – 10 мин. в) индивидуальный опрос – 30 мин. г) решение ситуационных задач – 20 мин. д) письменный опрос – 15 мин. 3. Подведение итогов занятия соответственно теме, целям и задачам. Вопросы и ситуационные задачи прилагаются.
V. Самостоятельная работа студентов с раздаточным материалом по темам: - «Боль и сестринский процесс»; - VI. Закрепление материала.
1. Тестовый контроль. 2. Ситуационные задачи. 3. Алгоритмы ухода за стомами.
|