Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация организационно-правовых форм предприятий законодательством Республики Беларусь и их особенностиПри выборе ОПФ предпринимательской деятельности во внимание принимаются следующие факторы: - масштаб деятельности; - желаемая форма ответственности предпринимателя; - перспективы использования имени предпринимателя; - возможности кредитов; - уровни налогообложения; Все организационно-правовые формы условно можно разделить на три класса: - частные предприятия (общества владельцев); - общества капитала (юридические лица); - особые формы обществ (концентрация и кооперация предприятий).
Бизнес-план, его назначение и основные разделы. Бизнес–план – документ, содержащий технико-экономическое обоснование конкурентоспособности предприятия и программу действий, направленных на обеспечение устойчивого финансового положении предприятия в условиях рыночных отношений. Назначения бизнес-плана: - Внутренее – состоящее в подготовке программы поэтапной реализации проектного предложения с оценкой результатов на каждом этапе. - Внешнее – заключающемся в информировании возможных инвесторов и других заинтересованных организаций, принимающих решения о технических, финансовых и экономический преимуществах, а так же рисках и проблемах предлагаемого проекта.
Основные разделы бизнес плана, их характеристика и составление Основные разделы: - Резюме (в начале бизнес-плана необходимо четко определить главную задачу предполагаемого дела) - Характеристика предлагаемого продукта (в этом разделе описываются все товары и услуги фирмы, которые предлагаются на рынке покупателям) - Оценка рынков сбыта товаров, услуг (направлен на изучение рынков и позволяет предпринимателю чётко представить, кто будет покупать его товар и где его ниша на рынке) - Конкурентоспособность (анализ рыночной конъюнктуры, характеристике своих конкурентов, их стратегии и тактике) - План маркетинга (предпринимателю необходимо объяснить потенциальным партнёрам или инвесторам основные элементы своего плана маркетинга.) - План производства (готовиться теми, кто будет заниматься производством) - Организационный план (приводится инфа, характеризующая организационную структуру фирмы, сведения о персонале, работающем на ней) - Юридический план (инф-я, связанная с созданием и правовым обеспечением хозяйственной деятельности фирмы) - Оценка риска и страхование(рассказ будущим инвесторам или кредиторам фирмы о возможных рисках на пути реализации проекта и основных методах защиты от их влияния) - Финансовый план(обобщается материал предыдущих разделов, представленный в стоимостном выражении) - Стратегия финансирования(изложить план создания новой фирмы или расширения уже функционирующей)
|