Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как относятся язычники к свастике?





Ратибор, "Великий Огонь"

По поводу использования/неиспользования свастики. Предлагаю вопрос рассмотреть в противоречивом единстве двух составляющих: субъективного отношения отдельно взятого практикующего магию язычника к своим символам и объективно сложившегося в обществе мнения. По-моему, именно в столкновении, несогласованности этих двух сторон кроется начало спорной ситуации.

Мы, обладая и научными знаниями, данными этнографических, культурологических, исторических и др. исследований, а также обладая должной силой и культурой духа (как и положено волхвам, кудесникам и жрецам), имеем... как бы сказать поточнее... здоровое(!) отношение к свастике. С одной стороны, не муссируем этот вопрос (ибо это для нас самих и не вопрос), не акцентируем внимание на отрицательных семантических наслоениях (ибо хорошо понимаем их случайный, привнесенный, преходящий характер), короче не создаем много шума из ничего... да, именно из ничего, поскольку в ЭТОМ АСПЕКТЕ свастика ну ничем не примечательнее, скажем, ромба или запятой. С другой стороны, в сакральном, магическом аспекте свастика очень даже не ничто, а могучий символ, связывающий в узел противоречивые и полярные стихии, символ, нагруженный сложными и глубокими смыслами, требующими и умственных, и духовных усилий, да и должного почтения.

По-моему, со свастикой следует обращаться так же, как и со всяким мощным и сложным инструментом (в широком смысле), требующим специальных глубоких познаний и бесполезным и непонятным (или, что еще хуже, неправильно понятым) для дилетанта. Реактор смертельно опасен для сунувшегося в него неуча. А профессионал может действовать сообразно известным ему весьма сложным правилам – и пользоваться.

Техника психо-социальной безопасности должна соблюдаться! Много сейчас самоуверенных юнцов с неустойчивой психикой, с недостатком образования, общей культуры и с почти полным отсутствием того здорового личностного стержня, какой-то нравственной интуиции, которая веками поддерживалась в нашем, традиционном, по сути, обществе.

Всегда нужно помнить о наличии таких элементов в обществе. По таким использование свастики (и любого вообще магического ритуала или символа), даже с благими намерениями, может ой как сильно шарахнуть рикошетом. Да и запаришься всем вокруг объяснять десятки раз одни и то же элементарные для нас вещи, что, дескать, нацисты вкладывали в нее один смысл, а мы совсем другой и т.д. А главное, все равно ведь найдутся те, которые не поверят или не так поймут, и будут твердить свое... Зачем нам это нужно?

В итоге: использование свастики (как и любых сильных магических символов, обрядов и проч.) допустимо для искушенных жрецов в нешироком кругу сколько-нибудь опытных единомышленников, о которых доподлинно известно:

психическое и этическое здоровье, отсутствие нацистских замашек, настроений и поползновений, наличие здорового, глубокого нравственного корня, глубокое почтение к памяти предков, воевавших с фашизмом, да еще, пожалуй, отвращение к самому фашизму.

Также знание истории свастической символики у разных народов и осознание того факта, что свастика к фашизму, в сущности, никакого отношения не имеет. Но таких людей просто не может набраться слишком много.

Млад, “Московская Славянская Языческая Община”

Маленькие местные фюреры возникают из так называемого "потерянного поколения", у которого нет образования, нет никаких целей и стремлений, кроме как заработать денег и встать во главе какой-нибудь группировки. Но места в основном заняты, поэтому они, как тараканы, полезли к нам, прикрываясь национальной идеей, но на самом деле чистым нацизмом.

Да, мы – язычники считаем себя националистами (в смысле патриотами), но не нацистами, мы призываем к защите Матери Родной Земли, к восстановлению родной традиционной веры, но никак не к уничтожению иных народов и рас. А нацистские повязки со свастиками на рукаве, это не для нас.

Мы, язычники, не признаем свастики, у нас есть коловрат, и это разные понятия. Свастика ныне – знак нацизма, знак призыва к созданию государства господ и рабов. Коловрат – символ Солнца, Света, Свободы, под этим знаком мы не признаем рабов. Мы рождены свободными и будем сильными и свободными всегда. На том стояла и стоять будет наша земля. А кто к нам со злом придет, тот им в ответ и получит.

 

Иггельд, “Круг Бера”

Свастик много. Это древний солярный символ, широко представленный на древнерусской вышивке, в индуистских орнаментах, во лбу у Богородицы, на средневековых печатях Европы...

Если речь идет о скошенной гитлеровской свастике – я считаю, что именно этот символ использовать не следует. Слишком много серости стоит за ним. Слишком много тупых, не знающих о той Великой Войне или не желающих знать вновь подпадут под его чары.

Но мало ли кто что использовал. Если вор украл у вас машину, потом машину вам вернула милиция, то вы что, не станете ездить на ней больше, после вора?

Велемудр, "Круг Бера"

Свастика – это один из всемирных священных символов. Обижаться на топор за то, что им кого-то убили – это уподобляться моей кошке, которая грызет веник за то, что им её отшлепали.

Благумил, “Крина”

Мы знаем множество видов этого символа, которые имеют разные названия и разные смысловые нагрузки, но основное его значение – это божественное зарождение. Мы называем этот символ ярга.

Лучезар Пересвет, “Перунов Знак”

СВАСТИКА (или точнее – СВАРГА) – это прямой символ КОЛОВРАТА(СОЛНЦЕворота).

Как к символу солнца, а значит жизни, могут относиться СОЛНЦЕпоклонники, потомки солнечного Даждьбога?

 

Date: 2015-04-23; view: 602; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию