Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Полностью одевается, но еще не умеет застегивать пуговицы и завязывать шнурки





Методика. Ситуация естественная (во время одевания после сна или сборов на прогулку).

Поведение ребенка. Самостоятельно надевает рубашку, штаны, колготки, шапку, пальто.

Ест аккуратно.

Методика. Ситуация естественная (во время еды). Поведение ребенка. Ест аккуратно, не пачкает одежду, не оставляет грязь на столе.

 

Движения

Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую над полом на 20–28 см.

Материал. Палка или веревка.

Методика. Ситуация провоцирующая. Взрослый предлагает ребенку перешагнуть через палку или веревку, приподнятую над полом на 20–28 см.

Поведение ребенка. Перешагивает свободно, не задевая палку или веревку.

 

2 года 6 месяцев – 3 года

Активная речь

1.

Начинает употреблять сложные придаточные предложения.

Методика. Ситуация естественная. Взрослый непринужденно беседует с ребенком на любую близкую ему тему.

Поведение ребенка. Хотя бы раз в своей речи употребляет придаточное предложение.

2.

Появляются вопросы почем у? когда?

Методика. Ситуация естественная. Взрослый ведет запись речи во время еды, одевания, самостоятельной деятельности в течение 20–30 мин.

Поведение ребенка. Хотя бы раз употребляет вопрос почему? или когда?. Сенсорное развитие 1.

В своей деятельности правильно использует геометрические фигуры по назначению.

Материал. Геометрическая мозаика, к ней карточки с изображением несложных предметов (дом, пароход, дом с забором), в основе которых заложены основные геометрические фигуры.

Методика. Ситуация, специально подготовленная. Взрослый дает ребенку геометрическую мозаику, карточку-образец и предлагает выполнить соответствующие рисунки, накладывая их на образец.

Поведение ребенка. Правильно подбирает мозаику к рисунку.

2.

Date: 2015-05-19; view: 1355; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию