Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конспектирование выделенных статей – обязательно!При рассмотрении первого вопроса отработать проблемы: 1. сущность категорий «деятельность», «общение»; 2. дать характеристику видов деятельности: игровая, учебная, трудовая При рассмотрении второго вопроса по статье А.А. Леонтьева раскрыть: характеристику компонентов структуры деятельности: действие, мотив, цель, действие, операция, внутренняя деятельность. При рассмотрении третьего вопроса раскрыть: кратко раскрыть стороны общения: коммуникативную, интерактивную и перцептивную; в конспекте статьи А.А.Бодалева раскройте понятие «механизм обратной связи». Приведите примеры. Необходимо знать значение следующих терминов: деятельность, действие, операция, мотив, цель, внутренняя деятельность, общение, обратная связь, установка. Практическая работа (выполнить в тетради) 1) Выделите в приведенных ниже описаниях уровни деятельности: действия, операции и психофизиологические функции[3]. «Когда он таким образом разговаривал, кушая поросенка, от которого оставался уже последний кусок, послышался стук колес. Выглянувши в окно, увидел он подъехавшую бричку и стал рассматривать седоков». Н.В.Гоголь «Мертвые души» 2) Решите психологические задачи. 1. В каких примерах проявляются умения, навыки, привычки? А. В цехе работает мостовой кран. Крановщик с помощью рычага заставляет, крюк с грузом подниматься или опускаться, другой рычаг передвигает кран поперек цеха, наконец, третий рычаг перемещает весь мост крана вдоль оси. Иными словами, с помощью этих рычагов можно перемещать груз по всем трем осям. (По К. К. Платонову:) Б. Неопытный крановщик передвигает груз последовательно по каждой оси, работая по очереди каждым рычагом. Груз движется как бы скачками и по ломаной линии: пойдет, остановится, затем пойдет в другом направлении. (По К. К. Платонову.) В. Когда начинающий спортсмен учится перезаряжать винтовку, он нередко шепчет: «Раз - повернуть налево, два - потянуть к себе, три - толкнуть от себя, четыре - повернуть направо». (По К.. К. Платонову.) Г. Переходя улицу с односторонним движением и посмотрев налево, навстречу движущемуся транспорту, вы, дойдя до середины, почувствуете потребность посмотреть направо, хотя и знаете, что оттуда транспорт идти не может. (По К. К. Платонову.) Д. В первое время ученик думает над тем, ставить или не ставить запятую в предложении. Для этого он вспоминает правила пунктуации, выбирает из них подходящие к данному случаю. Он затрудняется сразу определить, нужно или не нужно ставить запятую в предложении. Е. По мере обучения ученик быстро, не тратя времени на определение типа предложения, безошибочно ставит знаки препинания. 2. Выберите из приведённых ниже признаков те, которые характеризуют всякую деятельность; те, которые характеризуют только игру, только учение, только труд. Условие развития психики: А) Деятельность, направленная на усвоение способов выполнения действий; Б) Условие проявления всех психических реакций; В) Деятельность, направленная на получение результата, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей; Г) Деятельность, направленная на усвоение и применение системы понятий; Д) Деятельность, удовлетворяющаяся самим процессом выполнения.
Тестовые задания для самопроверки
|