Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 2. Показатели нервно-психического развития детей второго года жизни





Показатели нервно-психического развития детей второго года жизни

 

Возраст Понимание речи Активная речь Сенсорное развитие Игра и действия с предметами Движения Навыки
1 год 1 месяц 1 год 3 месяца Запас понимае­мых слов быстро расширяется Пользуется лепе­том и отдельными облегченными словами в момент двигательной ак­тивности, удивле­ния, радости Ориентируется в двух контрастных величи­нах предметов (типа кубов) с разницей в 3 см Воспроизводит в игре ранее разученные действия с предметами (кормит куклу, нанизывает кольца на стержень)   Ходит длительно, не при­саживаясь, меняет поло­жение (приседает, накло­няется, поворачивается, пятится) Самостоятельно ест густую пищу ножкой
1 год 4 месяца 1 год б месяцев Обобщает пред­меты по сущест­венным призна­кам в понимае­мой речи (в кон­фликтной ситуации) Пользуется облег­ченными словами («би-би») и произ­носит правильно («машина»), на­зывает предметы и действия в мо­мент сильной за­интересованности Ориентируется в 4 контрастных фор­мах предметов (шар, куб, кирпичик, приз­ма Отображает в игре отдельные, часто наблюдаемые действия Перешагивает черев пре­пятствия (брусочки) при­ставным шагом Самостоятельно ест жидкую пи­щу ложкой
1 год 7 месяцев 1 год 9 месяцев Понимает не­сложный рассказ по сюжетной картинке, отве­чает на вопрос взрослого «где?» Во время игры обозначает свой действия словами и двухсловными предложениями Ориентируется в 3 контрастных величинах предметов (типа кубов) с раз­ницей в 3 см Воспроизводит несложные сю­жетные постройки: перекры­тия типа «ворот», «скамейки», «дома» Ходит по ограниченной поверхности (шириной 15—20 см), приподнятой над полом (16—20 см) Частично раздевается с неболь­шой помощью взрослого (снимает ботин­ки, шапку)
1 год 10 месяцев – 2 года Понимает корот­кий рассказ взрослого без по­каза о событиях, бывших в опыте ребенка При общении со взрослыми пользуется трехслойными предложениями, употребляя прилагательные и местоимения Подбирает по образ­цу И слову взрослого 8 контрастных цвета Воспроизводят ряд последовательных действий (начало сюжетной игры) Перешагивает черев препятствия чередующимся шагом Частично надева­ет одежду (боги*-! ки, шапку

 



Показатели нервно-психического развития детей второго года жизни

 

Возраст Активная речь Сенсорное развитие Игра Контсруктивная деят-сть Изодеят-сть Навыки Движения
грамматика вопросы воспроизведение формы воспроизв. цвета одевания кормления
2года- 2года 6 месяце Говорит многословными предложениями (более 3 слов) Появляются вопросы «где?», «куда?» Подбирают по образцу основные геом-е фигуры в разнообразном материале Подбирают по образцу разнообразные предметы 4-х основных цветов   Игра носит сюжетный ха­рактер. Ребе­нок отражает из жизни ок­ружающих взаимосвязь и последователь­ность действий (2-3) Самост-но выполняет простые сюжетные постройки и называет их   Полностью одева­ется, но еще не умеет застеги­вать пуго­вицы и за-вязывать шнурки Ест аккуратно Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую над полом на 20-28 см
2года 6 месяцев- 3 года Начинает употреблять сложные придаточные предложения Появляются вопросы «почему?», «когда?» В своей деят-сти правильно использует геом-е фигуры по назначению Называет 4 основных цвета Появляются элементы ро­левой игры Появляются сложные сю­жетные по­стройки С помощью пластилина, карандаша изображает простые предметы и называет их Самостоя­тельно одевается, может за­стегивать пуговицы, завязы­вать шнур­ки с не-большой помощью Пользуется сал­феткой по мере надобности без напо­минания Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую над полом на 30-35 см







Date: 2015-05-19; view: 756; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию