Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Медико-педагогическое наблюдение в процессе занятий оздоровительной физической культурой за лицами разного возраста и пола - 2 часа





Задачи и содержание медико-педагогического наблюдения при занятиях физической культурой. Абсолютные противопоказания к занятиям физической культурой. Методы медицинского наблюдения при занятиях физической культурой (субъективные и объективные). Организация медицинского наблюдения. Методы и организация самоконтроля. Показатели и критерии переносимости и эффективности тренировочного воздействия физических нагрузок. Функциональные исследования с применением физических нагрузок. Условия и требования правильного тестирования. Схемы (протоколы) применения тестирующих нагрузок. Оценка результатов тестирования. Степ-тест, тест К. Купера. Тестирование в естественных условиях.

7. Медико-педагогические наблюдения за физическим воспитанием школьников и студентов - 2 часа.

Цели и задачи медико-педагогического наблюдения за физическим воспитанием школьников и студентов. Организация и проведение медико-педагогического наблюдения за физическим воспитанием школьников и студентов. Критерии распределения школьников на функциональные группы. Понятие о медицинских группах. Критерии распределения школьников на группы занятий физической культурой (основную, подготовительную, специальную). Допуск к занятиям физической культурой после перенесенных заболеваний и травм.

8. Медико-педагогическое наблюдение за юными спортсменами - 2 часа.

Цели и задачи медико-педагогического наблюдения за юными спортсменами. Организация и методы проведения медико-педагогического наблюдения за юными спортсменами в процессе учебно-тренировочного занятия, на учебно-тренировочных сборах, соревнованиях. Морфофункциональные особенности и функциональные возможности детей разного возраста и пола. Возраст допуска к занятиям различными видами спорта. Нормирование числа соревнований в годичном цикле подготовки для юных спортсменов разного возраста и квалификации. Медицинская спортивная ориентация.

9. Средства восстановления спортивной работоспособности -2 часа.

Спортивное утомление. Спортивная болезнь. Переутомление спортсмена: этиология, патогенез, классификация, клиника, профилактика. Цели и задачи восстановления в спорте. Классификация восстановительных средств. Педагогические средства восстановления. Психологические средства восстановления. Медицинские средства восстановления. Общие принципы применения восстановительных средств. Средства общего воздействия. Восстановительные средства локального воздействия. Специализированное питание. Восстановительный сон. Фармакологические средства восстановления. Медикаментозные средства восстановления.

10. Основы общей и спортивной патологии -2 часа.

Общая характеристика заболеваний у спортсменов. Взаимосвязь состояния здоровья и тренированности спортсменов. Этиология и патогенез заболеваний у спортсменов. Структура заболеваемости у спортсменов, в т.ч. – разных специализаций и квалификации. Причины патологии у спортсменов, непосредственно связанные со спортом.

11. Спортивный травматизм и его предупреждение -2 часа.

Понятие о спортивном травматизме. Общая характеристика спортивного травматизма. Этиология и патогенез спортивного травматизма у спортсменов, в т.ч. – разных специализаций и квалификации. Спортивный травматизм при занятиях физической культурой. Особенности спортивного травматизма в отдельных видах спорта. Внешние и внутренние факторы спортивного травматизма. Травмы опорно-двигательного аппарата. Повреждение кожных покровов. Травмы нервной системы. Травмы внутренних органов. Травмы носа, уха, гортани, зубов и глаз. Профилактика спортивных травм.

Date: 2015-05-09; view: 1324; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию