Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Повышенный уровень сложности. 25.Глюкоза взаимодействует с 1) гидроксидом меди(II) 2) аммиачным раствором оксида серебра 3) карбонатом магния 4)





 

25.Глюкоза взаимодействует с

1) гидроксидом меди(II)
2) аммиачным раствором оксида серебра
3) карбонатом магния
4) водородом
5) бромидом калия
6) азотом

 

26.Фруктоза взаимодействует с

1) гидроксидом меди(II)
2) хлоридом магния
3) аммиачным раствором оксида серебра
4) водородом
5) кислородом
6) водой

 

27.И для глюкозы, и для фруктозы справедливы утверждения

1) хорошо растворяются в воде
2) образуются в зеленых растениях в процессе фотосинтеза
3) окисляются под действием гидроксида меди(II)
4) при восстановлении водородом образуют сорбит
5) вступают в реакцию «серебряного зеркала»
6) легко подвергаются гидролизу

 

28.Для крахмала справедливы утверждения

1) cостав выражается формулой (С6Н10О5)n
2) макромолекулы содержат альдегидные группы
3) набухает в горячей воде, образуя коллоидный раствор
4) промежуточным продуктом гидролиза является сахароза
5) дает синее окрашивание при взаимодействии с йодом
6) плохо усваивается организмом человека

 

29.Крахмал взаимодействует с

1) C6H5СН3 4) I2
2) Н2О (Н+) 5) NaCl
3) НNO3 6) Mg(OH)2

 

30.Целлюлоза взаимодействует с

1) азотной кислотой
2) аммиачным раствором оксида серебра
3) уксусной кислотой
4) кислородом
5) карбонатом натрия
6) углекислым газом

 

31.И для крахмала, и для целлюлозы справедливы утверждения:

1) cостав выражается формулой (С6Н10О5)n
2) макромолекулы содержат гидроксо-группы
3) способны к образованию сложных эфиров
4) продуктом гидролиза является фруктоза
5) образуют растворы ярко-синего цвета под действием гидроксида меди(II)
6) вступают в реакцию «серебряного зеркала»

 

32.И для крахмала, и для целлюлозы справедливы утверждения:

1) являются полимерами растительного происхождения
2) макромолекулы имеют линейное строение
3) образуются в процессе фотосинтеза
4) конечным продуктом гидролиза является глюкоза
5) являются ценными питательными продуктами
6) используются для получения искусственного волокна

 

33. С аммиачным раствором оксида серебра способны взаимодействовать

1) сахароза 4) муравьиная кислота
2) пропин 5) крахмал
3) глюкоза 6) целлюлоза

 

34. В процессе образования 360 г глюкозы выделяется кислород, объем (н.у.) которого равен _________ л. (Запишите число с точностью до десятых.)

35. В процессе образования 72 г глюкозы поглощается углекислый газ, объем (н.у.) которого равен _________ л. (Запишите число с точностью до сотых.)

36. При поглощении 268,8 л (н.у.) углекислого газа в процессе фотосинтеза образуется фруктоза, масса которой равна _________ г. (Запишите число с точностью до целых.)

37. В результате спиртового брожения глюкозы с выходом с выходом 70% получили 257,6 г этанола. Масса глюкозы, подвергшейся брожению, равна _________ г. (Запишите число с точностью до целых.)

38. В результате молочнокислого брожения 75 г глюкозы с выходом 60% получили молочную кислоту, масса которой равна _________ г. (Запишите число с точностью до целых.)

 

39. К 180 г 40%-ного раствора глюкозы добавили 20 г глюкозы. Массовая доля глюкозы в полученном растворе равна _________ %. (Запишите число с точностью до целых.)

 

40. Масса сахара, которую следует растворить в 300 мл воды для получения 25%-ного раствора, равна _________ г. (Запишите число с точностью до целых.)

 








Date: 2015-05-05; view: 1548; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.007 sec.) - Пожаловаться на публикацию