Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физкультминутка. 10. Пересказ рассказа Е.Чаршина «Волчишко»





10. Пересказ рассказа Е.Чаршина «Волчишко».

а) чтение логопедом;

б) беседа по содержанию (стимулировать в ответах употребление сложных

предложений):

Что случилось с волчонком, когда волчица ушла на охоту?

Что сделал человек?

Куда он принёс волчонка?

С кем встретился волчонок, когда выбрался из мешка?

Как волчонку удалось убежать?

Где он нашел волчиху, когда выбежал из дома?

Что сделали волчиха с волчонком?

в) подбор родственных слов:

волк – волчонок (волчата), волчиха, волчище, волчий, волчица, волчок;

г) составление предложений с приставочными глаголами о волчонке, волчихе:

пришел, ушел, зашел, вышел, подошел, отошел, перешел, пошел, дошел…;

Деление 2-3 предложений на слова;

д) закрепление употребления притяжательных прилагательных (волк):

Чей хвост? Чья лапа? Чьё ухо?

Чьё логово? Чья шуба? Чей глаз?

е) повторное чтение рассказа;

ж) пересказ детьми.

Итог занятия.

 

Работа воспитателя по заданию логопеда

 

Дата __________

Занятие № 56

Тема: «Звук и буква Щ»

 

Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука, знакомство с буквой Щ.

2. Образование и практическое употребление в речи действительных

причастий настоящего времени.

3. Словообразование существительных мужского и женского рода

обозначающих лиц по их профессиям, с суффиксами –щик-, -щиц-.

4. Упражнение в употреблении увеличительных суффиксов

существительных.

5. Развитие навыков чтения и печатания.

 

Оборудование: предметные картинки (роща, щука, площадь, лещ, овощи, плющ,

клещи, щипцы, ящик, щегол, щенок, щётка, пещера, удилище, вещи,

щит, щепки, щавель, щеколда, плащ), сюжетные картинки

(изображающие людей по профессиям, существительные с суффиксом

–щик), наборы для составления схем, тетради, ручки.

 

Ход занятия

 

Date: 2015-05-19; view: 994; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию