Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Задачи, поставленные перед Книга книг





 

1–задача. Знакомить человечество с процессами и явлениями, которые людям кажутся недостижимой тайной и отделяют их от мира Вечности.

 

2– задача. Сделать для человечества очевидными тайные процессы, вселенскую действительность, события, происходящие во Вселенной, знакомить людей с некоторыми из них, давая пояснения.

 

3–задача. Знакомить человечество с сущностями Вселенной, с некоторыми их видами, свойствами, привычками, наклонностями, особенностями и дать соответствующие описания.

 

4–задача. Знакомить человечество с обитаемыми 111.111-тью мирами Вселенной, их расположением, характеристиками и траекториями движения.

 

5–задача. Ознакомить с историей и целью сотворения божественных сущностей, как ангелов, архангелов, человека и многих других видов сущностей.

 

6–задача. Пояснить, какую роль играют сущности Вселенной в процессе воспитания человечества.

 

7–задача. Дать знания о цели создания Человечества, о процессах в стадиях развития и о его дальнейшем эволюционном пути во Вселенной, после земной жизни.

 

8–задача. Объяснить человеку, что он чудотворное божественное создание и дать познания о его скрытых качествах и возможностях.

 

9–задача. Раскрыть природу физического тела и души человека, и, на основании этого, научить его правильному отношению к самому себе.

 

10–задача. Дать сведения о свойствах природы земного мира, о развитии и изменениях в ее свойствах и природе, которые должны произойти в ближайшие 4000 лет. [цели и задачи "Книги книг" были получены в октябре месяце 1998 года. Б.Ш.]

 

11–цель. Через пояснение Человечеству путь его эволюционного совершенствования в развитии, помочь наметить дальнейший его путь.

 

12­–цель. Раскрыть для людей природу отношения растительного мира к Человечеству.

 

13–цель. Дать человечеству знания и понятия о мире животных. Ознакомить людей со сведениями о дальнейшей судьбе животного мира.

 

14–цель. Изучение процессов изменения свойств небесных Миров [небесных тел] и дать понятия об их особенностях.

 

15–задача. Создать условия для спокойного и мирного существования человечества на планете Земля независимо от вероисповедания, расы, национальности и страны проживания.

 

16–задача. Не смотря на предоставленную людям свободу выбора, показывать человечеству недостатки в его представлениях и мировозрениях.

 

17–задача. При создании человека, Всевышний определил цели его жизни в этом бренном мире и цель "Книги Книг" уточнить каким образом человечество может достичь этих целей.

 

18–задача. На основании проявленных и непроявленных качеств существующего Мира, определить развитие мировоззрения человека.

 

Примечание: Далее пойдет речь о божественных, живых и мерт-

вых частицах в человеческом организме. Понятие о них даются в

предыдуших книгах.

19–задача. Раскрыть степень живучести "живых частиц" в процессе эволюционного отбора Человека и разъяснить необходимость их участия в сохранении наследственности.

 

20–задача. Пояснить взаимодействие живых и мертвых частиц в организме человека и причины влияния среды и условий на развитие живых частиц.

 

21–задача. Показать, что носители наследственных признаков могут оставаться в свойственных им состояниях или изменяться во время перехода из одного состояния в другое.

 

22–задача. Через людей, в рамках созидательной деятельности всех разумных существ, определить для всей Вселенной критерии отношения к Создателю.

 

23–задача. Показать направление развития сущности, созданной на основе воссоединения света и глины, к дальнейшему мыслительному совершенству или напротив возвращения вспять ­­– в неразумное состояние.

 

24–задача. Отношение человека к миру животных, также созданных из глины, и раскрыть все критерии отличия людей от животных.

 

25–задача. Человек властвует на Земле и выражает свое отношение ко Вселенной. Постепенный переход Человечества на управление самим собой.

 

26–задача. Человеческому роду присуще стремление к созиданию, поэтому люди стремятся к созиданию в масштабе Вселенной.

 

27–задача. Человек одарен многими богатствами. Результаты зависят от его умения их использовать или неумения использовать их во благо себе из-за непонятливости.

 

28–задача. Человек призван познать все многообразие полезных ископаемых, находящихся в недрах земли, а также мир растений, берущих энергию непосредственно с земли; познать животный и растительный мир, обитающих и растущих на сущее; живностей и растительности подводного мира. Определить свое отношение к ним.

 

29–задача. Через углубление взаимоотношений между людьми выразить понятия единства человечества и на основании более глубокого осмысления этого единства разобраться в причинах противоречий между людьми.

 

30–задача. Через взаимоотношение воспитания друг друга в семье и в обществе, придерживаться основных добродетелей (традиций) человечества.

 

31–задача. Раскрыть для людей, что их созидательная деятельность, может принести пользу или вред человечеству, и значения их действий в ту или иную сторону.

 

32–задача. Пояснить последствия противоборства божественных и животных качеств в человеке, в результате которого могут возникнуть помыслы созидания или помысли разрушения.

 

33–задача. Возможность взаимодействия человека со Вселенной определяется степенью стремления человека к приобретению божественных, ангельских качеств.

 

34–задача. Если человек не осознает истинных целей, он все больше будет приобретать качества животного мира. Это является признаком недопонимания задач, стоящих перед ним.

 

35–задача. Показать положительные и отрицательные влияния сущностей Вселенной на людей и изменения, происходящие в человеке под влиянием тех или иных сущностей.

 

36–задача. Уметь определить уровень своего умственного развития, уметь оценить уровень своего мировоззрения, определить свое отношение к более развитым сущностям и на основе, полученных выводов воспитывать себя.

 

37–задача. Дать понять, что недоступные нашему рассудку события и явления со временем станут доступными и понятными. На основании этого объяснить людям, что не следует торопиться с категорическим неприятием того, что пока не доступно для их понимания.

 

38–задача. Научиться принимать божественное настоящее, постигая откровения пророков и святых прошлых времен и признавая о существовании среди людей святых и разного рода людей, приближенных к Богу.

 

39–задача. Всевышний постоянно воспитывает и готовит среди людей, зрелых личностей, преданных Себе, учит их принимать откровения, необходимые для человечества. И через откровения избавить людей от помыслов злодеяния.

 

40–задача. Напомнить, что человек должен познать своего Создателе и с любовью относится к Нему. Призвать к постижению таинств бренной жизни.

 

41–задача. Благодаря "Книге-книг" человек может реально осознать, что он является совершенным божественным созданием, созданного Всевышним на основе научных доказательств.

 

Заключение

Вы никогда не задавались вопросом. Почему за грехи физического тела человека нести наказание на том свете должна его Душа? Ведь она дается человеку в качестве "воспитателя" и проводника на его жизненном пути. Своими неправильными помыслами и действиями грешим – мы. После смерти человека бренное тело со всем содержимым остается на земле, а бедная душа должна за нас отвечать и нести наказание. Где справедливость? Парадокс? За что она должна нести наказание, когда человек, строит свои действия только на основании помыслов, порождающихся в его сознании – в его мозгу. А душа постоянно всячески старается воздействовать, подсказать человеку о правильности или не правильности его действий. Но, увы, не всякому дано услышать крик души. Но с другой стороны душе не дано право заставлять человека что-либо делать или менять его действия в том или ином направлении. В этом заключается замысел Всевышнего. Иначе бы нарушился самый главный закон Вселенной или Божественный закон, говорящий о том, что никто не имеет право заставлять делать что-либо другого помимо его воли. Поэтому душа ограничивается только советами, подсказками. Стыд, неуверенность в себе или наоборот уверенность в себе, чувство некомфортности в каких либо ситуациях, предчувствия радости или беды и т.д. – это все действия души на человека. Или как мы привыкли говорить действия подсознания (правда не понимая, что такое подсознание). Но, несмотря на все это человек привык действовать по своему разумению. Особенно в состоянии гнева, когда он не только не в состоянии "слышать" крик своей души, но и даже родную мать или отца. Поэтому в гневе нельзя принимать какие либо решения – лучше подождать. Недаром есть прекрасная пословица – "Утро, вечера мудренее"

Мы в этой книге постарались ознакомить вас только с некоторые вопросами и выводами, исходящими из новейших информаций, получаемых в настоящее время. Ознакомить вас, что уже имеется такая информация. И показать, что истина еще впереди. Вот некоторые выводы, исходящие из этих материалов.

 

 

Date: 2015-05-18; view: 650; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию