Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Последовательность выполнения задания





1.Ознако­миться с устройством, и работой компрессорной установки и изучить правила техники безопасности.

2. Изучить технологическую карту на диагностиро­вание цилиндропоршневой группы, и клапанов газорас­пределения двигателей прибором К-69М.

3. Выполнить все операции технологической карты сначала на исправном, а затем на неисправном двигате­ле, измерив утечку воздуха в каждом случае три раза.

 

Утечки сжатого воздуха из цилиндра в положении, когда его клапаны закрыты, характеризуют износ колец, потерю ими упру­гости, их закоксовывание или поломку, износ цилиндра или сте­нок поршневых канавок, потерю герметичности клапанов и про­кладки головки цилиндров.

Состояние двигателя проверяют при помощи прибора К-69М. Пользуясь этим прибором, поочередно впускают сжатый воздух в цилиндры через отверстия для свечей зажигания при закрытых клапанах и измеряют утеч­ки воздуха по показаниям манометра прибора.

Наличие в цилиндре неплотностей вызывает утечку из него воздуха и уменьшение давления воздуха в камере 10, регистри­руемое манометром. Для удобства пользования прибором по ма­нометру определяют не давление, а относительную утечку воз­духа в процентах по отношению к ее максимальному значению. При полной герметичности цилиндра стрелка манометра будет показывать максимальное давление, которое по шкале маномет­ра принимается за нуль. При полной утечке воздуха из цилиндра давление по шкале манометра принимается за 100%. Таким об­разом, отклонение стрелки мано­метра от нулевого значения бу­дет указывать на утечку воздуха через неплотности, выраженную в процентах. Шкала манометра размечена на зоны: хорошее со­стояние двигателя, удовлетворительное и требующее ремонта.

 

 

Рис. К-69 М Схема прибора для опре­деления технического состояния дви­гателя по утечкам сжатого воздуха:1— редуктор давления; 2 — коллектор; 3 — вентиль измерения утечек; 4 — вы­пускной штуцер; 5 — вентиль прослу­шивания утечек; 6 — испытательный на­конечник; 7 — обратный клапан; 8 — измерительный манометр; 9, 11— кали­брованные отверстия; 10 — воздушная камера;- 12 — регулировочная игла; 13 — предохранительный клапан.

 

Утечки воздуха через клапаны двигателя, указывающие на их неисправности, обнаруживают прослушиванием при помощи фонендоскопа или визуально по колебаниям пушинок в индикаторе, устанавливаемом в свечных отверстиях, соседних с проверяемым цилиндром.

Утечки через прокладку головки цилиндров определяют по пузырькам воздуха, появляющимся в горловине радиатора или в полости разъема. Экспериментальные кривые чувствительности диагностических параметров, используемых е перечисленных методах, получают при форсированных износных испытаниях двигателя Большей чувствительностью, как видим, обладают методы, связанные с измерением угара масла, прорыва газов в картер и уте­чек сжатого воздуха, и меньшей — методы измерения компрессии и разрежения во впускном трубопроводе.

Методы утечки сжатого воздуха и замера прорыва газов в картер ввиду большой трудоемкости диагностирования применяются только для решения вопроса о постановке двигателя в ремонт.

 

Рис. Пневмотестер К-272

 

 

Пневмотестер К-272 предназначен для проверки герметичности надпоршневого пространства двигателей.

Он состоит из блока питания 1, указателя 2, и быстросъемных муфт 3,5, соединенных между собой воздухопроводами 4. Блок питания представляет собой редуктор давления с фильтром тон­кой очистки. Указатель 2 объединяет в себе дроссель и манометр.

Посредством муфты 5 пневмотестер подключается через специ­ально предусмотренный составной штуцер (входит в комплект пневмотестера) к проверяемому цилиндру двигателя.

Оценка технического состояния (герметичность) цилиндра про­изводится по падению давления на дросселе указателя 2, падения давления на дросселе пропорционально расходу воздуха через диагностируемый цилиндр.

 

 








Date: 2015-05-05; view: 543; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.005 sec.) - Пожаловаться на публикацию