Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическая





ЧАСТЬ


Семинарское занятие по теме:

«Периоперативный период»

I. Форма организации учебного процесса – семинар с элементами мыслительной деятельности, деловой игры и программированного контроля. Решение ситуационных задач, тест-эталонного опроса.

II. Цели:

Учебная – ознакомить студентов с течением периоперативного периода;

- научить готовить пациентов к различным видам операций и осуществлять наблюдение и уход за пациентами в послеоперационном периоде.

Воспитательная – привить чувство ответственности за подготовку пациента к операции и за течение послеоперационного периода, т.к. уход в этот период выходит на первое место.

III. Основные методы и приемы проведения занятия:

1. Контроль усвоения темы:

а) устный, фронтальный опрос;

б) тест-эталонный опрос;

в) индивидуальный опрос;

г) решение ситуационных задач;

д) письменный опрос;

IV. Структура занятия:

1. Организационный момент – 2 минуты.

Проверка присутствующих и готовность к проведению семинара. Постановка цели и задач занятия перед студентами.

2. Контроль уровня усвоения темы и закрепления материала.

а) фронтальный опрос – 10 мин.

б) тест-эталонный опрос – 10 мин.

в) индивидуальный опрос – 30 мин.

г) решение ситуационных задач – 20 мин.

д) письменный опрос – 15 мин.

3. Подведение итогов занятия соответственно теме, целям и задачам.

Вопросы и ситуационные задачи прилагаются.

 

Содержание занятия Методическое обоснование
I.Фронтальный опрос: а) Что включает в себя понятие периоперативный период? б) Что такое предоперационный период? в) Задачи предоперационного периода: - диагностические; - предоперационная подготовка; г) Что такое послеоперационный период? д) Задачи послеоперационного периода: - раннего послеоперационного периода;   е) Особенности санитарной подготовки в зависимости от вида оперативного вмешательства? Фронтальный опрос проводится с целью определения общей подготовленности студентов к занятию, активизации внимания.
II.Индивидуальный порос: 1. Подготовка пациента к операциям по органам и системам: - ЦНС; - ССС; - Дыхательной; - ЖКТ; 2. Возможные осложнения в раннем послеоперационном периоде. 3. Понятие о ПХО.     Заострить внимание на правильной постановке диагноза и оценки состояния пострадавшего для выбора более эффективной помощи. Демонстрация инструментов.  

 

V. Самостоятельная работа студентов с раздаточным материалом по темам:

- «Боль и сестринский процесс»;

-

VI. Закрепление материала.

 

1. Тестовый контроль.

2. Ситуационные задачи.

3. Алгоритмы ухода за стомами.


 

 

Date: 2015-05-19; view: 809; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию