Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация организационно-правовых форм предприятий законодательством Республики Беларусь и их особенности





При выборе ОПФ предпринимательской деятельности во внимание принимаются следующие факторы: - масштаб деятельности; - желаемая форма ответственности предпринимателя; - перспективы использования имени предпринимателя; - возможности кредитов; - уровни налогообложения; Все организационно-правовые формы условно можно разделить на три класса: - частные предприятия (общества владельцев); - общества капитала (юридические лица); - особые формы обществ (концентрация и кооперация предприятий).

 

Бизнес-план, его назначение и основные разделы.

Бизнес–план – документ, содержащий технико-экономическое обоснование конкурентоспособности предприятия и программу действий, направленных на обеспечение устойчивого финансового положении предприятия в условиях рыночных отношений. Назначения бизнес-плана: - Внутренее – состоящее в подготовке программы поэтапной реализации проектного предложения с оценкой результатов на каждом этапе. - Внешнее – заключающемся в информировании возможных инвесторов и других заинтересованных организаций, принимающих решения о технических, финансовых и экономический преимуществах, а так же рисках и проблемах предлагаемого проекта.

 

Основные разделы бизнес плана, их характеристика и составление

Основные разделы: - Резюме (в начале бизнес-плана необходимо четко определить главную задачу предполагаемого дела) - Характеристика предлагаемого продукта (в этом разделе описываются все товары и услуги фирмы, которые предлагаются на рынке покупателям) - Оценка рынков сбыта товаров, услуг (направлен на изучение рынков и позволяет предпринимателю чётко представить, кто будет покупать его товар и где его ниша на рынке) - Конкурентоспособность (анализ рыночной конъюнктуры, характеристике своих конкурентов, их стратегии и тактике) - План маркетинга (предпринимателю необходимо объяснить потенциальным партнёрам или инвесторам основные элементы своего плана маркетинга.) - План производства (готовиться теми, кто будет заниматься производством) - Организационный план (приводится инфа, характеризующая организационную структуру фирмы, сведения о персонале, работающем на ней) - Юридический план (инф-я, связанная с созданием и правовым обеспечением хозяйственной деятельности фирмы) - Оценка риска и страхование(рассказ будущим инвесторам или кредиторам фирмы о возможных рисках на пути реализации проекта и основных методах защиты от их влияния) - Финансовый план(обобщается материал предыдущих разделов, представленный в стоимостном выражении) - Стратегия финансирования(изложить план создания новой фирмы или расширения уже функционирующей)

 

Date: 2015-06-08; view: 457; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию