Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть 1. 1) Юридическая психология изучает:
1) Юридическая психология изучает: А) психологические закономерности возникновения, развития и проявления психологических явлений; Б) закономерности формирования психических свойств человека; В) психологические закономерности деятельности и личности человека в области правовых отношений; Г) все ответы верны.
2) Раздел юридической психологии, изучающий психологические особенности личности преступника, мотивацию преступного поведения, психологию преступных групп: а) пенитенциарная психология, б) криминальная психология, в) следственно-оперативная психология, г) судебная психология.
3) Основатель антропологической школы: а) Ч. Ломброзо, б) З. Фрейд, в) И.Х. Шауманн, г) А.Ф. Кони.
4) Автором монографии «Преступный человек, изученный на основе антропологии, судебной медицины и тюрьмоведения» (1876) является: А) И.Х. Шауман Б) Ч. Ломброзо; В) Г. Тард; Г) А.Ф. Кони
5) Кто изобрел детектор лжи? а) Г. Гросу; б) А.Тагер; в) С. Ениколопов; г) Дж. Ларсон.
6) Вид памяти, основанный на повторении материала без его осмысления: А) смысловая память; Б) механическая память; В) логическая память; Г) образная память.
7)Импульсивная реакция, отражающая отношение индивида к значимости воспринимаемого им явление, - это: А) характер; Б) темперамент; В) эмоция.
8)Вид мышления, суть которого состоит в оперировании понятиями: А) наглядно-действенное; Б) словесно-логическое; В) наглядно-образное; Г) верного ответа нет.
9)Какому методу психологии соответствует следующее определение: «Краткое стандартизованное психологическое испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной психологический процесс или личность в целом». А) наблюдение; Б) эксперимент; В) тестирование; Г) самонаблюдение.
10) К видам памяти не относятся: а) кратковременная, долговременная, оперативная; б) произвольная, непроизвольная; в) узнавание, забывание; г) зрительная, слуховая, двигательная;
11)Нарушение памяти, забывание травмирующих событий: А) гипноз; Б) деменция; В) амнезия; Г) суггестия.
12) Проникновение во внутренний мир, вчувствование в переживания другого человека: а) рефлексия, б) идентификация, в) эмпатия, г) каузальная атрибуция.
13) Как показала Б.Ф. Зейгарник, мы лучше помним какую-то работу, если она: а) была доведена до конца, б) осталась незаконченной, в) была сознательно прекращена, г) привела к вознаграждению.
14) Подражание и внушение как главные факторы, определяющие поведение людей, рассматриваются: а) в теории Л. Джаффи, б) в теории Г. Тарда, в) в теории регулирования, г) в теории дифференцированной связи Э. Сатерленда.
15) Интерес к другому человеку можно невербально выразить: а) помещенными на бедра руками, б) пронзительным голосом, в) пристальным взглядом, устремленным на собеседника, г) активной жестикуляцией.
16) Какой форме эмоционального состояния человека соответствует следующее описание: «Сильное эмоциональное состояние взрывного характера, влияющее на всю личность, характеризующееся бурным протеканием, изменением сознания, нарушением волевого контроля». А) аффект; Б) страсть; В) настроение; Г) стресс. Часть 2
17).Сознательная организация и саморегуляция человеком своей деятельности и поведения, направленная на преодоление трудностей при достижении поставленных целей: А) активность; Б) воля; В) деятельность; Г) верного ответа нет.
18).Сложное мотивационно-эмоциональное состояние, являющееся результатом блокирования целенаправленного поведения, возникновения непреодолимых с точки зрения субъекта препятствий, называется: А) аффект; Б) страсть; В) фрустрация; Г) кумуляция.
19) Побуждение человека к деятельности, связанное с удовлетворением потребностей, называется: А) стресс; Б) настроение; В) восприятие; Г) мотив.
20) Перечень психических качеств, необходимых для успешного выполнения той или иной деятельности: а) тест. б) способности, в) психограмма, г) интерпретация.
21)Судебно-психологическая экспертиза назначается на установление: А) эмоциональных состояний; Б) шизофрении; В) психопатии; Г) алкоголизма.
22) Деятельность юриста, заключающаяся в сборе исходной информации, необходимой для решения профессиональных задач: а) организационная, б) удостоверительная, в) поисковая, г) социальная.
23) Повышенная чувствительность к внешним воздействиям, одно из важных нервно-психических качеств юриста - это: а) эмоциональная устойчивость, б) пластичность психических процессов, в) сензитивность, г) рефлексия.
24) Интуиция это: а) процесс, посредством которого человек оказывается в состоянии выходить за пределы непосредственного восприятия внешнего мира, отражать сложные связи и отношения, формировать понятия, делать выводы и решать сложные теоретические задачи. б) знание, возникающее как бы неосознанно, без использования логических определений и доказательств как промежуточных звеньев познания; в) отражение в сознании человека существенных свойств, связей и отношений предметов и явлений окружающего мира; г) все ответы верны.
25) К факторам профессиональной пригодности юриста относятся: а) высокий уровень профессиональной адаптации; б) высокий уровень интеллектуального развития; в) коммуникативная компетентность; г) все ответы верны.
26) К диагностическим признакам аффекта относятся: а) нарушения протекания психических познавательных процессов, б) постаффектное истощение, в) внешне наблюдаемые признаки расстройства вегетативной нервной системы (темп и артикуляция речи, цвет кожного покрова, мимика), г) все ответы верны.
27) Изменение уровня и структуры преступности за определенный период времени: а) характер преступности, б) «цена» преступности, в) динамика преступности, г) коэффициент преступной интенсивности.
28) Показателями инсценировок преступления на месте происшествия являются: а) признаки сокрытия, уничтожения отдельных следов преступления; б) демонстративный характер признаков менее опасного преступления; в) признаки совершения несовместимых преступных действий; г) все ответы верны.
29) Преступник осуществляет самооправдание посредством: А) утрирования виновности жертвы; Б) обесценивания общественных и правовых норм; В) перенесения ответственности на других лиц, на сложившиеся обстоятельства; Г) Все ответы верны. 30) Наркомания относится к: а)девиантному поведению; б)инстинктивному поведению; в)опосредованному поведению; г)преступному поведению.
31) Свидетельские показания в большинстве случаев формируются в результате: а) непроизвольного запоминания; б) оперативного запоминания; в) произвольного запоминания; г) все ответы верны.
32) Способность при определенных обстоятельствах стать жертвой преступления, реализованная преступным актом: а) виктимность, б) неосторожность, в) повышенная возбудимость, г) импульсивность.
33) Процесс снятия показаний - это: а) следственный эксперимент; б) допрос; в) опознание; г) задержание;
34) Для того, чтобы сообщение звучало убедительно, оно должно: а) не слишком отличаться от нашего мнения, б) часто видоизменяться, в) взывать главным образом к страху, г) повторяться.
Рейтинг-план дисциплины РЕЙТИНГ-ПЛАН ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ЮРИДИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»
|