Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследование грамматического строя речи детей подготовительной логопедической группы д/с №_____ сентябрь/май 200_г. -200_г





ИССЛЕДОВАНИЕ СЕНСОМОТОРНОГО УРОВНЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ логопедической группы сентябрь/май 200__г-200__г Д/с№_________

ФИО Фонематическое восприятие Артикуляционная моторика Звукопроизношение Звукослоговая структура слова   Общий балл Мах 160 бб
Мах 20 бб Мах 40 бб Мах 60 бб Мах 40 бб
Ба – па- па – ба - Са – ша - ша – са - Ла – ра - ра – ла - Ча –тя - ча - тя – ча – тя - Га –ка – га - ка – га –ка - Баллы Губы в улыбке Губы в «трубочкой» Язык «лопаткой» Язык «иголочкой» Язык «чашечкой» Щелканье языком «вкусное варенье» «качели» «маятник» «улыбка – трубочка» Баллы Собака – маска – нос Сено – василек –высь Замок – коза Зима – магазин Цапля – овца – палец Шуба – кошка – камыш Жук – ножи Щука – вещи –лещ Чайка – очки – ночь Рыба –корова – топор Река – варенье – дверь Лампа – молоко – пол Лето – колесо – соль Кот – гусь – хек Тень – день Баллы Скакалка Танкист Космонавт Милиционер Сковорода Кинотеатр Перепорхнуть Аквариум Термометр Аквалангист Баллы
1.                                                                                            
2.                                                                                            
3.                                                                                            
4.                                                                                            
5.                                                                                            
6.                                                                                            
7.                                                                                            
8.                                                                                            
9.                                                                                            
10. .                                                                                          
11.                                                                                            
12.                                                                                            
13.                                                                                            
14.                                                                                            
15.                                                                                            
  Оценка: 4 б – правильно 2 б –уподобление первой паре 1 б –перестановка замена, пропуски 0 б – отказ 4 б – правильное выполнение 2 б – замедленное и напряженное 1 б – поиск позы, синкенезии, гиперкинезы 0 б – невыполнение 4 б – правильное произношение звука в любых речевых ситуациях 2 б –недостаточно автоматизирован 1 б – только изолированный звук 0 б - нарушен 4 б – правильное воспроизведение 2 б – замедленное послоговое 1 б – пропуски, замены звуков и слогов 0 б - невоспроизведение.  

ИССЛЕДОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ подготовительной логопедической группы Д/с №_____ сентябрь/май 200_г.-200_г.

ФИО Повторение предложений Верификация предложений Составление из слов начальной формы Добавление предлогов в предложение Образование существительных множественного числа в именительном и родительном падежах Общий балл Max 120бб
Мах 20 бб Мах 20 бб Мах 20 бб Мах 20 бб Мах 40 бб
Наступила осень. Птичка свила гнездо. В саду было много красных яблок. Дети катали из снега комки и делали снежную бабу Петя сказал, что он не пойдет гулять, потому что холодно. БАЛЛЫ Собака вышла в будку. По морю плывут корабль. Дом нарисован мальчик. Хорошо спится медведь под снегом. Над большим деревом была большая яма. БАЛЛЫ Мальчик, открывать, дверь. Сидеть, синичка, на, ветке. Груша, бабушка, давать, девочка. Витя, трава, косить, для, кролик. Мама, Петя, купить, шар, красный. БАЛЛЫ Лена наливает чай _____ чайник. Почки распустились ______ ветках. Птенец выпал _______ гнезда. Щенок спрятался_______ крыльцом. Пес сидит ____ конуре. БАЛЛЫ Один стул,а много это? стулья. Стол – столы Окно – окна Звезда – звезды Ухо – уши Один стул, а много чего? Стульев Стол – столов Окно – окон Звезда – звезд Ухо – ушей БАЛЛЫ
1.                                                                          
2.                                                                          
3.                                                                          
                                                                           
5. .                                                                        
6.                                                                          
7.                                                                          
8.                                                                          
9.                                                                          
10.                                                                          
11.                                                                          
12.                                                                          
13.                                                                          
14.                                                                          
15.                                                                          
  ОЦЕНКА: 4 б – правильное воспроизведение 2 б – пропуск слов без искажения смысла и структуры 1 б – пропуск частей предложения, искажение смысла и структуры 0 б – невыполнение 4 б – выявление и исправление ошибки 2 б – выявление и исправление ошибки с незначительными неточностями 1 б – ошибка выявлена, но не исправлена 0 б – ошибка не выявлена 4 б – составлено верно 2 б – нарушен порядок слов 1 б – наблюдаются пропуски, замены, аграмматизмы 0 б – смысловая неадекватность или отказ от выполнения 4 б – правильный ответ 2 б – правильный ответ после стимулирующей помощи 1 б – правильный ответ после помощи второго вида в виде вопроса 0 б – неэффективное использование помощи, как первого так и второго вида 4 б – правильный ответ 2 б – правильный ответ после стимулирующей помощи 1 б – форма образована неверно 0 б - невыполнение  

ИССЛЕДОВАНИЕ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ

ФИО   Образование существительных в уменьшительной форме мах 20 бб Образование прилагательных от существительных Общий балл max 80 бб
Относительные прилагательные мах 20 бб   Качественные прилагательные мах 20 бб   Притяжательные прилагательные мах 20 бб
Стол Стул Дом Снег Дерево Баллы Кисель из клюквы Салат из моркови Суп из грибов Лист дуба Лист осины Баллы Если, днем жара Мороз Снег Ветер Дождь Баллы Лапа собаки Лапа кошки Лапа волка Лапа льва Гнездо орла Баллы
1.                                                    
2.                                                    
3.                                                    
4.                                                    
5.                                                    
6.                                                    
7.                                                    
8.                                                    
9.                                                    
10.                                                    
11.                                                    
12.                                                    
13.                                                    
14.                                                    
15.                                                    

Date: 2015-05-19; view: 489; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию