Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проблемы школьного образования





 

В оспитание и образование - это два жизненно важных и необходимых процесса, которые формируют гражданина нашей страны. В советское время преобладало Политическое советское воспитание нашего народа в ущерб Духовно-Нравственному, которое считалось не важным и необязательным, основной упор делался на получении Высшего образования. При этом считалось, что хорошее образование автоматически делает человека – высоконравственным, культурным и достойным человеком. Сегодня, при демократии, наше государство вообще отказалось от любого Духовно-Нравственного воспитания наших детей, в цене только -- образование, и чем оно выше, тем большей считается ценностью.

 

И что мы имеем сегодня в результате от такой негативной политики нашего государства? Посмотрите сколько сегодня в нашей стране всяких начальников, директоров предприятий и фирм, сколько всяких чиновников разных рангов и должностей – все они довольно хорошо образованы, имеют одно, а то и два высших образования, многие из начальства имеют даже ученые степени.

И что, вот они такие образованные и очень грамотные – разве стали наши начальники добрее, разве СТАЛИ -- честными и хорошими людьми? Разве стали они заботиться об интересах народа и государства? Разве стали они справедливо и честно поступать с простыми людьми, заботиться о пенсионерах и нашей молодежи? Нет конечно. Кроме спеси, гордыни и высокомерия у них ничего за душой нет. Раньше хоть партия их заставляла, что-то делать для народа и они побаивались не на шутку карьеру себе испортить, и потому старались исполнять свои прямые обязанности, но и себя они тоже никогда не забывали.

 

А сегодня у нас в стране -- Капитализм и Демократия, каждый сам за себя, как говорится: «Кто успел – тот и съел!» И потому все такие люди сегодня вообще никого -- не боятся и не стесняются, торопятся, спешат -- украсть и нажиться, и творят свои черные дела практически в открытую. А ведь все они -- хорошо образованы.

 

В тоже время, что раньше при царе было много прекрасных хороших людей – совершенно безграмотных, что при советской власти тоже было немало прекрасных людей с небольшим образованием, и в наше время также есть много простых людей, которые закончили только школу, причем по семь или восемь классов, но вот среди них-то и есть много хороших, честных людей.

 

К сожалению ВЫСШЕЕ образование – многих людей ПОРТИТ и делает Гордыми, ВЫСОКОМЕРНЫМИ, эгоистичными и равнодушными. Простых людей, у которых нет высшего образования -- такие люди и за людей не считают.

 

Поэтому мы и видим, -- что ни начальник или какой-либо чиновник – то всегда очень гордый и БОЛЬШОГО -- о себе мнения человек, равнодушный ко всем простым людям, часто просто ХАМ -- высокого ранга, карьерист, бюрократ, взяточник или просто -- ВОР! Все они почти поголовно погрязли в коррупции, обманывают и обворовывают наш народ и государство. Нет, конечно есть среди них действительно хорошие люди, но их столь мало, что в пору уже днем с огнем их разыскивать, поэтому они ничего не способны изменить в нашей стране к лучшему, пока основная масса нашего начальства будет состоять из дурных людей. Про наших новых русских богачей мы промолчим, потому что, и так известно как большие деньги -- портят людей и делают их подлыми и безжалостными.

 

Но это же характерно не только для начальства, те же разрушительные деградационные процессы -- ОХВАТИЛИ и нашу интеллигенцию: врачей – которым сегодня наплевать на людей, если деньги есть, то они еще как бы помогают, но посмотрите как они грубо обращаются с людьми, особенно в больницах и в роддомах – как со скотом и быдлом! Учителей, которые кричат и хамят нашим детям, всячески их унижая! Офицеров – дедовщина и преступность буквально захлестнула Российскую армию! Также сильно деградирует сегодня и простой народ: хулиганство, пьянство, наркомания, воровство и разврат. Вот печальные последствия тех негативных воспитательных процессов, что были в советское время и обвальной деградации людей, которая происходит сегодня при демократии.

 

Отсюда получается простой вывод – Первым по ВАЖНОСТИ для ВОСПИТАНИЯ и РАЗВИТИЯ человеческой ЛИЧНОСТИ должно стоять не образование, как сегодня общепринято и все с этим согласны, а ПРАВИЛЬНОЕ Духовно-Нравственное ВОСПИТАНИЕ каждого человека. Конечно необходимо задействовать и развивать все направления, в том числе и музыкальное воспитание, литературу, искусство, спорт, прививать нашим детям трудовые навыки.

 

Но самое ВАЖНОЕ и ГЛАВНОЕ, -- Необходимо усиленно РАЗВИВАТЬ именно ПРАВОСЛАВНОЕ -- ВОСПИТАНИЕ наших детей, молодёжи и всех людей.

Чем быстрее, мы в государственном масштабе -- ПРИСТУПИМ к Православному ВОСПИТАНИЮ и перевоспитанию всего нашего народа, тем быстрее мы ОСТАНОВИМ и полностью -- ПРЕКРАТИМ Разрушительные и смертельные для нашей страны деградационные процессы. Тогда начнется НАСТОЯЩЕЕ -- ВОЗРОЖДЕНИЕ России!

 

Давайте поговорим немного о современном Школьном образовании. О школьном, потому что именно в детском и юношеском возрасте закладываются и формируются психологические, интеллектуальные и нравственные основы личности. Оттого, что будет заложено в ребёнка в детском и юношеском возрасте – будет зависеть каким именно человеком он станет когда повзрослеет, либо хорошим, либо плохим, третьего не дано. Кроме того, школьное образование касается всех, в отличие, например, от высшего. И, самое главное, субъектом школьного образования являются неполноправные граждане нашей страны, особо нуждающиеся в защите, -- наши дети. Образование детей в настоящее время в нашей стране рассматривается как некая очевидная необходимость и не более. Чем ребенок отличается от взрослого человека? Ребенок растет, если он не растет, даже самые тупые родители кричат «Караул». И также, как необходим рост, для ребенка совершенно естественно постоянное познавание. Он и познает, развивается и растет как личность.

 

Если ребёнок СТАНОВИТСЯ -- Равнодушным и безразличным ко всему, перестал -- познавать, перестал -- развиваться, НЕ ХОЧЕТ учиться -- это ИЗВРАЩЕНИЕ самого существа ребенка. Это очень опасный признак. Родителям надо в таком случае срочно предпринимать какие-то меры, но они не могут влиять на процесс обучения в государственной школе. Рассмотрим такую общеизвестную, широко распространённую ситуацию: ваша учительница -- непрофессионал, грубый, не добрый человек, не умеет работать с детьми. Но здесь родители сегодня абсолютно Бессильны, ничего не могут сделать, не имеют права потребовать замены или увольнения этого низкоквалифицированного педагога, единственное, что в силах родителей -- это поменять школу. И то, если живете в местности, где есть такая возможность.

 

Естественный интерес и стремление ребенка -- к знаниям, СОВРЕМЕННАЯ школа -- ГУБИТ в первые два-три года. А если этот интерес убит, вы можете предлагать любые программы, хоть самые лучшие, но человека развитого, любознательного, активного, целеустремлённого уже не получится.

 

Поэтому наши выпускники, закончив школу в основной своей массе – НЕ ЗНАЮТ, чего они хотят в жизни, НЕ ИМЕЮТ -- Цели в жизни, а значит, ни к чему -- не стремятся. Зато они очень хорошо знают, чего -- не хотят. Не хотят -- учиться, НЕ ХОТЯТ -- работать, НЕ ЖЕЛАЮТ идти служить -- в армию, НЕ ХОТЯТ -- создавать семью и иметь детей. Но человек движется позитивными устремлениями. Когда они были готовы и хотели учиться -- впитывать, их согнали в стадо, стали равнять под одну гребенку весьма жесткими методами. В таких условиях школа вынуждена решать социальные, а не образовательные задачи. Пусть лучше ребёнок сидит в плохой школе, чем по улице шляется, пусть хоть да как-нибудь да учится, а не в плохой компании время проводит и дурными делами занимается. Так сказать из двух зол -- меньшее. Вокруг этого всё и строится.

 

Ну, оставим двоечника и хулигана в школе на второй год, вместо того чтобы -- отчислить из школы. Неужели думаете, что он в один день исправится, -- начнет хорошо учиться и лучше станет? Да, есть отдельные единичные случаи, а в основном, как правило все второгодники как -- не учились, так и НЕ УЧАТСЯ, а главное – мешают и НЕ ДАЮТ своим одноклассникам -- нормально учиться, в школе -- ХУЛИГАНЯТ, безобразничают, хамят, обижают младших. Это – Проблемные трудные дети – зачем их оставлять учиться вместе с нормальными детьми? Зачем нам -- повторять ошибку американцев?

 

Вот что произошло в США. Чрезвычайно НИЗКИЙ -- уровень развития и образования более трети американской молодёжи – НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ей поступить – даже на службу в армию США. Согласно данным Пентагона, 75 процентов американцев в возрасте от 17 до 24 лет -- не могут принимать участие в тесте из-за -- наличия судимостей, наркомании, алкоголизма или отсутствия среднего образования.

 

Процесс дебилизации американского общества усилился в 70-х годах ХХ века. Тогда начался так называемый «schoolbusing». Этим словом была названа официальная политика принудительной десегрегации государственных школ с помощью автобусных перевозок детей в отдаленные районы городов, в которых как правило проживали -- негры и латиноамериканцы. Белых детей -- из благополучных районов, вопреки воле самих школьников и их родителей, -- стали ежедневно отвозить автобусами -- для занятий в неблагополучные школы -- в бедные районы.

 

Эти районы отличались -- большой преступностью, наркоманией, развратом, и конечно, естественно дети белых -- попадая в эту НЕГАТИВНУЮ среду – учиться нормально уже НЕ МОГЛИ – точнее дети негров и латиноамериканцев им попросту – НЕ ДАВАЛИ.

 

Делалось всё это якобы для того, чтобы своим присутствием в классах, своим примером -- эти лучшие ученики -- создавали мотивацию получения образования, поднимали уровень академических требований, стандарты успеваемости и поведения, создавали -- положительные примеры, образцы для подражания для неуспевающих учеников. В тоже время неблагополучных, недоразвитых, отсталых черных детей отвозили в лучшие школы в белые районы для того, чтобы они там -- «подтягивались», набирались лучшего из того, что может предложить система просвещения в США. Гладко было на бумаге – да забыли про овраги.

 

Что получится, если смешать флягу хорошего молока -- с флягой прокисшего молока? Ответ: Две фляги прокисшего молока. Наивно полагать, что прокисшее молоко -- станет в смеси хорошим. Busing -- СНИЗИЛ престижность государственного школьного образования в США, интерес к занятиям, ударил по успеваемости, ухудшил поведение школьников, особенно после того, как из лучших государственных школ белые, более разумные родители, видя то, что творится полное безобразие, в срочном порядке -- ПЕРЕВЕЛИ своих детей -- в ЧАСТНЫЕ или Религиозные школы. Не все ведь родители неразумны и глупы, и многие хорошо понимают -- как важно дать детям хорошее образование. И потому, видя это получившийся бардак – ПЕРЕВЕЛИ своих детей в Частные платные школы – зато их дети смогли нормально учиться.

 

В государственных школах тон стали задавать -- неуспевающие или слабоуспевающие небелые ученики, наркоманы, пьяницы, хулиганы, на которых -- махнули рукой их родители и учителя. Негативные результаты этой кампании принципиально разошлись с ее прекраснодушными замыслами. Ожидаемых перемен не последовало, напротив, уровень общедоступного школьного образования -- резко Понизился. Теперь Америка, уровень образования в которой и до этого никогда не был достаточно высоким, пожинает плоды своей – бездумной, дебильной образовательной политики.

 

Практически, то же самое происходит сегодня и в России, когда детей мигрантов и кавказцев -- принимают в русские детские сады, а главное, ПРИНИМАЮТ -- детей кавказцев и мигрантов -- в русские школы. Результат этого дети кавказцев и азиатов – НЕ ДАЮТ нормально учиться русским детям – это всё то же, что происходило и происходит сегодня в США.

Не стоит играть -- в Толерантность и Политкорректность и утверждать, что все народы якобы -- равны по интеллектуальному и духовному развитию. Это грубая – Ложь! Даже люди и те все -- разные между собой, чего уж тут говорить о народах. Этого -- не было никогда и не будет. Всегда и во все времена были -- более Развитые народы и страны -- и были -- ОТСТАЛЫЕ народы и нищие слабые страны. Всё это есть и в наше время.

 

Как могут дети мигрантов азиатов и кавказцев, народы которых сразу, минуя несколько социальных ступеней развития -- попали при советской власти из Феодализма -- в Социализм – как они могут быть равными по развитию русским детям? Они отсталые даже -- на Генетическом уровне! Конечно, есть среди них отдельные развитые личности – но этих людей очень и очень мало и погоды они -- не делают.

 

Поэтому, дети кавказцев и азиатов – НЕ МОГУТ и не способны нормально учиться в современной школе, большинство из них даже русского языка -- не знают и потому сами – НЕ УЧАТСЯ и русским детям -- не дают. Зачем тогда -- ломать жизнь русским детям?

 

А также категорически -- НЕЛЬЗЯ русским детям вместе учиться в одной школе -- с мусульманами, буддистами, иудеями, католиками, сектантами – в этом огромная ДУХОВНАЯ опасность – так можно ПОГУБИТЬ души русских детей.

 

Надо всё это -- понимать ПРАВИЛЬНО -- Духовно и знать, что все народы, которые – НЕ ПРИЗНАЮТ и не почитают Христа, не признают Православие – являются Врагами Божиими, а значит, и врагами Православия и России. Кавказцы, кроме православных грузин и осетин, и мигранты азиаты – являются мусульманами – они НЕ ПРИЗНАЮТ Православия. Мусульмане -- находятся под властью бесов – вот почему НЕЛЬЗЯ эти народы -- пускать жить в Россию, НЕЛЬЗЯ -- позволять нашим детям -- даже общаться с ними.

Пусть принимают Православие – тогда могут жить в России, а если не хотят быть православными – тогда как и при царе – пусть живут на Кавказе. Это не расизм – это суровая правда жизни – иначе бы у нас в народе не называли бы эти народы -- «Чурками и чурбанами» -- значит, есть за что. Народ – не ошибается. Все русские люди, что жили в своё время в республиках Средней Азии и на Кавказе -- всегда видели и знали о большой – Отсталости и неразвитости этих народов. О чем тогда вообще говорить?

 

Поэтому то, что сегодня наши русские школы и вузы -- специально НАПОЛНЯЮТ кавказцами и мигрантами азиатами – можно назвать только целенаправленной -- Диверсией против Русского народа, против России – это вражеская бандитская акция сионистов -- направленная на дебилизацию Русского народа и на разрушение -- нашей страны.

 

Мало того -- дети мигрантов, в основном кавказцев – объединяются в Преступные группы и начинают -- Терроризировать русских детей, избивают, отнимают деньги, не дают учиться – особенно это характерно для многих московских и питерских школ и не только школ, это же только, в ещё в больших масштабах -- происходит и во многих Высших учебных заведениях России, куда принимают на бесплатные отделения детей кавказцев. Так вот эти студенты кавказцы в буквальном смысле -- Терроризируют и грабят русских студентов, или просто насилуют девушек, либо силой и угрозами принуждают их к сожительству и принимать ислам. А трогать их нельзя, как же – это ведь ущемление национального достоинства кавказцев. А кто тогда в нашей стране будет заботиться об охране достоинства Русского народа? Не слишком ли много прав у национальных меньшинств Кавказа, которые в прямом смысле слова – паразитируют за счёт Русского народа?

Также в наших школах давно уже стало вполне обычным явлением следующая весьма опасная, НЕГАТИВНАЯ ситуация, к которой все уже привыкли: три-четыре ученика в классе действительно учатся, а остальные дети -- просто ПРОВОДЯТ время.

 

Три, четыре хороших педагога на школу и то не везде, которые действительно, ХОРОШО УЧАТ ребят, любят свою профессию и детей, и ребята их любят, а все остальные учителя – просто ХОДЯТ -- на работу, ЗАРАБАТЫВАЮТ -- деньги. Но ведь это школа?! Пусть идут работают на производство, в торговлю, в строительство, в бизнес, да куда захотят, но только в школе должно быть как можно меньше таких равнодушных учителей, не любящих свою профессию и детей, и что самое важное – не должно быть ни одного подобного директора школы. А что мы видим? А видим мы совершенно противоположную негативную ситуацию. И вот, что плохо: мы все в большинстве своём и учителя и родители и сами школьники – ПРИВЫКЛИ к этой ситуации. Никто не бьёт тревогу, никто ничего не пытается изменить, всё тихо идёт своим чередом, но к чему это всё может привести всю нашу страну?

 

Я сталкивался с такими случаями: на консультацию мальчика привели. Восьмой класс, и когда я его попросил почитать, он заплакал. Восьмиклассник не умел читать. Такие ситуации возможны только потому, что главное требование в школе -- ты должен быть в классе. Ты должен отсидеть все уроки, а потом свободен.

И никого из учителей – НЕ ВОЛНУЕТ, а что НОВОГО -- УЗНАЛ ребёнок за свой учебный день, чему он -- НАУЧИЛСЯ, стал ли он хоть чуточку -- ЛУЧШЕ? Никого это не волнует, наоборот, в школе торжествует -- чисто Формальный подход к делу. Ни у кого ни из учителей и директоров школ, за малым исключением – НЕ БОЛИТ душа за ребят.

 

Потому что учителя и директора приходят в школу не детей учить, -- а зарабатывать себе на жизнь, кто-то -- делает карьеру, кто-то просто -- отработать ещё один рабочий день и отчитаться перед вышестоящим начальством, которое тоже в свою очередь, также чисто формально исполняет свои прямые, служебные обязанности, и так дальше по кругу, до самого министра образования.

 

И что мы имеем с такого – Формального, РАВНОДУШНОГО к детям -- школьного образования в нашей стране? – Ничего. Большое количество -- НЕВЕЖЕСТВЕННЫХ, полуобразованных, грубых, недовоспитанных людей. А ведь это -- граждане нашего государства -- наше Будущее. Вот вам и рост -- Преступности, тунеядства, наркомании, пьянства, разврата, а главное – это способствует росту эгоистичных Обывателей – потребителей. Всё это медленно, но верно – РАЗРУШАЕТ нашу страну!

 

ВАЖНОСТЬ РАЗДЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ и ДИСЦИПЛИНЫ В ШКОЛЕ.

Необходимо снова вернуться -- к РАЗДЕЛЬНОЙ системе обучения мальчиков и девочек. Сразу же после революции в 1918 году в нашей стране отменили раздельное обучение, и поняв, что результаты этого совместного обучения мальчиков и девочек оказались очень негативными уже в самый разгар Великой Отечественной войны в 1943 году снова вернулись к старой, хорошо себя зарекомендовавшей и эффективной раздельной системе обучения мальчиков и девочек, но сразу же после смерти И. В. Сталина эту систему опять отменяют. Давно известно, что если что-то ДОБРОЕ Отменяют или вдруг ЗАПРЕЩАЮТ, то это всегда делается целенаправленно с недоброй, часто со злонамеренной целью и делают это враги и противники всего доброго и хорошего. Уже доказано, что введение совместного обучения очень негативно отразилось и на уровне образования, а главное, на культуре. Проведенные исследования раздельного обучения определили, что мальчики, которые обучались вместе с девочками в четыре раза больше болели, у них резко снижалась успеваемость и качество учебы. Успеваемость и эффективность обучения мальчиков снижается в среднем в 3,5 раза, успеваемость девочек тоже падала в среднем в три раза, они становились нервными, комплексовали и замыкались в себе.

 

При РАЗДЕЛЬНОМ Обучении девочки намного -- ЛУЧШЕ Учатся, более уверены в себе, а главное -- меньше стесняются, если у девочки не очень аккуратная одежда или помята, или что-то оторвано, замарано, она без всякого смущения может выйти к доске и нормально отвечать заданный урок, потому что девочка девочку -- всегда поймет и простит.

 

А перед мальчишками -- девочкам часто очень неудобно, они ИСПЫТЫВАЮТ -- большой Стресс, ведь мальчишки могут -- засмеять, а это для девочки большой удар -- и это естественно сказывается самым Негативным образом на успеваемости девочек.

 

Также надо понимать, что мальчишки, почти до 8 класса, как правило ГРУБО -- относятся к девочкам, задирают их, обижают, дразнят и даже бьют. Они к девочкам относятся также -- как и к мальчикам, но ведь девочка – это девочка, ну зачем мы подвергаем наших дочерей, сестер и внучек такому тяжелому психологическому испытанию?

 

Из–за этого многие девочки -- ЗАМЫКАЮТСЯ в себе, Обижаются и НЕ ДОВЕРЯЮТ мужчинам -- всю жизнь. Нам надо понять, что психология девочек -- очень тонкая и РАНИМАЯ, а мы их буквально –ТОПЧИМ, Ломаем и калечим, а потом еще и удивляемся -- почему многие наши женщины и жены -- становятся такими грубыми и равнодушными.

 

А это уже бумерангом – тяжко БЬЁТ по семье и семейным отношениям – вот ещё почему так много разводов в нашей стране – потому что мужчины и женщины – НЕ НАУЧИЛИСЬ уважать друг друга -- с детства, со школы. Но ведь это -- БУДУЩИЕ мамы и отцы наших детей – кого же тогда ВОСПИТАЮТ -- такие ГРУБЫЕ мужчины и женщины? Моральных уродов, от которых мы все сегодня страдаем?

 

Всё это уже становится проблемой Государственной важности. Поэтому просто необходимо -- ввести Раздельное обучение мальчиков и девочек в России.

 

От введения совместного обучения сильно пострадали и изменились в худшую сторону отношения мужчин и женщин между собой – мужчины ПЕРЕСТАЛИ уважать и по рыцарски относиться -- к женщинам, а женщины перестали -- УВАЖАТЬ мужчин, что повлекло за собой автоматически большое количество разводов по всей стране, разрушило -- много семей. А это и неполные семьи, брошенные дети полусироты, большое количество одиноких людей, резкое снижение рождаемости в стране и совершенно естественно резкое увеличение пьянства мужчин и молодежной преступности, не говоря уж о прямых, огромных убытках промышленности и экономики нашего государства.

 

Также и мальчики при РАЗДЕЛЬНОМ обучении – намного ЛУЧШЕ Учатся, становятся смелее, чувствуют себя -- увереннее, ПРОПАДАЕТ скованность и страх опозориться, что очень важно для любого будущего мужчины.

 

Среди мальчишек -- возникает и РАЗВИВАЕТСЯ -- настоящий Мужской Дух соревнования, и потому, даже самый слабый ученик -- НАЧИНАЕТ тянуться изо всех сил за более сильными учениками, потому что НЕ ХОЧЕТ – Опозориться, а значит, начинает – по настоящему СТАРАТЬСЯ учиться – такова Мужская природа и её не переделаешь. Отсюда и большой -- рост Успеваемости среди мальчиков. Вот так поднимается -- уровень образования среди мужчин.

 

А главное – этот Мужской Дух – быстро ПЕРЕВОСПИТЫВАЕТ всех маменькиных избалованных вниманием матерей и бабушек – сыновей и они становятся – самостоятельными волевыми Мужчинами, а это так важно! А мы совместным обучением буквально бьем по рукам нашим детям и не даем им возможности -- нормально учиться и развиваться. Успешный опыт раздельного обучения мальчишек и девчонок в московской школе № 343 полностью доказал большую эффективность и полезность для детей -- раздельного обучения. Теперь пришло время применить этот практический опыт -- в масштабах всей нашей страны.

 

Министерство образования России планирует ввести в школах обязательный набор в первый класс Шестилетних детей – но это совершенно НЕДОПУСТИМО.

 

Надо понимать, что дети – есть дети, и они -- должны подрасти и СОЗРЕТЬ для поступления в школу. Нельзя у детей ОТБИРАТЬ раньше времени их ДЕТСТВО, ведь дети не подопытные кролики, а живые люди. Но главное, это наносит большой ВРЕД не только детям, но всему государству.

 

В шесть лет ребёнок -- Психологически и Физически -- НЕ ГОТОВ учиться в школе и не нужно детей -- ПРИНУДИТЕЛЬНО в столь малом возрасте -- ЗАГОНЯТЬ в школу. Пусть подрастёт и окрепнет – тогда ребёнок сам, с большим желанием идет учиться. Будет, намного лучше если мы опять будем, как это было в 50 годах -- учить детей с 8 лет. В царской России, вообще дети шли учиться с 9 лет в школу и была только польза большая от этого.

 

Также нужно реально учитывать то, что не все дети -- обладают способностями и желанием обязательно заканчивать 10 классов, поэтому необходимо вернуться к двухступенчатой системе обучения так, как это было раньше в советское время, когда было -- ДВА Выпускных класса: Восьмой и Десятый классы. Нужно знать, что дети делятся на тех, кто имеет способности к обычным рабочим профессиям: слесаря, сварщики, плотники, токаря, каменщики, штукатуры и маляры, водители тракторов и автомашин, крановщики и т. д. А есть дети способные к интеллектуальному труду: это будущие инженеры, конструктора и экономисты, технологи, бухгалтера, программисты, преподаватели, врачи, юристы и т. д.

 

Поэтому экономически НЕ ВЫГОДНО -- УЧИТЬ всех детей подряд до 10 класса, потому что есть много детей, которые -- ХОТЯТ быть простыми рабочими, водителями, строителями – и потому они не хотят ТЕРЯТЬ лишние два года, а хотят пойти учиться в Профессионально- Технические училища – вот и путь они в этих училищах и заканчивают эти 9 и 10 классы, а заодно получают профессию – так было в СССР.

 

Потому такие дети учиться в 9 и 10 классах категорически – НЕ ХОТЯТ. Они точно к этому времени знают, что им эта учеба в 9 и 10 классах совершенно не нужна и они только зря тратят своё время, потому что у них другие планы насчёт своего будущего.

 

Вот почему эти дети -- практически НЕ УЧАТСЯ, а просто -- ПРОВОДЯТ время в школе, одновременно -- НЕ ДАВАЯ учиться ребятам, которые -- ХОТЯТ поступать учиться в институты. Вот так -- государству наносится большой экономический урон, так как многие из этих детей к концу 10 класса -- деградируют от вынужденного безделья, потому что насильно никого учиться не заставишь, а только лишь настроишь -- ПРОТИВ учебы, и в дальнейшем эти люди вообще – НЕ ХОТЯТ ни работать -- ни учиться. Спрашивается, кому от такой крайне негативной ситуации будет хорошо? Теряют все -- и родители, и ребята и государство.

 

В советское время -- был Выпускной восьмой класс, после этого дети по своему желанию шли учиться, кто в профессионально-техническое училище, кто в техникум, а кто-то поступал на работу. У детей был выбор: одни добровольно становились квалифицированными рабочими, а более способные заканчивали 10 классов и поступали в институты, ведь стране нужны не только инженеры, механики, экономисты, учителя и врачи, но также нужны токаря и фрезеровщики, плотники и каменщики, водители и трактористы, продавцы и повара, и многие другие рабочие специалисты без которых невозможно экономическое возрождение страны. То есть происходил естественный отбор и менее способные дети к высшему образованию практически -- все отсеивались, из них готовились рабочие кадры.

 

Главное, что необходимо сделать, так это вернуться -- к старым школьным программам начальной школы 1964 по 1970 годы, НЕ НУЖНО нашим школьникам младших классов НАВЯЗЫВАТЬ -- кроме математики различные уравнения по алгебре, надо НАУЧИТЬ -- их хорошо ЗНАТЬ -- математику и хорошо решать все задачи и примеры, а с пятого класса, как это было раньше и МОЖНО -- вводить уроки алгебры.

 

Нельзя забывать, что дети – есть дети, и их умственные способности ограничены, в силу того, что организм ещё находится в процессе формирования и роста – вот почему категорически НЕЛЬЗЯ -- ПЕРЕГРУЖАТЬ школьников младших классов лишней и тяжёлой для них нагрузкой и этим напрочь -- ОТБИВАТЬ у них желание учиться – это Вредительство.

 

Считаю, что необходимо пересмотреть всю программу младших и средних классов с 1 по 8 классы и вернуться к программе 60 - 70х годов, конечно с учетом реального времени. Также надо восьмилетнюю программу немного сократить за счет предметов иностранного языка, некоторых, чересчур заумных разделов по физике и химии, и УВЕЛИЧИТЬ -- количество уроков Истории, Русского языка и литературы, увеличить количество уроков труда, так, чтобы мальчики закончив школу овладевали бы практическими навыками слесаря, плотника, строителя, а девочки научились бы готовить, кроить и шить, вязать, оказывать первую медицинскую помощь.

 

В сельских школах нужно ввести изучение -- тракторов и машин и управление ими, уроки -- по животноводству и растениеводству. Всё это нужно ввести в обязательное изучение в школе для того, чтобы дети заканчивая школу одновременно получали бы какую-либо профессию, становились бы самостоятельными людьми, которые могли бы работать и зарабатывать деньги, а не болтаться на улице, пьянствуя, употребляя наркотики и хулиганя от безделья.

 

Такая двухступенчатая система обучения -- с профессионально-трудовым уклоном очень благоприятно сказывается -- на воспитании и образовании школьников с Низкими и средними интеллектуальными способностями, так как способствует более лучшей их успеваемости по другим школьным предметам, увеличивает их стремление -- к учебе, а не отбивает желание учиться, в отличии от сегодняшних школьных программ.

 

Нужно дать нашим детям в школах больше СВОБОДЫ для САМОРЕАЛИЗАЦИИ и творчества. Сегодня важно не просто – какие-то знания передать, а главное, необходимо НАУЧИТЬ детей – самостоятельно УЧИТЬСЯ, развиваться и совершенствоваться.

 

Родители и школа должны -- Разбудить в детях -- СТРЕМЛЕНИЕ к Знаниям, стремление -- к Самообразованию! Ведь в конечном итоге всё зависит от того – СТРЕМИТСЯ ли ребёнок -- к знаниям, ИЗУЧАЕТ ли он их -- с ИНТЕРЕСОМ? И потому родители и учителя – должны ПОМОГАТЬ детям в этом, а не ОТБИВАТЬ у детей интерес и ЖЕЛАНИЕ -- к учебе. Надо сделать всё для того, чтобы дети с большим желанием -- шли в школу учиться!

 

Творчество, творчество и ещё раз творчество! – Вот, что должно быть основой обучения в Российской школе. Задача современной школы – НАУЧИТЬ детей ДУМАТЬ и понимать, творить, а не зубрить и повторять!

 

Но сегодняшняя школа к сожалению из детей -- ФОРМИРУЕТ и создает послушных исполнителей – функций -- обывателей, а не творческую, развитую, хорошо воспитанную самостоятельную и самодостаточную личность.

 

Поэтому в школе учебный процесс должен быть построен не на усвоении устаревающих и порой совершенно лишних и не нужных знаний, а на получении -- ЦЕЛОСТНОГО представления о законах природы и человеческого общества. И непременно с нравственной Православной основой!

 

Очень ВАЖНО для государства и для резкого ПОВЫШЕНИЯ образовательного и Культурного уровня всего народа – в срочном порядке ВЕРНУТЬ и организовать в школах практику -- ЕЖЕГОДНЫХ Экзаменов с 4 по 11 классы. Это резко повышает КАЧЕСТВО школьного образования. А нашей стране очень НУЖНЫ Хорошообразованные люди!

 

Почти все дети СПОСОБНЫЕ, только нужно -- ПОМОЧЬ детям найти себя – выявить свои способности и ПРИЗВАНИЕ. И здесь нужно знать одно верное правило, если ребенку что-то сильно -- ИНТЕРЕСНО и он с удовольствием стремится -- этому учиться и заниматься, и у него получается -- то это означает, что к этому у ребенка -- ЕСТЬ способности. Остается только помочь ребенку РАЗВИТЬ свои способности и закрепить. Против воли и желания ребенка в таких случаях крайне не желательно поступать. Очень важно, создать все условия для полной занятности наших детей в свободное от школы время.

 

У детей практически -- НЕ ДОЛЖНО быть СВОБОДНОГО времени – они должны быть всегда чем-то Полезным -- ЗАНЯТЫ.

 

Нужно знать, что те дети, которые помимо учебы в школе ПОСЕЩАЮТ какие-либо спортивные секции или творческие кружки, то есть чем-то УВЛЕЧЕНЫ - как правило ХОРОШО учатся в школе, они любознательны и целеустремлены. И из них вырастают высокообразованные и культурные люди, что сегодня так необходимо для развития нашей страны. Одновременно уводя детей с улиц в спортивные залы и кабинеты технического и самодеятельного творчества эффективно решается давно наболевшая проблема детской и молодёжной преступности, которая резко снижается, а это означает только одно -- полную ликвидацию преступности в нашей стране, что уже само по себе принесёт огромную экономическую выгоду всему государству и нашему народу.

 

Детей надо определять -- в спортивные секции, особенно мальчиков, потому что каждый мальчик - это будущий мужчина, а значит, обязательно должен быть физически развитым и сильным. Занятия спортом хорошо помогают воспитанию мужества и сильного характера и воли, помогают ребенку быстро становиться самостоятельным и верить в свои силы, в себя, учат преодолевать трудности, что очень важно для воспитания мужчины. Кроме этого детей нужно записывать и водить в различные творческие кружки: авиамодельные и судомодельные, конструкторские и другие технические кружки. Ребенок в свое свободное от учебы время обязательно должен чем-либо заниматься и увлекаться, нельзя ребенка оставлять праздным, предоставленным самому себе, потому что тогда у него остается один путь -- только на улицу, а улица давно известно ничему доброму не научит, только худому.

 

Проведённые исследования показали: из 100% детей, которые посещают какие-либо кружки и спортивные секции – 90% нормально учатся и намного опережают своих сверстников, которые от безделья болтаются на улице. Мало того, именно эти дети заканчивая школу обязательно поступают в техникумы и институты.

 

А из 100% детей, которые по каким-либо причинам НЕ ПОСЕЩАЮТ кружки и секции – только 30% более-менее учатся, а остальные 70% в конечном итоге -- НЕ ХОТЯТ Учиться и даже бросают школу. Такие дети часто совершают различные правонарушения и преступления, ПОДВЕРЖЕНЫ наркомании и пьянству, хулиганят и воруют. Поэтому, нужно всегда помнить, что дети сами по себе воспитываться и учиться не могут и не станут, что с ними нужно сидеть и заниматься - их нужно правильно воспитывать.

 

Приводя ребенка заниматься в какую-либо спортивную секцию, или в какой-либо кружок, нужно обратить особое внимание на то, -- какой тренер или руководитель будет заниматься с вашим ребенком, какой он сам по себе человек: хороший или плохой? Ведь ваш ребенок будет ходить к нему на занятия, и если тренер или руководитель кружка -- человек хороший, то вашему ребенку будет польза, если руководитель спортивной секции или кружка - человек непорядочный и грубый – вашему ребенку будет вред.

 

Главное, старайтесь -- не загружать ребенка лишними занятиями – во всём должна быть золотая середина и разумный подход.

Да, нужно, чтобы дети обязательно -- ЗАНИМАЛИСЬ бы в какой-нибудь спортивной секции и кроме этого ПОСЕЩАЛИ бы какой-нибудь творческий кружок, всё так, но НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕ -- своих детей, надо, чтобы занятия в секции и в кружке им были -- в радость, чтобы они НЕ УСТАВАЛИ, чтобы они ХОРОШО -- отдыхали от учебы в школе и ВЫСЫПАЛИСЬ, чтобы они ещё могли и поиграть во дворе со своими друзьями, что тоже очень ВАЖНО -- для детей, а главное, чтобы всё это не отразилось на их учебе в школе.

 

Особенно это относится к младшим школьникам с первого по пятый класс. Не устраивайте гонки сборов в школу, лучше позаботьтесь о том, чтобы ваш ребенок хорошо ВЫСПАЛСЯ, чтобы правильно питался и больше бывал на свежем воздухе.

 

Не все родители понимают, что учёба в школе для каждого ребенка – очень большой и ТЯЖЕЛЫЙ труд. Главное, вас должно всегда интересовать и БЕСПОКОИТЬ, -- что волнует и ТРЕВОЖИТ вашего ребенка или чего и кого -- он БОИТСЯ, и только потом, -- его учёба и отметки. Особенно важно, чтобы ребенок вам -- ПРАВДИВО рассказывал: как он учится в школе, как к нему относятся и учителя и его одноклассники.

 

Поэтому старайтесь ПО ДОБРОМУ -- ОБЩАТЬСЯ с ребёнком, чтобы он вам полностью -- ДОВЕРЯЛ, а не боялся, только тогда вы сможете -- уберечь ребенка от многих жизненных проблем и помочь ему.

 

Доверие и взаимопонимание между родителями и детьми -- это очень ВАЖНО, особенно в наше непростое время, когда детей часто -- ОБИЖАЮТ в школе или во дворе старшие большие ребята, или сами одноклассники -- бьют, издеваются, отбирают деньги и вещи, а дети -- БОЯТСЯ жаловаться, когда часто попадаются -- Грубые учителя, которые начинают плохо относиться -- к вашему ребенку, унижают детей перед всем классом и многое другое.

 

Поэтому родители ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ обо всём, что происходит с их ребёнком в школе и во дворе, чтобы вовремя -- ПОМОЧЬ и защитить ребёнка. Вот почему надо уметь молиться, и учить молиться своих детей, чтобы Бог Берёг ваших детей, и надо родителям чаще ходить на исповедь и причащаться, и причащать своих детей, для того, чтобы Бог слышал молитвы родителей и помогал.

 

Надо внимательно относиться к тому, -- какой у вашего ребенка учитель, что он за человек? Как он учит и чему он может научить вашего ребенка? Особенно это относится к тому периоду, когда ваш ребёнок пошел учиться в начальную школу. Здесь требуется внимательный подход.

Ведь от того, какая будет у вашего ребенка Первая учительница -- напрямую зависит будет ли ваш ребенок хорошо, с желанием учиться в школе, или – будет ПЛОХО учиться, либо совсем -- не захочет учиться. Известно много случаев, когда первая учительница была жёсткая, грубая, а главное, равнодушная, не любящая детей женщина, которая формальным отношением к своей работе, неприязнью и равнодушием к ученикам – ОТБИВАЛА у детей всякое желание учиться.

 

Известна такая истина -- если человек НЕ ЛЮБИТ своё дело и работу, уж не говоря о том, что учитель не любит своих учеников, то такой человек не способен -- СТАТЬ Профессионалом в своём деле, а может быть только Посредственным работником. Вот почему такие учителя ОТБИВАЛИ у детей интерес к учебе и дети не хотели учиться, учились кое-как, благодаря таким «Профессионалам» с большими амбициями и самомнением, и заканчивая школу никуда не могли поступить учиться, просто потому, что не хватало знаний, чтобы суметь хорошо подготовиться и сдать вступительные экзамены.

 

Когда учитель -- НЕ ЛЮБИТ свой предмет или равнодушен к нему – то он НЕ СПОСОБЕН его хорошо и понятно преподавать, то есть, такой учитель – НЕ МОЖЕТ и не способен хорошо учить детей. Когда учитель не любит своих учеников и недоволен ими, то между ним и его учениками не появляется положительная душевная связь, наоборот, души его учеников чувствуют его равнодушие и неприязнь к себе и отворачиваются от такого учителя, не хотят у него учиться.

 

Если дети видят, что учитель -- человек ДОБРЫЙ и любит детей, по хорошему к ним относится -- то и они его НАЧИНАЮТ -- Уважать и любить, а значит -- ПОЛЮБЯТ и предмет, который он ведёт, и потому СТАНУТ Стараться и с удовольствием учиться. Даже очень слабые ученики у таких учителей добиваются определенных успехов, как правило такие учителя сплачивают и сдруживают весь класс и среди учеников всегда хорошие отношения. Невменяемых детей – мало, а большинство детей - нормальные и с ними всегда можно найти общий язык и установить хорошие отношения, но для этого учителю, нужно быть -- самому добрым человеком, нужно уметь любить детей, переживать за них и делать все для того, чтобы из них выросли хорошие люди. Если это все есть – тогда успех будет и дети будут любить и уважать таких учителей.

 

Да, дети не любят и не уважают бюрократов от педагогики, сухих, гордых, заносчивых и равнодушных к детям учителей – и правильно делают! На мой взгляд всем таким черствым учителям нужно добровольно УЙТИ из школы и не портить детей, не губить им судьбы, потому что это преступление – быть такими людьми и работать в школе. Чему могут научить детей -- такие учителя, которые сами являются плохими людьми? Такие учителя притворяясь добропорядочными – только отбивают у детей всякое желание учиться – и этим вредят нашему государству!

 

Учитель, который НЕ ЛЮБИТ детей, равнодушный к ним – НЕ СПОСОБЕН хорошо учить. Дети не уважают таких учителей, а когда дети -- НЕ УВАЖАЮТ учителя, -- то они НЕ ХОТЯТ ИЗУЧАТЬ предмет, который он преподаёт.

 

Например, учитель Русского языка и литературы, или учитель истории -- НЕ ЛЮБЯТ свои предметы и РАВНОДУШНЫ -- к детям, то такие учителя – НЕ СПОСОБНЫ понятно и интересно преподавать свои предметы, и если не заменить учителя, то дети – НЕ БУДУТ знать ни Русского языка, ни Истории -- будут ПЛО, с ошибками писать, НЕ БУДУТ -- знать литературу и историю. Вот так такие учителя духовно калечат наших детей и наносят огромный вред нашей стране.

 

В душе учителя не должна возникать -- НЕПРИЯЗНЬ или Раздражение на детей. Поэтому, когда ваши ученики создают вам проблемы, то знайте, что вы сами виноваты в этом: либо равнодушны к ним, или часто не довольны ими, а бывает, что учитель просто за что-то невзлюбил ученика, что совершенно не допустимо. Каждый трудный ребенок -- это своеобразный Экзамен учителю -- его Профессионализму.

 

Вспомните А. С. Макаренко, ведь он из самых ТРУДНЫХ, испорченных, неисправимых детей, из хулиганов, преступников и проституток -- ВОСПИТЫВАЛ Нормальных, полноценных граждан, которые заканчивали школы, техникумы и институты и становились -- врачами, учителями, инженерами, офицерами, лётчиками, специалистами – эти дети становились хорошими, культурными, образованными людьми. Воспитывал своей любовью и состраданием к ним, он хотел, чтобы каждый из них вырос и стал Честным человеком,полезным для общества и своей страны. Макаренко сам был очень порядочным, образованным, культурным человеком и воспитывал своих детей -- собственным ДОБРЫМ Примером своей личности. Поэтому все его воспитанники и ученики любили его и тянулись к нему, потому уважали и слушались его, он был для них непререкаемым авторитетом.

 

Надо помнить, что родители и учителя воспитывают детей – собственным, ДОБРЫМ Примером своей личности. То есть, если родители и учителя – являются порядочными, культурными и образованными людьми, то своих детей и учеников они научат -- ДОБРУ и культуре, потому что дети будут брать с них пример во всём и таким образом учиться, и становиться Хорошими людьми.

 

Не нужно так думать, что раз человек учитель, то он обязательно мудрый и всё правильно понимает, знает и умеет хорошо учить детей, наоборот, -- многие из наших учителей весьма Посредственные слабые работники, не любят детей и не умеют с ними даже общаться, НЕ СПОСОБНЫ профессионально учить своим предметам, многие учителя атеисты, некоторые даже состоят в сектах и конечно же проводят враждебную нашей стране политику.

 

В результате неправильной разрушительной политики, которая проводилась ещё в СССР, профессия учителей стала дискредитироваться тем, что само государство не особенно уважало и ценило важность труда учителей, сильно принизило роль учителя и платило невысокую зарплату учителям, сделав тем самым -- не престижным труд учителя. На первом месте стояли и поощрялись различные политехнические профессии в которых нуждалась экономика СССР, поэтому вступительные экзамены были на эти профессии трудными, и поступить было нелегко, а учителя и врачи были на последнем месте.В пединституты поступали в основном те, которые больше никуда не могли поступить, и шли в основном «за дипломом высшего образования», то есть, люди совершенно далекие от школы и педагогики. Что могли дать и чему научить детей такие учителя? То же самое происходит и сегодня, а учителя по оплате за свой труд, просто поставлены на грань выживания.

 

Почему многим детям ТРУДНО учиться в школе? Да потому что они не научены – не умеют учиться. Детей нужно научить -- УЧИТЬСЯ в школе! Это означает, что ребенок должен знать, что он должен -- активно работать на уроке: Внимательно слушать учителя и стремиться как можно Лучше понять и усвоить новый урок, Добросовестно и Качественно делать домашнее задание и Поднимать свою руку, чтобы учитель мог всегда его спросить.

 

Ваш ребенок должен знать, что ходить в школу и готовить домашние задания – это его РАБОТА, такая же серьёзная и ОТВЕТСТВЕННАЯ, как и у его родителей, и поэтому он должен стараться учиться. Детей необходимо привести к Богу и сделать верующими людьми, надо учить любить свою Родину и природу, хорошую музыку, их нужно приучить читать хорошую художественную литературу, интересоваться тем, что происходит в своей стране и в мире, заниматься спортом. Всё это ПОВЫШАЕТ общий уровень Развития личности ребенка до уровня полной структуры и выше, и тогда -- он уже сам начинает учиться и развиваться без всякого принуждения, с большой охотой и интересом.

Родителям нужно понять, что для того, чтобы их ребенок стал развитой, полноценной личностью, прежде всего – они сами должны быть ЧЕСТНЫМИ, хорошо образованными и Культурными людьми, верующими в Бога, любознательными, трудолюбивыми и ответственными, любящими хорошую музыку и хорошую литературу, ведь дети всё перенимают у своих родителей и берут во всём с них пример.

Если родители, люди простые Обыватели -- жадные и завистливые, которым ничего не интересно, кроме накопления денег, вещей и богатства, или они любят -- пить и гулять, вести дурную жизнь, то и их дети -- тоже станут такими же.

 

Если родители люди -- честные, любознательные и трудолюбивые, тогда их дети становятся -- хорошими людьми. Способность ребенка -- к Саморазвитию сохранится у него на всю жизнь и сослужит ему хорошую школу. Вот почему ребенку нужно помогать в развитии, пока он сам не загорится большим желанием, это как костер разжигать, сначала мы подкладываем сухую растопку и дуем, чтобы у нас разгорелся огонь, как только разгорится растопка, так сразу же начинает гореть и весь костер, а в нем и сырые ветви и поленья.

 

Родители -- НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАЙТЕ свою личную обязанность и свою ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ВОСПИТАНИЕ и учебу детей -- на школу и учителей -- это попросту Глупо. Надо понять, что за детей ОТВЕЧАЮТ -- только их РОДИТЕЛИ и больше никто! Дело в том, что какая бы ни была по уровню подготовки школа, она не способна воспитать вашего ребёнка достойным человеком и способным учеником, если родители Равнодушны к ребенку, не занимаются с ним и не работают над его правильным воспитанием.

 

Исследования показывают, что те дети, которых родители ПРАВИЛЬНО, в строгости воспитывали, с которыми родители ЗАНИМАЛИСЬ, -- как правило ХОРОШО учились, становились -- нормальными людьми и добивались чего-то в жизни.

 

Необходимо ЗАПРЕТИТЬ -- преподавание иностранных языков в программе обычной начальной школы с 1 по 4 классы. А в специализированных школах, где иностранный язык является обязательным – ввести обучение этих языков только с 3 или 4 класса. Но при этом – уроков Русского языка не должно быть -- меньше уроков иностранного языка.

Дети должны знать в совершенстве -- свой родной РУССКИЙ язык, должны уметь хорошо читать, красиво и без ошибок писать, а главное, дети должны -- НАУЧИТЬСЯ писать СОЧИНЕНИЯ на любую тему, это хорошо -- РАЗВИВАЕТ Творческий потенциал человека. И школьники научившись писать сочинения, научатся думать и грамотно выражать свои мысли. Нельзя ставить уроки математики в понедельник, потому что в этот день у детей идет фаза «врабатывания», и только ко вторнику у детей наблюдается максимальный уровень трудоспособности, вот почему наиболее сложные предметы надо ставить в середине недели. А уроки физкультуры лучше всего ставить в среду и четверг, когда у детей уже намечаются признаки утомления.

 

Также необходимо в обязательном порядке -- ВКЛЮЧИТЬ в школьную программу со 2 по 8 классы -- УРОКИ Музыки и пения, чтобы в детях -- СФОРМИРОВАТЬ понимание и вкус к настоящей классической и народной музыке и песням, -- тогда наша молодежь ПЕРЕСТАНЕТ УВЛЕКАТЬСЯ Рок-музыкой, Блатным Шансоном и всякой другой дурной музыкой, да и люди вырастут развитые, гармоничные, культурные. А это так ВАЖНО для нашего общества и нашего государства. Глядишь и Обывателей меньше станет.

 

Очень важно чтобы все школьники с 1 класса -- по 11 класс – ходили в школу только в аккуратной -- ШКОЛЬНОЙ форме. Во первых, Школьная форма – очень ДИСЦИПЛИНИРУЕТ учеников. Во вторых, -- ПРИУЧАЕТ детей к порядку, в третьих, НЕ ДАЕТ им повода -- для ПОХВАЛЬБЫ своей модной и дорогой одеждой. А ведь это большое Зло. Дети – НАЧИНАЮТ завидовать друг -- другу, требуют от родителей, чтобы им покупали -- точно такую же модную дорогую одежду и обувь, дорогие телефоны, – а в целом, так из наших детей воспитываются -- эгоистичные ОБЫВАТЕЛИ – это очень опасно для России.

Дети, должны ходить в школу -- в обычной НЕДОРОГОЙ, но качественной -- обуви, в недорогих, теплых -- зимних и осенних пальто и куртках и плащах. Нельзя допускать, чтобы школьники носили в школу – дорогие телефоны и планшетные компьютеры, девочки не должны одевать в школу -- какие-либо украшения и золотые сережки. Надо понимать, что в школе учатся дети из разных семей, с разным материальным достатком. И всегда были и будут семьи более обеспеченные и менее – вот поэтому должна быть школьная форма и недорогая верхняя одежда и обувь.

 

Нельзя допускать, чтобы дети более обеспеченных родителей -- ХВАЛИЛИСЬ своими вещами и одеждой -- перед менее обеспеченными детьми и с презрением -- к ним относились, а те им злобно -- ЗАВИДОВАЛИ – всё это тяжкие ГРЕХИ гордыни и Зависти. Нельзя допускать, чтобы наши дети -- ПОРТИЛИСЬ духовно за время учебы в школе.

И вообще, все родители и их дети школьники -- должны знать, что дорогая модная одежда и обувь, золотые украшения и дорогие телефоны – им НЕ ПОЛОЖЕНЫ, все это они могут приобрести себе сами, когда вырастут и станут взрослыми и только на свои заработанные деньги. Родители – не должны баловать и портить детей дорогими вещами.

 

Родителей должно интересовать, насколько школа ГОТОВА -- к созданию Нормальных условий для роста и развития ребенка. Поэтому родители должны быть озабочены атмосферой в школе. Они должны узнать есть ли в школе спортзал, достаточно ли детям разрешают побегать, попрыгать, а ещё лучше в середине дня, для того чтобы дети -- размялись и могли физически отдохнуть от умственной нагрузки – УСТРОИТЬ двигательный час, чтобы ребенок мог например, сегодня -- поиграть в баскетбол, завтра -- в волейбол, послезавтра -- поплавать или потанцевать и т. д.

 

Надо выяснить как и чем -- кормят ребят и самим попробовать – не должно быть плохой пищи в школе – дети должны питаться нормальной здоровой пищей. Не должно быть ни чипсов, ни газировки в школе – это школа, а не развлекательное заведение. Особенно это важно для начальной и средней школы.

 

Надо проверить -- состояние туалетов. Из-за этого часто стали встречаться мочеполовые расстройства среди школьников. Потому что, либо туалеты -- в ужасном состоянии, либо это попросту -- САДИСТСКОЕ место в школе.

Ведь не секрет, что хулиганистые ребята -- СБЕГАЮТ с уроков и собираются -- в туалетах, курят, матерятся, рассказывают друг другу пошлые анекдоты и там же ловят -- школьников младших классов издеваются над ними и грабят их, отбирая у них деньги и вещи, когда те во время уроков идут в туалет. С этим надо -- решительно бороться и хулиганов -- отчислять из школы.

 

Также сегодня в школе появилась очень серьезная и грозная проблема – в школах резко УВЕЛИЧИЛОСЬ количество ДУРНЫХ, хулиганистых, полудебильных детей и подростков и уже от них СТРАДАЮТ и сами учителя, причём хорошие учителя, как раз те, которые действительно стараются учить детей и чему-то их научить.

 

Дурные дети – НЕ ЖЕЛАЮТ учиться, и они уже не только НЕ ДАЮТ учиться нормальным детям – они уже начали НАПАДАТЬ -- на учителей.

 

Стало привычным в школах, когда ученики 6 - 7- 8 классов – ХАМЯТ учителям, матерятся на уроках и срывают уроки, подростки 9 - 10 – 11 классов – уже нападают на учителей, избивают их и даже начали УБИВАТЬ учителей, например, за плохие оценки или за то, что много задают домашних заданий. Прокатившиеся по стране целый ряд многочисленных убийств учителей – тому суровое подтверждение. До чего мы дожили, это уже не школа, а тюремная зона?!

 

И теперь нужно срочно, необходимо – ЗАЩИТИТЬ от таких дебильных подростков -- самих учителей! И вот интересный вопрос – зачем такие дебильные хулиганистые дети и подростки – находятся в обычных школах?

 

Ну не хотят они учиться – УБИРАЙТЕ их из обычных школ и в срочном порядке -- ПЕРЕВОДИТЕ учиться в Спецшколы. Другого пути по перевоспитанию и обучению таких детей нет и не будет. Пора это понять. То оболванивание и развращение молодого поколения нашей страны, что год за годом успешно ведётся на всех телеканалах, в том числе передачи типа «Дом 2», американские диснеевские мультфильмы и американские пошлые молодежные комедии, которые всегда показывают в удобное и лучшее время для дебилизации наших детей, а сегодня к этому добавился ещё и интернет, порносайты и эротика, порнографические журналы и газеты, грубые американские фильмы боевики, жестокие компьютерные игры – всё это принесло закономерные результаты – многие дети воспитанные на этой грубости и пошлости стали -- полудебильными сущностями. И эта проблема только начинает проявляться, как говорят, пока ещё только цветочки – ягодки будут впереди.

 

Поэтому, пришло время не только ЗАЩИЩАТЬ своих детей, но и ЗАЩИЩАТЬ -- самих учителей от выродков и отморозков и бороться с этим надо очень жёстко.

 

Для этого -- необходимо СОЗДАТЬ СПЕЦШКОЛЫ Военного типа по принципу Суворовских училищ -- для всех Дурновоспитанных детей. Где у детей -- НЕТ личного СВОБОДНОГО времени – все дети всегда чем-то ЗАНЯТЫ: учатся, готовят домашние задания, занимаются в каких-то кружках и спортивных секциях.

Считаю также очень полезной и НЕОБХОДИМОЙ мерой ВОСПИТАНИЯ для таких Дурновоспитанных детейприменение к ним Старого, хорошо проверенного временем способа воспитания – ПУБЛИЧНАЯ ПОРКА таких детей и подростков -- розгами и кнутом.

 

Очень многих Дурновоспитанных и распущенных детей -- такая суровая мера НАКАЗАНИЯ – ИСПРАВИТ и нормальными людьми сделает. Они потому и герои среди своих сверстников – потому что – не пороты! От Безнаказанности и нашего неразумного либерализма – дурные дети НАГЛЕЮТ!

 

Поэтому публичная порка – многим таким ДУРНОВОСПИТАННЫМ детям действительно -- ВПРАВИТ мозги, людьми -- НОРМАЛЬНЫМИ станут, учиться -- НАЧНУТ, а самых неисправимых – можно и НУЖНО ОТПРАВЛЯТЬ -- в Спецшколы и там тоже за непослушание и проступки – подвергать порке.

 

Подумайте хорошенько над этим. Главное, надо детей -- СПАСТИ и нормальными людьми воспитать. В старину люди не были - ГЛУПЕЕ нашего поколения и успешно решали подобные вопросы, обходясь -- без детских колоний. И если есть реальный и эффективный метод воздействия на многих Дурновоспитанных детей – то почему бы его и не применить?

 

Я понимаю, многие интеллигентные люди будут возмущены – этим «Средневековьем», но думаю, разумные люди меня хорошо поймут и поддержат – потому что этот Суровый вид наказания -- многих таких хулиганистых, распущенных детей и подростков действительно -- ПОМОЖЕТ успешно вернуть к нормальной жизни и к нормальным отношениям с людьми – НОРМАЛЬНЫМИ, воспитанными людьми сделает. Только это наказание должно быть -- Адекватным, СПРАВЕДЛИВЫМ и ПУБЛИЧНЫМ, чтобы все школьники и родители -- видели и ЗНАЛИ – чем может закончиться дурное поведение. Да и родителей таких детей, тоже было бы неплохо -- ВЫПОРОТЬ хорошенько, может ума и у них добавится.

 

А вот многим дурным детям такой строгий вид наказания – действительно очень поможет, многие из них за ум возьмутся. Так что, -- ни что не ново под луной. Думайте, надо реально РЕШАТЬ эту проблему, а не заниматься пустой говорильней о правах детей, а Дурновоспитанные дети от этого только -- НАГЛЕЮТ и ещё сильнее ПОРТЯТСЯ и пропадают, СТАНОВЯТСЯ -- преступниками, алкоголиками, наркоманами, проститутками. Спрашивается нам и нашей стране – зачем это надо?

 

Поэтому -- надо РЕШИТЕЛЬНО и строго – начинать ПЕРЕВОСПИТЫВАТЬ всех Дурновоспитанных детей, и если метод ВОСПИТАНИЯ -- наказание таких детей публичной поркой – действительно многих ребят ИСПРАВИТ, то почему бы его и не начать применять? А не делать своим равнодушием и пустой говорильней -- из таких детей в детских колониях малолетних преступников – будущих бандитов. А потом самим же и страдать от этого.

Во всех школах необходимо ВЫЯВЛЯТЬ дурных детей, и ОТЧИСЛЯТЬ их из школ и направлять на учебу в Спецшколы. Решение об отчисление и отправке дурных детей в Спецшколы – должен принимать Общественный родительский комитет школы вместе с педагогами школы. В этих Спецшколах должны быть созданы жёсткие полувоенные условия для таких детей: казарменный порядок, военная подготовка, большая физическая нагрузка – уроки труда и подготовки специалистов, уроки литературы, истории, культуры, эстетики, музыки, уроки Православной веры. Работа и учёба – без выходных и каникул, без права ездить на отдых к к себе домой к родителям, вернее такое увольнение на несколько дней воспитанник спецшколы – должен ЗАСЛУЖИТЬ хорошей успеваемостью, трудом и дисциплиной. Причём требования к результатам учебы в таких школах должны быть очень строгие, воспитанники спецшколы должны учиться только хорошо на четверки, те, кто плохо учатся на тройки и двойки -- остаются на второй и третий год, плюс наказание в карцере. Воспитанник закончивший спецшколу – должен в обязательном порядке стать нормальным, воспитанным человеком, имеющим определенную профессию – который будет способен жить и работать в обществе среди нормальных людей.

 

Родители таких Дурных детей, которых перевели учиться в Спецшколу -- надо НАКАЗЫВАТЬ рублем -- они должны ОПЛАТИТЬ из своего кармана не только всю учебу их детей в Спецшколе, но и обязаны -- выплатить большие штрафы, за то, что не следили за воспитанием своих детей и из них ВЫРОСЛИ -- Дурные люди. Штраф должен начинаться от 100 000 до 300 000 тысяч рублей. Чтобы никому было неповадно относиться безнаказанно и беспечно к проблеме Воспитания своих детей! Эти штрафы многих Обывателей -- ЗАСТАВЯТ по серьезному относиться к ВОСПИТАНИЮ своих детей и польза для государства будет огромной! В первую очередь, это решает проблемы подростковой и молодёжной преступности, хулиганства, наркомании, алкоголизма и проституции, а главное – нормальные дети будут спокойно учиться в школах и на них никто не будет нападать, в том числе и на улице и во дворах – просто не станет хулиганов и шпаны.

 

Для того, чтобы ребенок хорошо учился, для этого нужна Хорошая СРЕДА -- дома и в школе. Дома к ребенку должны с любовью, но в тоже время -- ТРЕБОВАТЕЛЬНО относиться родители и ему надо помогать в учёбе. А в школе должен быть опытный директор, дружный класс и хороший классный руководитель, которого уважали бы ребята, и который бы смог сдружить ребят и создать коллектив.

 

Школьная СРЕДА и Среда в каждом отдельном классе -- сильно ВЛИЯЮТ на учебу и успеваемость детей: ХОРОШАЯ среда: а это хорошие учителя, нормальные ребята и хорошие отношения в классе – ПОБУЖДАЕТ детей старательно учиться.

Плохая СРЕДА: равнодушные и грубые учителя, в классе много Дурновоспитанных, хулиганистых детей из неблагополучных семей -- наоборот -- ОТБИВАЕТ у нормальных детей всякое желание не только учиться, -- но и ходить в школу.

Школьная СРЕДА Формируется учителями. Какие учителя – такова и школьная СРЕДА.

Если учителя любят свои предметы, любят детей, хорошо к ним относятся – то тогда они ИНТЕРЕСНО ведут свои уроки. Тогда дети любят таких учителей и их уроки, и стараются учиться. Им интересно учиться и они будут посещать все уроки. Когда учитель – НЕ ЛЮБИТ свой предмет и не любит детей, то дети его -- тоже НЕ ЛЮБЯТ, и им тогда -- СКУЧНО и не интересно сидеть на уроках этого учителя, вот почему дети не хотят учиться в школах. Слишком много сегодня в наших школах таких равнодушных учителей, которые ходят в школу не детей учить, а ЗАРАБАТЫВАЮТ деньги.

Среда в каждом классе ФОРМИРУЕТСЯ от того, какие дети в классе. Если собраны Нормальные ребята из БЛАГОПОЛУЧНЫХ семей – то такие дети ХОРОШО учатся и друг другу -- помогают учиться.

А если в классе -- много Дурновоспитанных ребят из Неблагополучных семей – то никто в этом классе – нормально учиться -- НЕ СМОЖЕТ. Дурные дети сами НЕ УЧАТСЯ -- и другим НЕ ДАЮТ. В советское время таких детей в классах было немного, один, два, ну три и они погоды не делали, были вынуждены не отставать от других ребят и тоже хоть как-то учиться, а сегодня, таких детей до половины класса, а то и больше и поэтому – сами посудите – ну как можно учиться в таком окружении, когда вокруг полкласса не учится, а просто дурака валяет? Это же просто НЕВОЗМОЖНО и дальше – категорически НЕЛЬЗЯ игнорировать эту тяжелейшую проблему – пришло время кардинальных решений.

 

Давно пора понять простую истину – НОРМАЛЬНЫЕ дети и ДУРНОВОСПИТАННЫЕ дети – не ДОЛЖНЫ вообще вместе рядом быть, НЕ ДОЛЖНЫ Общаться с друг другом – и конечно – НЕ ДОЛЖНЫ вместе УЧИТЬСЯ. Дурных людей – УДАЛЯЮТ из общества.

Поэтому Нормальные школы – для Нормальных детей! Спецшколы военного типа – для всех Дурновоспитанных, хулиганистых детей из неблагополучных семей! Раз такие дети – НЕ ХОТЯТ хорошо себя вести в обществе, НАГЛЕЮТ, дерзят учителям, не хотят учиться, обижают своих одноклассников – всем таким детям прямая дорога в Спецшколы.

Если среда в классе -- пассивно-равнодушная и такой же классный руководитель, то можно смело говорить, что у вашего ребенок тоже не будет большого желания учиться. Тогда ребенка нужно настраивать на учебу дома, говоря ему, чтобы он не брал дурной пример со своих товарищей по классу, а имел бы свою голову на плечах и учился бы сам не смотря на то, что другие не хотят учиться или учатся кое-как.

Если Среда в школе -- НЕГАТИВНАЯ, учителя РАВНОДУШНЫ и ПЛОХО относятся к ученикам, в классе и в школе -- МНОГО хулиганов, дурных детей, второгодников и между ребятами ПЛОХИЕ отношения, то эта ДУРНАЯ СРЕДА – не даст Нормально учиться вашим детям и ИСПОРТИТ их, поэтому, надо перевести ребенка в другой класс или в другую школу.

 

Общешкольная СРЕДА в школе -- ЗАВИСИТ полностью от ЛИЧНОСТИ директора школы. Если директор школы -- человек ПОРЯДОЧНЫЙ, ВОСПИТАННЫЙ, хороший профессионал, то он подберёт к себе в школу и таких же преподавателей, у него обязательно будет в школе полный порядок, и дети будут учиться. Если же директор школы человек гордый, амбициозный, непорядочный, то у него в школе соберутся такие же и учителя, хороших учителей он просто выживет из своей школы

Date: 2015-05-08; view: 815; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию