Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. За время практики студенты должны познакомиться с особенностями детей младшего школьного возраста (6:7 – 10:11 лет)





За время практики студенты должны познакомиться с особенностями детей младшего школьного возраста (6:7 – 10:11 лет), подросткового возраста (10:11 – 15 лет) и юношеского возраста (15 – 18 лет), а также со спецификой диагностической работы в каждом из перечисленных возрастных периодов.

В содержание работы на первом этапе входит знакомство с классом, наблюдения за детьми во время уроков и во внеурочное время, выявление детей с проблемами поведения, общения и обучения. Итогом работы на данном этапе прохождения практики должен явиться выбор четырёх учащихся в каждой возрастной группе для проведения более глубокого психодиагностического исследования с целью определения причин имеющихся у ребёнка затруднений (в учёбе, общении), и выработки рекомендаций для учителей, родителей и самого ребёнка по их преодолению.

Комплекс рекомендуемых психодиагностических методов и методик охватывает особенности познавательных процессов, мотивационной, эмоциональной и волевой сфер, а также индивидуально-психологические и личностные особенности учащихся. Кроме того, в юношеском возрасте большое внимание уделено выявлению профессиональных интересов и склонностей старшеклассников с целью оказания помощи в адекватном профессиональном самоопределении.

 

Младший школьный возраст Подростковый возраст Юношеский возраст
1. Методика определения умственного развития (Э.Ф.Замбицявичене-Л.И.Переслени) 2. Таблицы Шульте 3. Методика «10 слов» 4. Корректурная проба 5. Прогрессивные матрицы Равена 6. Тест Р.Б.Кеттелла (личностный) 7. Тест Розенцвейга 8. Карта наблюдений Стотта 1. ШТУР 2. Пиктограммы А.Р.Лурия 3. Опросник Леонгарда-Шмишека 4. Методика Будасси 5. Методика Баса-Дарки 6. Тест Айзенка 7. Методика «Кто Я?» 8. Шкала тревоги Кондаша 9. Опросник учебной активности 10. Тест школьной тревожности Филлипса 1. КОТ 2. МИС (Пантилеев-Столин) 3. Тест Р.Б.Кеттелла 4. Графический тест «Дом. Дерево. Человек» 5. ОФДСИ Русалова 6. Тест Айзенка 7. Тест Розенцвейга 8. Тест Голомштока 9. Тест Йовайши. 10. Методика «Кто Я?» 11. Тест-анкета «Эмоциональная направленность» (Б.И.Додонов)

Date: 2015-05-19; view: 426; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию