Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАДАНИЕ. Федеральное агенство связи





Федеральное агенство связи

Сибирский государственный университет

Телекоммуникаций и информатики

 

Савиных В.Л.

 

 

²РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО УСИЛИТЕЛЯ ²

 

Методические указания

по выполнению курсовой работы

 

Новосибирск, 2013

 


УДК 621.383.82

 

К.т.н., доцент Савиных В.Л., ² Разработка интегрального усилителя²,

методические указания, Новосибирск, 2013, стр.

 

Приведены методические указания к выполнению курсовой работы на тему ²Разработка интегрального усилителя². В указаниях приводится структурная и принципиальная схемы проектируемого устройства и их описание. Приведена методика выбора элементной базы и рассмотрены особенности электрического расчета усилителя на биполярных и полевых транзисторах.

 

Каф. Технической электроники

Ил. 7, табл.3, список лит. - 4 назв.

Рецензент ктн доц.

Для направлений 210 300, 210 400

Утверждено редакционно-издательским советом СибГУТИ в качестве практикума

 

 

@ Сибирский государственный университет

телекоммуникаций и информатики, 2013 г.

 


Оглавление

 

Стр.

Цели работы......................................................................................................

Задание..............................................................................................................

Содержание курсовой работы........................................................................

Структурная схема усилителя.......................................................................

Порядок расчета усилителя...........................................................................

Приложение А. Параметры и характеристики бескорпусных

транзисторов……………….............................................................................

Литература ………...........................................................................................

 

 

 


ЦЕЛЬ РАБОТЫ

 

1. Научиться составлять электрические схемы интегрального усилителя по заданным параметрам.

2. Осуществлять правильный выбор БТ и ПТ и определять их параметры по характеристикам или путем измерения.

3. Проводить электрический расчет пассивных элементов схемы.

4 Рассчитывать элементы схемы для получения заданной АЧХ.

ЗАДАНИЕ

 

Задание на курсовую работу включает составление и электрический расчет схемы интегрального усилителя в соответствии с заданными параметрами (Таблица 1).

Таблица 1

КU RВХ, кОм ≥ UВЫХ max, В RН, кОм fВ, МГц MВ, дБ UП, В Вх  
1.             ± 15 +  
2.       0,4 2,2   ± 15 -  
3.     1,2 0,2 1,4 2,8 ± 12 +  
4.       0,2 2,4   ± 12 -  
5.     1.8 0,2   2,4 ± 9 +  
6.     1.8 0.6   1,2 ± 15 -  
7.     1,6 0,4 2,6 1,4 ± 15 +  
8.     1.8 0,3   2,2 ± 15 -  
9.       0,2 2,4   ± 12 +  
10.     1,6 0,4 2,6 2,6 ± 9 -  
11.     1,4 0,35 1,2 1,6 ± 15 +  
12.       0,4 2,2 2,4 ± 10 -  
13.       0,2 1,4 1,2 ± 10 +  
14.     1,2 0,3 2,2 1,2 ± 6 -  
15.     1,4 0,2 1,2 2,8 ± 9 +  
16.     1,2 0,3 2,2 1,8 ± 15 -  
17.     1.8 0,2 2,4 1,4 ± 10 +  
18.     1.8 0,6   2,6 ± 10 -  
19.       0,2     ± 15 +  
20.       0,2     ± 9 -  
21.     0,8 0,16 2,8 2,2 ± 6 +  
22.     0,8 0,2 1,8 2,2 ± 15 -  
23.     0,6 0,15 1,6 2,4 ± 15 +  
24.     0,8 0,16 2,8   ± 12 -  
25.     0,8 0,16 1,8 1,2 ± 9 +  
26.     1,6 0,2 1,8 2,8 ± 10 -  
27.     1,2 0,2     ± 9 +  
28.       0,25 1,4 2,6 ± 15 -  
29.     1.8 0,2 2,4 2,8 ± 15 +  
30.     0,6 0,15 1,6 1,4 ± 9 -  
31.     1,6 0,2 2,8   ± 15 +  
32.     1,4 0,2 1,5   ± 15 -  
33.     1,2 0,2   1,2 ± 15 +  
34.       0,2   1,4 ± 15 -  
35.       0,25 1,4 1,6 ± 6 +  
36.     1,6 0,4 1,8 1,8 ± 15 -  
37.     0,8 0,2 2,6 1,6 ± 15 +  
38.     1,4 0,2 1,6   ± 10 -  
39.     0,6 0,12 1,5 1,2 ± 12 +  
40.     1.8 0,3 2,4 1,8 ± 6 -  
41.     0,6 0,3 1,2 1,8 ± 15 +  
42.     1,6 0,2 1,8 2,4 ± 15 -  
43.       0,5   1,4 ± 12 +  
44.     1,6 0,2 2,8 1,6 ± 10 -  
45.     1,6 0,2 2,8   ± 6 +  
46.     1,4 0,2 1,6 2,6 ± 15 -  
47.     1.8 0,3   1,6 ± 12 +  
48.     1,2 0,3 1,4   ± 10 -  
49.     1,6 0,4 2,6 1,8 ± 12 +  
50.     1,4 0,7 1,5 2,2 ± 6 -  
51.     1,4 0,15 1,2   ± 12 +  
52.     0,6 0,12 1,5 2,4 ± 6 -  
53.     1,4 0,2 1,5 1,8 ± 10 +  
54.     1,2 0,2 2,2 2,2 ± 12 -  
55.     1,2 0,6   2,4 ± 6 +  
56.       0,25   2,4 ± 12 -  
57.     0,8 0,2 2,8 1,4 ± 10 +  
58.       0,5 2,4 1,2 ± 10 -  
59.     0,8 0,2 1,8 2,6 ± 12 +  
60.     0,8 0,1 2,6 2,8 ± 6 -  
61.       0,5 1,4   ± 12 +  
62.     0,8 0,2 1,8   ± 10 -  
63.     0,6 0,15 1,6 2,8 ± 12 +  
64.       0,1   2,6 ± 6 -  
65.     0,6 0,1 1,2   ± 6 +  
66.     1.8 0,3 2,4   ± 12 -  
67.       0,2   2,2 ± 9 +  
68.     1,6 0,25 2,8 1,2 ± 12 -  
69.     1,4 0,2 1,2   ± 6 +  
70.       0,4 2,2   ± 6 -  
71.     1,4 0,25 1,5 1,4 ± 12 +  
72.     1,2 0,3   1,6 ± 12 -  
73.       0,4   1,8 ± 12 +  
74.       0,4   2,6 ± 6 -  
75.     1.8 0,4   1,2 ± 6 +  
76.             ± 15 -  
77.     0,6 0,15 1,5 1,6 ± 10 +  
78.       0,2   1,4 ± 6 -  
79.     0,8 0,25 1,8 1,6 ± 12 +  
80.     1,6 0,4 1,8 1,4 ± 6 -  
81.     0,8 0,2 2,6   ± 12 +  
82.     0,6 0,2 1,2 1,2 ± 12 -  
83.     0,8 0,2 2,6 2,4 ± 9 +  
84.       0,4   1,8 ± 10 -  
85.     1,4 0,2 1,6 1,6 ± 6 +  
86.     1.8 0,3     ± 10 -  
87.     1,6 0,2 2,6 2,2 ± 10 +  
88.     1,4 0,2 1,2 2,4 ± 10 -  
89.     1,2 0,2 2,2 2,6 ± 10 +  
90.     1,2 0,3 1,4 1,8 ± 6 -  
91.       0,2   2,8 ± 10 +  
92.     0,6 0,3 1,6 1,8 ± 12 -  
93.     0,6 0,15 1,6   ± 10 +  
94.       0,2   2,2 ± 9 -  
95.       0,25 2,4   ± 6 +  
96.     0,8 0,4 2,6   ± 12 -  
97.     0,6 0,15 1,2 2,2 ± 12 +  
98.     0,6 0,15 1,5   ± 9 -  
99.     0,6 0,15 1,2 2,6 ± 9 +  
100.     1,6 0,4 1,8 1,8 ± 15 -  
101.       0,25 2,2 2,8 ± 9 +  
102.     1.8 0,25     ± 9 -  
103.     1,6 0,25 1,8   ± 9 +  
104.     1,4 0,25 1,6 1,2 ± 9 -  
105.       0,5 1,4   ± 12 +  
106.     1,2 0,25 1,4 1,4 ± 9 -  
107.       0,25 2,4 1,6 ± 9 +  
108.     0,8 0,2 2,8 1,8 ± 9 -  
109.     1.8 0,2   2,8 ± 6 +  
110.     1.8 0,6 2,4 2,2 ± 12 -  
111.     1,6 0,25 2,6   ± 6 +  
112.     1,6 0,4 2,8 2,4 ± 12 -  
113.     1,4 0,35 1,5 2,6 ± 12 +  
114.     1,2 0,3   2,8 ± 12 -  
115.       0,25     ± 12 +  
116.       0,5 2,2 1,4 ± 12 -  
117.     1.8 0,6   1,6 ± 12 +  
118.     1,2 0,25 1,4 1,4 ± 9 -  
119.     1.8 0,2   2,8 ± 6 +  
120.     1.8 0,2   2,8 ± 6 -  
121.     1,4 0,35 1,2 1,6 ± 15 +  
122.       0,4 2,2 2,4 ± 10 -  
123.       0,2 1,4 1,2 ± 10 +  
124.     1,2 0,3 2,2 1,2 ± 6 -  
125.     1,4 0,2 1,2 2,8 ± 9 +  

СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Перед выполнением курсовой работы студент должен изучить основные вопросы, касающиеся принципа работы и особенностей построения интегральных усилителей.

Курсовая работа состоит из введения, составления и электрического расчета принципиальной схемы и заключения.

Во введении необходимо кратко описать преимущества разработки электронных устройств с использованием в качестве элементной базы интегральных микросхем.

Основная часть проекта посвящена разработке и электрическому расчету принципиальной схемы усилительного устройства в соответствии с заданными параметрами, а также расчету АЧХ. Эта часть заканчивается приведением полной принципиальной схемы усилителя с указанием типов БТ или ПТ и номиналов пассивных элементов, а также АЧХ.

В заключениипривести краткие выводы о проделанной работе, в частности можно коротко рассмотреть другие варианты разработки усилительного устройства и сравнить эти варианты конструктивно с точки зрения технологического исполнения ИМС.

 

Date: 2015-05-08; view: 532; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию